НЛО — контакт с инопланетянами несет опасность
С того времени как впервые в небе над Землей показались неопознанные летающие объекты, множество раз самолеты, и военные и гражданские, исчезали, или терпели крушение после встреч с НЛО. Порой происшествия такого рода попадали в сенсационные заголовки газет, но как правило факты о контактах с инопланетянами скрывали от широкой публики, СМИ подвергались давлению и все потери списывались на различные естественные явления.
Но временами последствия таких встреч с НЛО бывает гораздо страшнее, чем просто уничтожение оборудования. Один из подобных примеров — последний полет советского почтового самолета АН-2П, следовавшего по маршруту Свердловск — Курган с 7-ю людьми на борту в феврале 1961 года. Согласно сообщению, полученному из Московского авиационного института и подтвержденному чиновниками советского посольства в Лондоне, у которых брал интервью британский исследователь НЛО Дерек Манселл в январе 1965-го, необычайные подробности этой встречи были следующими.
Самолет пропал с экранов радаров, находясь милях в 80 — 100 от Свердловска, как раз после того, как, выйдя на связь с наземной диспетчерской службой, летчик сообщил, что за ним следует некий круглый объект. Когда попытки вновь наладить связь с самолетом ни к чему не привели, была направлена поисковая экспедиция, в которую входили наземные группы и вертолетные отряды. Через несколько часов самолет был обнаружен на небольшой поляне в глубине леса. К изумлению поисковиков, экипажа в нем не было. И не обнаружили никаких следов. Но самолет был не просто приземлен, потому как было просто невозможно посадить Ан-2П на такую маленькую лужайку, не задев при этом деревьев.
Никаких отпечатков протектора автомобиля или ног не обнаружили, но в метрах ста от самолета нашли круг 30-и метров в диаметре, явно очерченный сожженной травой и вмятой вглубь почвой. В конце своего доклада исследователи из МАИ признавались в совершенной неспособности предложить хоть какую-либо версию о нынешнем местонахождении своих семерых граждан, что вылетели в тот злополучный для них день из Свердловска. А в силу того, что с той поры они так и не вернулись, положение остается прежним.
Несмотря на традиционные в подобных случаях официальные опровержения, теперь ясно, что экипаж почтового самолета пополнил многочисленные ряды жертв гостей из другого мира. Некоторым из них, впрочем, удавалось отделаться проще. 1979 год, ноябрь — чартерный рейс, который перевозил немецких и австрийских туристов на Канарские острова, прервался по вине двух неопознанных объектов, появившихся прямо перед самолетом при вхождении в воздушное пространство Испании.
Вскоре прибыла помощь в виде двух французских истребителей «Мираж», и летающие тарелки удалились после первых же выстрелов из бортового орудия. Совершив незапланированную посадку в Валенсии, потрясенный пилот, капитан Хавье Лердо-Техеда, описал встречу ошарашенным чиновникам. Санчес Теран, министр транспорта Испании, зарегистрировал эпизод, подтверждая правдивость слов капитана.
Экипажу и пассажирам испанского самолета повезло. А раньше в том же самом году 5 арабских бизнесменов, путешествовавших на борту частного реактивною лайнера «Лира» из Афин в Джедду, оказались менее удачливы. Сразу после того, как летчик радировал о том, что аппарат странной формы следует рядом с ними, самолет пропал с экранов радаров, находясь перед этим где-то над Сахарой.
Когда его нашли, то фюзеляж самолета был совершенно нетронут, и никаких признаков огня не обнаружили; однако тела обратились в кучки мелкого порошка. Исследовавший эти останки остеолог из лондонской больницы святого Томаса профессор Майкл Дэй сделал выводы, что никакие естественные причины — нападение диких животных или экстремальные температуры пустыни — не могли произвести подобные изменения в костной структуре тел. По мнению Дэя, здесь действовала сила, никак не ограниченная знаниями нашей науки.
