Неопознанные летающие объекты

Встречи с неопознанными объектами

Хоть гипотез о происхождении НЛО было выдвинуто немало, происхождение этого феномена и по сей день не получило удовлетворительного объяснения. Так, может быть, им и заниматься не стоит? Нет, стоит! Нельзя отрицать его фактическое влияние на вполне конкретные и важные вопросы. Выборка из огромного числа сообщений об неопознанных объектах наглядно иллюстрирует это обстоятельство.

В разгар активности наблюдений НЛО в Европе журнал “Пшекруй” (Польша) в своем майском номере за 1978 год напечатал следующее сообщение.
В июне 1948 года в пустыне Мохаве (штат Калифорния, Америка) случилась загадочная катастрофа. ВВС США сразу же заблокировали местность и конфисковали фотопленки у очевидцев. Профессор университета Р. Кадр, находящийся по близости от места катастрофы, заявил: “Это, в вне всякого сомнения, было НЛО!” Кадр разговаривал с очевидцами, а также с генералом из штаба войсковой части, которая занималась этим происшествием.

Профессор говорил: “На борту космического корабля обнаружено. Шестнадцать мертвых существ ростом от 90 до 120 см. Наиболее вероятная причина их гибели – падение давления воздуха, произошедшее из-за повреждения одного из люков. Кровь этих существ имеет такой-же состав, что и человеческая кровь. Во время вскрытия врачи пришли к выводу, что мозги пилотов должны были иметь возраст от 400 до 500 лет! Они определили, что эти “старые” мозги были помещены в тела, возрастом не более 30 лет”. Останки пилотов перевезли в Дайтон и заморозили. Поврежденный корабль поместили в специальное здание. По имеющимся сведениям, оно находилось на базе ВВС Райт Паттерсон (штат Огайо) и называлось “Корпус 18-А”. В последствии ВВС переправили его содержимое в специально построенный пакгауз в резиденции ЦРУ в Лэнгли в штате Вирджиния, а также на базу ВВС Мак-Диля в штате Флорида.

Предположительно, что этот случай лег в основу американского художественного фильма “Ангар-18”. А в феврале 1989 года в одной из передач Ленинградского телевидения приводилась информация о рассекречивании в Америке “тайны президентов” – сведений о специальных хранилищах, где с конца 40-х годов, дескать, хранятся тела погибших пилотов НЛО.

…1948 год, 16 июня – летчик-испытатель Апраксин поднял в воздух свой самолет. Через полчаса на высоте 10 км он увидел “объект в форме огурца”, который шел со снижением поперечным курсом. От него шли назад снопы световых лучей. С базы сообщили, что объект виден и на экранах радаров. Апраксин направил машину навстречу неопознанному объекту. Когда расстояние между ними сократилось до 10 000 м, лучи исходящие от объекта “раскрылись веером” и “прошили” самолет, на мгновение ослепив летчика.

Из строя вышла вся электрочасть управления самолетом и двигателем. Планируя, Апраксин все таки смог посадить машину и подробно доложил о случившемся. У этой истории было неожиданное продолжение. 1949 год, 6 мая – Апраксин вылетел на новом самолете для испытательного полета. Набрав высоту больше 10 км, летчик неожиданно увидел объект, похожий на уже виденный им в прошлом году. Пилот пошел на сближение с ним. И вновь на расстоянии около 10 000 м на самолет обрушился сноп лучей, наступило ослепление, опять-таки вышла из строя вся электроника самолета. И ко всему было разрушено остекление фонаря, герметичность кабины нарушилась. С большим трудом Апраксин все таки смог посадить самолет.

Заработок в интернете без вложений

1956 год, 2 июля – два самолета “Старфайер” из 27-й эскадрильи, вооруженные ракетами, были отправлены на перехват, ИЛО в окрестностях Агтики (Америка). “Летающая тарелка” ответила на сближение импульсами лучевого оружия по ближнему перехватчику. Машина загорелась, летчик и оператор радара прыгнули с парашютами.

Выступая на 35-м заседании Специального политического комитета ЗЗ-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, полковник Койн описал случай, который произошел 18 октября 1973 года с грузовым вертолетом американской армии, командиром которого он был. Вертолет с четырьмя членами экипажа на борту вылетел из Колумбуса в Кливленд (штат Огайо) в 22.30 по местному времени в условиях хорошей видимости. Во время полета увидели, как говорил Койн, летательный аппарат с красными бортовыми огнями, приближающийся к вертолету на огромной скорости. Экипаж сразу связался по радио с диспетчерским пунктом подхода в Мэнсфилде и запросил, находится ли в этом районе какой-то высокоскоростной самолет.

