Суккубы и инкубы или ночь с демоном
Зачастую упоминание об инкубах и суккубах может вызвать неоднозначную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, которые питаются сексуальной энергией спящих людей путем вступления с ними в половой контакт. В основном, они приходят, когда человек прибывает в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. При половом акте жертва нападения испытывает высшую степень наслаждения, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.
Распутные демоны
Сексуальная энергия — наиболее мощный источник питания для энергетического вампира. Они-то и приходят к людям с незапамятных времен под видом суккубов и инкубов, для вступления с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?
Инкубами в средневековой Европе называлась распутные демоны, которые посещали ночами женщин и соблазняли их во сне. Слово «инкубус» произошло от латинского «инкубаре», что значит «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в легендах средневековья демоница, приходящая ночью к молодым мужчинам и вызывающая у них сладострастные сны. Но для обозначения этого сущностей использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это может быть связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы отдавали предпочтение соблазнению отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.
Трудно ответить на вопрос, как выглядят суккубы и инкубы, потому как они способны принимать разные облики. Зачастую инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя подобное описание подходит к большинству демонов Средневековья. В Compendium Maleficarum, оккультной книге, которая была издана в 1608 году, говорилось: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».
Кроме того, демон может являться человеку в образе собаки, кошки, оленя, быка, ворона, аиста, змеи. Но, согласитесь, для сексуальной связи с женщиной не все эти образы приемлемы, потому в Средневековье считали, что демоны могут обретать телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или используя для контактов тела недавно повешенного человека. А подчас они вынуждают придумывать образ партнера и после являются в этом образе. Что касается суккубов, то они посещают мужчин в образе прекрасных демониц, имеющих когтистые ступни и перепончатые крылья.
Сон или явь?
О природе появления суккубов и инкубов у исследователей различных эпох есть несколько мнений. Ранние демонологи полагали, что это своего рода демоны сна, реальные существа других, параллельных миров. Там не существует пространства и времени в нашем понимании. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность потусторонним сущностям исследовать нашу жизнь и нас самих.
В Средневековье у демонологов появилось мнение, что эти сущности — посланники дьявола или он сам, собственной персоной. Именно подобным изысканным способом бесы губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Интересна и такая версия: будто бы суккубы и инкубы — дети Лилит, первой жены Адама.
А кто-то видел в них духов природы. К примеру, в 1801 году в The Magus Френсиса Барретта говорилось: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Любопытно, что в дохристианскую эпоху родство с каким-либо духом было предметом гордости рода.
У ученых по этому поводу есть свое мнение. Они считают, что появление этих сущностей связано с эротическими переживаниями на фоне длительного воздержания, перетекающими в эротические сны. Подтверждением такой версии может служить то, что чаще всего в различных случаях о встречах с суккубами фигурируют монахи. Может быть, их психика подобным образом старается компенсировать лишения аскетического образа жизни.
Пожалуй, наиболее интересной является история о папе Сильвестре II (999-1003 годы), описанная Уолтером Мапесом в De Nugis Curialium (около 1185 года). Согласно которой, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, пообещавшей молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот даст согласие быть с ней. Юноша согласился. Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы. И именно она помогала его стремительному восхождению в католической иерархии.
Краденое семя
Если суккубы и инкубы существа нереальные, то появляется вопрос о происхождении их семени. В Средневековье большинство специалистов склонялись к мнению, что суккубы похищают мужское семя и либо передают его инкубам, либо сами в них превращаются, чтобы провести ночь с женщиной и зачать очередное дьявольское отродье. Об этом, к примеру, упоминается в трактате «Молот ведьм».
Во всех историях о сексуальных похождениях этих демонов говорится о холодном семени инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не способен превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы.
Святая инквизиция собрала множество сведений о сексуальных контактах с дьяволом. Так, в 1660 году ведьма Изабель Гоуди дала показания: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода». Другая «пострадавшая», Жанна Абади, призналась демонологу, что семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него.
Возникает закономерный вопрос: если семя холодное, то есть уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? Демонологи долго ломали голову над ответом, пока в конце концов не пришли к выводу, что демоны имеют способность настолько быстро перемещаться, что краденое семя не успевает потерять свою жизнеспособность.
Спасите наши души
Детьми рожденными от потусторонней сущности (инкубов), в старину считались все те, кто имел какие-нибудь атавизмы. Сохранились и вовсе фантастические сообщения о младенцах с волчьей головой или козлиными ногами. То есть дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Порой они совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей. Хотя, есть и другая точка зрения. Так, в некоторых мифах говорится, что отцом легендарному чародею Мерлину приходился как раз инкуб, совративший монашку. В том же трактате сказано, что дети инкубов и земных женщин сильней и способней обычного потомства, так как «демоны могут знать силу излитого семени» и для продолжения рода выбирают наиболее подходящую партнершу, да еще и в самое благоприятное время. Парадоксально, но получается, что они способствуют улучшению рода человеческого.
Примером потомства инкубов может служить Жиль де Лавапь де Рец, широко известный как Синяя Борода. Соратник Жанны д’Арк, он уже в 25 лет был маршалом Франции. На счету этого отъявленного негодяя 800 замученных и убитых детей. Правда, незадолго до казни, к которой его приговорил суд, он раскаялся и даже получил отпущение грехов. Отсюда можно сделать вывод, что потомство демонов может рассчитывать на спасение души, в отличие от своих родителей. Возможно, потому инкубы, завидуя бессмертию человеческой души, через союз с людьми стремятся дать такую же душу своим детям.