Еще одной вероятной жертвой контакта с инопланетянами стал Фредерик Валентич, пилот из Австралии, который исчез в ночь на 27-е октября 1978 года совершая полет на одномоторной «Цессне» из Мельбурна на остров Кинг в Тихом океане. Валентич пробыл в воздухе всего около 15-и минут, когда от него было получено сообщение, что самолет преследуют четыре ярких оранжевых огня. А после две минуты операторы в Мельбурне наблюдали на экранах радаров, как аппараты НЛО приблизились к «Цессне» и в конце концов слились с ней. Едва это случилось, радиоконтакт с Валентичем прекратился. На следующее утро спасательные самолеты прочесали весь район Бассова пролива, куда, предположительно, должна была упасть «Цессна», но ничего не обнаружили.
В последующие недели все силы австралийского бюро воздушной безопасности были сосредоточены на том, чтобы притушить слухи о связи НЛО с этой загадкой, несмотря на то что в ту же самую ночь странные огни над проливом попали еще в шесть сообщений. И когда издатель одной из газет пытался заполучить запись последних слов Валентича, ему заявили, что пленки стерты. Но все же газетчику удалось выяснить, что та самая область, которая стала последним пристанищем «Цессны», была окутана загадками и в прошлом. В 1920 году странное свечение в небе сопровождало исчезновение моторного самолета «Амелия», равно как и поискового судна, которое было послано ей на помощь. Сообщения о непонятных светящихся объектах над Бассовым проливом появлялись и после, три десятилетия подряд, в течение которых пропало целых 17 самолетов при обстоятельствах, невероятным образом схожих с теми, при которых прошел последний полет Валентича.
Случаи, описанные выше, быть может, представляют только верхушку огромного айсберга. Дюжины самолетов попадают в авиакатастрофы или просто исчезают ежегодно, и в основном причины остаются неразгаданными. Эти трагедии могут быть, а могут и не быть связаны с деятельностью НЛО, однако уверенно можно сказать, что неопознанные летающие объекты замешаны в тех происшествиях, факты о которых стараются скрывать. В 60-х годах группа известных ученых, астрономов и бывших военных, назвавшаяся НКИВФ (Национальная комиссия по исследованию воздушных феноменов), опубликовала 180-и страничный отчет, озаглавленный «Свидетельства об НЛО», в котором не только без обиняков утверждалось, что НЛО представляет опасность, но и обвинялись официальные агентства Америки в беззастенчивой фальсификации свидетельств.
Вскоре после этого один из высших офицеров ВВС капитан Эдвард Дж. Руппелт, бывший шеф Центра аэротехнической разведки США, признал, что ЦРУ приказывало ВВС умалчивать о встречах и дискредитировать свидетелей подозрительных авиакатастроф. Но еще более искреннее признание последовало от генерала Бенджамина Чидлоу, бывшего командира группы Воздушной обороны, который сказал следующее: «ВВС США потеряли множество людей и самолетов, пытаясь их (НЛО) захватить». Чидлоу также сказал, что скрытие деталей этих происшествий было стандартной практикой секретных служб.
С выходом в печать после Акта о свободе информации более чем 40 тыс. страниц конкретных данных о существовании угрозы НЛО, собранных такими организациями, как ВВС, ЦРУ и ФБР, уже нет никаких сомнений, что правительство Америки было не единственным — во многих других странах Запада имело место то же самое: скрывались свидетельства о неопознанных летающих объектах, запугивали очевидцев и вообще прибегали к методам, недопустимым в свободном обществе, — и все для того, чтобы сохранить нужный уровень секретности.
Официальная политика отрицания реальности НЛО в ходу и ныне, а уважаемые граждане, которым довелось оказаться рядом с инопланетянами, и сейчас рискуют быть обвиненными во лжи, сумасшествии, склонности к галлюцинациям или просто невежестве. Браки все так же расторгаются, карьеры рушатся, и репутация многих марается с той же, неумолимой легкостью. Методы запугивания простираются от угроз применения разных уголовных законов до прямого физического насилия, все зависит от того, какая официальная стратегия в моде на этот момент. И эта техника остается вполне эффективной, коли до сих пор большинство людей продолжают считать, что НЛО — это нечто, что возникает в умах у людей, не способных разобраться с совершенно обыденными вещами, такими, как звезды, метеозонды, земные летательные аппараты, и которые попросту хотят привлечь к себе внимание.
А между тем трагедии в небе над Землей продолжаются…
Николай Непомнящий
ред. shtorm777.ru