После подтверждения приема дальнейшего ответа не было, хотя оборудование радиосвязи, по всей видимости, продолжало работать. В это время объект приблизился вплотную и занял положение над летящим вертолетом. В длину он был 50-60 футов и был сделан из серого металла. В носовой части объекта, имевшего симметричную форму, все время горел яркий красный огонь. Из-под нижней части появился зеленей луч, который после изменил угол на 90 и непосредственно осветил кабину вертолета. Койн увидел, что стрелка магнитного компаса на приборной доске вертолета больше не держит четкий курс, а медленно вращается.

Попытка установить связь с землей, с помощью аварийной частоты, ни к чему не привели. Вертолет, выше которого по-прежнему находился этот аппарат, начал самопроизвольный подъем со скоростью 1 000 футов в мин., несмотря на то что усилия экипажа направлялись, напротив, на снижение со скоростью 2 000 футов в мин. На высоте 3 500 футов аппарат самостоятельно изменил тягу вертолетного двигателя, потом медленно, отвалил от вертолета в западном направлении, убрав зеленый свет, и вертолет стал снижаться.

Перед отлетом на мгновение оказался строго над вертолетом, и в этот момент члены экипажа увидали яркий белый свет. Взяв курс на запад, аппарат затем изменил его на северо-западный и, значительно увеличив скорость, в скором времени исчез. В это время восстановилась связь с землей. Виденный объект, говорил в заключение своего рассказа Койн, не был оснащен сколько-нибудь заметными крыльями, шасси, а также вертикальным или горизонтальным оперением.

Встреча с НЛО два раза выпадала экипажу исследовательского судна японского управления рыболовства “Кайе-мару”, сообщил в своем сентябрьском номере 1988 года солидный научный журнал “Сайенс”. Согласно написанному впервые встреча произошла 18 декабря 1984 года в юго-западной части Атлантического океана, невдалеке от Фолклендских островов. Второй раз – 21 декабря 1986 года в центральной части Тихого океана. В обоих случаях вначале на радаре появлялся огромный овальный объект, который находился, судя по дальномеру, на расстоянии 5 000 м от судна и двигался на огромной скорости. Подойдя к кораблю на расстояние 2 500 м, неопознанный объект два раза облетел его, а после удалился. Через считанные секунды, однако, объект возвратился и с грохотом прошел над самыми мачтами. Во всяком случае, такое мнение сложилось у экипажа, потому как невооруженным глазом объект не было видно. На экране же радара его отметка была крупнее изображения любого самолета.

Есть в перечне свидетельств и такие, когда свидетелями странных происшествий становились сотни, а то и тысячи людей. Так, летом 1983 года жители перуанского города Чимботе, видели, как странный объект овальной формы на протяжении четырех минут облетал улицы и площади этого города. По сообщениям газеты “Кроника”, от летящего зигзагообразно объекта исходил яркий свет, который напоминал лучи мощных прожекторов. “Стало светла, как днем от солнечного освещения,- писалось в газете,- несмотря на то что в городе в результате, затяжных проливных дождей вышла из строя система электроснабжения. Потом на большой скорости таинственный объект удалился в сторону Тихого океана”.

Бывает и так, что корреспонденты своими глазами видят эти аномальные явления. Вот, например что написал собственный корреспондент “Известий” в Мапуту (номер от 27.02.88 год): “После того как я передал в “Известия” сообщение о загадочном объекте, который видел в небе с борта самолета, вылетевшего из Бейры, пришла издающаяся в этом городе газета “Диариу ди Мозамбик”. Там напечатаны три фотографии неопознанного объекта и рассказ о том, как его наблюдали многие жители города.

Наблюдение на метеорологической станции велось в бинокль, но и невооруженным глазом был виден ярко светящиеся объект, неподвижно зависший над Бейрой. По данным местной станции, это был не искусственный спутник и не зонд. Продолговатое тело имело два “уса” и два ярких “глаза”. Как сообщил командир пассажирского самолета “Боинг-737” национальной авиакомпании ЛАМ, он видел из кабины пилота светящийся НЛО и включил самолетные фары, как бы привлекая его внимание. В этот время оба “глаза” загадочного объекта потухли, и он стал отходить в сторону, быстро скрывшись в южном направлении…”

Не учет информации о характеристиках и воздействиях НЛО вне всякого сомнения увеличивает опасность неправильной их идентификации. Тогда, к примеру, массовый пролет неопознанных объектов по траекториям, близким к траекториям боевых блоков ракет, может быть расценен компьютерными системами как факт нападения. И такие прецеденты мировая история уже знает.

1960 год, осень – все бомбардировщики авиабазы Тревис в Северной Калифорнии были приведены в состояние боевой готовности для атаки на Советский Союз после того, как радарные системы обнаружили летящие через полюс в сторону Америки многочисленные “цели”. Внезапно “цели” с экранов исчезли, и облегченно вздохнувшие специалисты впоследствии объяснили этот эффект “радарным отражением от Луны”. Другой вариант объяснения – радары засекли огромную стаю гусей.

 


 

А.Кузовкин А.Семенов

ред. shtorm777.ru