Беспощадная любовь
Встречи с суккубами и инкубами происходят и в наше время. Об одном из таких случаев рассказал уфолог Г. Белимов, житель г. Волжский. Однажды к нему обратилась мать 34-х летней женщины. Ее беспокоило, что, невзирая на молодость, дочь уже четырежды побывала замужем. Она полагала, что личная жизнь ее дочери не складывается из-за какого-то существа, посещающего ее и вступающего с ней в сексуальный контакт. Первая встреча дочери с инкубом состоялась, когда девушке исполнилось 17 лет и в ее жизни стали появляться мужчины.
Молодая женщина рассказала, что по ночам она ощущала холод, слышала шаги и чувствовала, что кто-то ложится рядом с ней. При этом, в какой бы позе она ни лежала, он всегда подбирался со спины, потому видеть демона она не могла. Потому как жертвы инкубов всегда впадают в оцепенение, повернуться и посмотреть на сластолюбца не было возможности: «Как-то раз я видала его руку, когда он положил ее передо мной. Обыкновенная рука мужчины, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попыталась обернуться, но он надавил на плечо, не давая посмотреть. А руку убрал. Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущается вес нормального крупного мужчины».
Можно было бы списать все на сон, но она явственно слышала скрип кровати, его дыхание и другие сопутствующие шумы. Надо отметить, что в присутствии мужа демон не являлся. Он приходил, лишь когда женщина оставалась одна. Причем половой акт всегда заканчивался оргазмом, который она получала, когда хотела. Женщина отмечала, что ощущения гораздо острей, чем с обычным мужчиной. Она предполагает, что ее браки распадались из-за того, что она невольно сравнивала партнеров. Кроме того, ее отношения с мужчинами прекращались по причине странных форс-мажорных обстоятельств, происходивших с ее партнерами. То проблемы с работой, то переезд, то болезнь, то арест, то алкоголь. Всегда что-то новенькое, но происходило, однако, слишком закономерно, чтобы принять это за случайность.
По просьбе Белимова, она пыталась поговорить с гостем, но диалог не получался. Когда женщина начала настойчиво задавать ему вопрос: «Зачем ты приходишь?», демон ушел и вернулся только через несколько дней, и еще на протяжении какого-то времени не вступал с ней в половой контакт. Она отмечала, что, хоть и чувствует, что тело его холодное, но это не вызывает дискомфорт. Семя партнера она не ощущала. После его ухода она сразу погружалась в глубокий сон. Тем не менее после каждой ночи любви женщина чувствовала себя ослабленной и не выспавшейся. Демон появлялся спонтанно, мог прийти несколько раз в неделю, а бывало, что только раз в месяц, то есть инициатива исходила исключительно от него. Но никогда не приходил в «критические дни».
В газете «Аномалия» в свое время рассказывалась история, которая произошла с женщиной из Санкт-Петербурга в марте 1982 года. Как-то раз, ночуя у подруги, она проснулась от неприятного звука — скрежетало железо по стеклу: «Вдруг почувствовала, что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой неожиданно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр…
Ощущение было прекрасное. Уж гораздо лучше, чем с обычным мужчиной. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальное, все-же не сон. Подруга рядом глубоко спала, она даже не пошевелилась. Эротических снов я раньше никогда не видела. Рассказала о случившемся своей маме. Она ответила, что с ней такое в молодости было дважды».
Получается, что обе женщины описывают одинаковые ощущения от контакта с инкубом, значит, это не может быть вымыслом.
Распутные демоны посещают не только женщин, они приходят и к мужчинам, правда, значительно реже. Демонологи полагают, что суккубов в 10 раз меньше, чем инкубов. И если раньше они, соблазняя мужчину, приходили к нему в образе пленительной красавицы, то в наши дни они невидимы. Некий московский художник так рассказывал о своих встречах с суккубом:
«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через 5-10 начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить… Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр… Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и 7 раз произношу: «Не тронь!» Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч…».
От непрошеных гостей
Во все времена связь с инкубом приравнивалась к скотоложеству, а с суккубом — к мужеложеству, так как суккуб — тот же дьявол, только в женском обличье. Если говорить по сути, то нападение инкуба или суккуба — это изнасилование, ведь чаще всего половой акт совершается без согласия жертвы. Да и состояние человека после такого визита очень напоминает состояние изнасилованного: ощущение разбитости, опустошения, тело ноет, жить не хочется.
Противостоять домогательствам демонов сложно, здесь нужны сила воли и умение переключать свои мысли на другие темы, не возвращаясь к сексуальной теме. В период изгнания демона категорически запрещено есть мясную пищу и пить алкоголь. Каждый день с 11 часов вечера и до 2 часов ночи должна гореть лампадка перед образом Иисуса Христа. Перед сном спальня должна быть проветрена и окурена ладаном. На восточной стороне ставится образ Пресвятой Богородицы, перед которым зажигается чисто восковая свеча. Читается молитва «Отче наш» и другие молитвы, помогающие избавиться от незваных гостей.
Галина Белышева
ред. shtorm777.ru