Снежный человек, йети

Снежный человек. По следам йети…

Снежный человек (так-же йети, бигфут, энжей, алмаст, голуб-яван) – мифическое существо принадлежащее к классу млекопитающих, отряду приматов, роду человек. Якобы встречается в разных высокогорных или лесных районах. Существование его не доказано учеными, и все-же, со слов очевидцев и многих исследователей на сегодня имеется полное его описание.

Множество тайн хранят просторы нашей планеты. Странные существа, скрывающиеся от человека, всегда вызывали живой интерес у ученых и исследователей-энтузиастов. Одна их таких тайн – снежный человек.

Описание

Со слов очевидцев, у снежного человека в отличии от современных людей, плотное, мускулистое телосложение. Густой волосяной покров по всей поверхности тела — черного, рыжего, седого или белого цвета. Лицо темного цвета, волосы на голове длинней, чем на всем теле. Борода и усы очень редкие и короткие. Череп заостренной формы, массивная нижняя челюсть, более длинные руки, небольшая шея, сравнительно короткие бедра. «Очевидцами» описывались встречи с существами разного роста, от среднего человеческого до 3 метров и больше.

Заработок в интернете без вложений

Зана из Абхазии

Любопытным подтверждением существования йети стала двухметровая снежная женщина которую назвали Зана, она была поймана в Абхазии в XIX веке. По описанию ее внешность была схожа с имеющимися описаниями снежного человека. Членораздельной она не говорила, а издавала лишь выкрики и отдельные звуки, радуясь, издавала тонкий металлический смех, однако никогда не улыбалась. Зана смогла прижится у людей и даже родила несколько детей от местных мужчин. Умерла она в 1880-х гг. До конца ее дней не проявилось ни одного признака ее старения. Место ее захоронения, доподлинно не известно.

В последствии учеными была проведена генетическая экспертиза материала потомков Заны. Согласно некоторых данных, их происхождение берет начало в Западной Африке. По результатам экспертизы можно говорить о возможности существования популяции в Абхазии во времена жизни Заны, а значит, не исключается и в других регионах.

Йети

Встреча с йети у реки Нельсон

Простой паромщик Бобби Кларк из небольшого городка Норвей Хауз вмиг стал национальным героем после того, как ему удалось заснять на реке Нельсон, что в 500 км от Виннипега, передвижения йети. К сожалению, черты лица снежного человека плохо видны из-за большого расстояния.

Соседи также видели йети, однако паромщику просто повезло. Встретил Бобби Кларк чудовище в один из обычных дней в 6:30 утра у реки Нельсон, когда шел к речному доку на работу. Бобби увидал всего в 250 м от себя огромную черную фигуру, которая была не похожа ни на человека, ни на одного из известных паромщику зверей. К счастью, у Бобби всегда с собой был телефон с видеокамерой. Он тут же достал его и стал снимать.

Даже самые недоверчивые из местного населения считают, что это был в действительности снежный человек. Он и раньше встречался людям в этих местах, однако снять на пленку его пока никому не удавалось. Открытие заинтересовало телеканал CBS.

Странная находка

2003 год – на Алтае была найдена загадочная нога. Экспедиция совершала восхождение на Северо-Чуйский хребет, когда начальник экспедиции Сергей Семенов, спускаясь с горы, увидал какой-то предмет, покрытый шерстью. При рассмотрении выяснилось, что это чья-то лапа, причем не похожая на медвежью. Рядом находился фрагмент позвоночника и бедренной кости. Рентген, сделанный в Алтайском аграрном университете, показал, что по строению костей это фрагмент ноги прямоходящего животного.

• Напомним, что с Горного Алтая часто приходят сообщения о йети, экспедиции по поиску снежного человека организовываются в алтайские горы с 1980-х гг. Хотя, пока все они были безрезультатными. Тем не менее удалось собрать немало свидетельств местных жителей. Профессиональными биологами, встречающимися среди любителей-энтузиастов, была создана из огромного количества «материальных свидетельств» красочная панорама, якобы подтверждающая существование йети. Кроме всего по свидетельствам очевидцев, снежный человек — телепат, он способен легко внушить безотчетное чувство страха ищущим его людям, уклониться от встречи с человеком.

Снежный человек. Встречи с йети

Что же до телепатических способностей йети, обратим внимание на цитаты участников экспедиций:

• «Мы двигались теперь вдоль русла небольшого лесного ручья. Внезапно одновременно ощутили на себе чье-то невидимое, но очень сильное воздействие. Разом у всех начала болеть голова. Но не так, как бывает, когда ты не выспался или простыл. Ощущение было похоже то на информационную перегрузку студента перед экзаменом, когда он в течении ночи пытается вместить цикл лекций, прочитанный ему за полгода, то на ощупывание мозга каким-то сканирующим устройством».

• Этот странный случай произошел во время одной из экспедиций в горах неподалеку от озера Пайрон (Таджикистан) исследователи дежурили в палатке по очереди. Один из них услышал рядом шаги, выглянул из палатки — никого. Так повторялось несколько раз. Тут стало происходить что-то непонятное: в голове дежурного застучало, закололо, невыносимо захотелось спать, человек потерял сознание. Сколько он пробыл без сознания, он не помнил. Пришел в себя оттого, что его чем-то гладили по щеке. Ощущение было чего-то твердого. Мужчина протянул руку и, к своему ужасу, понял, что это рука человека, покрытая густой шерстью. Закричав от ужаса, он вновь потерял сознание.

• Вот еще одно свидетельство: «Стояли в „засаде“ уже на протяжении нескольких часов. Вдруг темнота под высоким деревом словно сгустилась. Из нее выступили 2 еще более черных силуэта, высотой более двух с половиной метров. Бросились в глаза странная конусообразная форма головы и на удивление плавные движения, с которыми они переходили просеку…»

След ноги йети

• В 1955 году любопытная история произошла с охотником Уильямом Роу. Притаившись в кустах, он сидел в засаде. Неожиданно большое животное, ростом больше двух метров, уселось рядом с другой стороны куста. Йети не подозревал, что за ним кто то может наблюдать. Охотник был в растерянности, но у него было время что бы хорошо рассмотреть волосатое существо. Как видно, учуяв чужой запах, животное посмотрело в просвет между ветвями. Их глаза встретились. На морде снежного человека застыла гримаса крайнего удивления. Охотник замер. Волосатое существо не спеша выпрямилось во весь рост и быстро зашагало прочь. Роу мог стрельнуть ему вслед, однако он не смог этого сделать. «Хотя я и называю его «оно», я теперь чувствую, что это был человек. И я понимал, что никогда не прощу себе, если убью его» — так впоследствии сказал Роуз.

• Исследователь неведомого В. Бармин из Хабаровска принес нам дневниковые записи участника событий на Халхин-Голе и экспедиции 1939 г. в труднодоступные степи Западной Монголии Ильи Никифорова. Они были опубликованы в московском журнале «Гороскоп».

Эта экспедиция проводила топографическую съемку на границе с Китаем. Через несколько недель об экспедиции Никифорова знали уже практически все. Как-то к группе бойцов пришли местные кочевники и сообщили, что впереди — земля диких людей. «Они не разводят огонь, — говорили араты. — Живут в горах как звери. Они никогда не нападают. Монголы для них — свои. А вот вы — чужие. Худо будет!».

Потом, со слов И. Никифорова, произошло ЧП — пропала лошадь с вьюками, в которых были крупа и овес. Разведчики прочесали все сопки, но ничего не нашли. Даже следов не обнаружили. Спустя день пали еще 2 лошади. «Буквально через сутки ночью поднялась суматоха. Лошади пришли в неистовство: брыкались, грызли друг друга, не признавали хозяев. Словом, обезумели. Утром выяснилось, что пока пытались привести в чувство лошадей, кто-то украл всю нашу солонину — у нас было около 5-ти ящиков НЗ. Это уж слишком! Похоже, нас кто-то „сопровождал“…»

В предгорьях продвигаться стало еще трудней. Монголы-проводники не знали этой местности. Спустя пару дней пути отряд вновь подстерегало новое ЧП. Погиб красноармеец — он пошел вверх по ущелью и, как видно, оступился. Смогли найти его только к утру.

— И чего его черт понес в гору на ночь глядя? — гадали бойцы.

— Он сказал, ему показалось, что кто-то его зовет. Он и пошел проверить, — сказал один из солдат.

Никифоров велел усилить ночной караул. В скором времени бойцы заарканили “лазутчика”. «Пока шпион был в беспамятстве, его скрутили веревками и так — в виде кокона — доставили ко мне», — писал Никифоров. Пришел военврач, поколдовал, и тот открыл глаза. Первое впечатление — это были глаза человека, причем в большом горе. В остальном же чужак был похож на зверя — скорей всего на орангутанга. Грешили, что это японец загримировался под «дикого человека».

Для проверки этой версии, медик ланцетом срезал у него со спины, в районе лопатки, небольшой участок шкуры. «Пошла кровь, наш доктор протампонировал рану и начал с волнением разглядывать срез. Потом, что бы окончательно утвердиться в своих подозрениях, доктор взял у лохматого существа анализ крови. Вскорости я услышал заключение: „Товарищ командир, это… не человек, а животное, при этом науке не известное. А шкура у него — собственная! Предлагаю зверя тщательно исследовать и сохранить для науки…“».

Затем отряд остановился неподалеку от монастыря. «Вечером в лагерь пришли буддийские монахи, без оружия, — писал Никифоров — И начали требовать, как мне доложили, встречи с начальником. После обязательных приветствий и чая лама ответил на мои вопросы о маршруте, обещал дать проводника — убедившись, что до монастыря нам дела нет».

Бигфут

Во время прощания лама сказал, что в здешних местах водится ал маеты. «Что за зверь такой?» — спросил я. «Он у тебя на аркане, — ответил монах. — Отдай его нам. У нас он будет в почете, а тебе принесет беду… Мы дадим вам двести овец и пастухов, чтобы они гнали отару за вашими цириками (солдатами). Этого вам хватит до белых гор, к которым вы держите путь».

Никифоров отдал приказ привести зверя, но ему ответили, что тот еще ночью умер. «Мы заплатим даже за мертвого», — сказал лама. Больше до самой границы с отрядом действительно ничего не произошло. Задачу отряд выполнил.

Известно, что в одном из монгольских монастырей по сей день хранится та самая шкура алмасты, которую Никифоров отдал ламе. Старые монголы и сегодня верят в «снежных людей» и считают их священными существами.

Нет ничего удивительного в том, что исследователи снежного человека попадают в одну компанию с уфологами, изучающими проблемы НЛО и геопатогенных зон. Неслучайно в 1986 г. Джон Эрик Бэкджору писал, что снежный человек часто появляется одновременно с НЛО в энергетических зонах, и это все явления одного порядка.

Противниками теории существования снежного человека, к которым относится большая часть профессиональных биологов и антропологов, указывается на отсутствие однозначных подтверждений (живых существ или их останков, качественных снимков и видеозаписей) и возможности произвольного толкования имеющихся свидетельств.


ред. shtorm777.ru (Снежный человек)