Заработок в интернете без вложений

Смосервис - продвижение в соцсетях

Если у вас есть учетная запись в likee, инстаграм, вк и тикток, велика вероятность, что вы подписаны хотя бы на нескольких ваших любимых звёзд.

Успешные знаменитости хорошо разбираются в искусстве использования социальных сетей для создания своих брендов и поддержания актуальности своих имен. Использование Instagram дает возможность пообщаться со своими поклонниками в безопасной обстановке.

Конечно, не все взаимодействия положительны. Некоторые звезды часто сталкиваются с хейтом. В конце концов, всякая реклама – это хорошая реклама, а вражда с поклонником или коллегой-артистом заставит всех о тебе говорить – от фанатов до журналов и таблоидных шоу.

Кроме того, для продвижения аккаунтов в социальных сетях используются такие площадки как смосервис (smoservice), это хорошо зарекомендовавшее себя, московское рекламное агентство: https://smoservice.media/spotify/spotify-pack/, (ниже можете посмотреть видео, в котором вы узнаете о преимуществах смосервиса).

Социальные сети идеально подходят для саморекламы, и это не занимает много времени. Ежедневные твиты, обновления статуса или привлекают внимание к знаменитостям. Многие из них используют сразу несколько платформ, чтобы держать в курсе всех своих поклонников, даже тех, кто не пользуется Instagram или избегает Twitter. Они поделятся своей деятельностью, планами и информацией о предстоящих проектах.

Smoservice - раскрутка в соцсетях

Как знаменитости создают свой бренд

Леди Гага особенно хороша в этом. Она пишет в соцсетях намеки, твизеры и загадки о грядущих альбомах, турах и видео, чтобы ее поклонники догадывались. Она делится информацией о процессе создания, предлагает фотографии, которые позволяют заглянуть в ее внутреннюю жизнь, и держит своих поклонников в состоянии интриги. В результате, конечно же, она стала огромной мега-звездой, и ее концерты раскупаются, как только билеты поступают в продажу. Она не просто Мать-монстр, она мгновенно делает музыкальные новости, когда пишет в Твиттере или публикует фото.

Изменение общественного мнения

Аналогичным образом, многие знаменитости считают социальные сети полезными для восстановления своего бренда. Это не всегда срабатывает, но знаменитости, совершившие какую-то оплошность на глазах у общественности, часто обращаются к своим аккаунтам в социальных сетях, чтобы извиниться, объяснить себя или иным образом искупить свои действия. Это не всегда срабатывает, но когда работает, то работает хорошо.

Не все известные люди сами делятся обновлениями в социальных сетях. Некоторые предпочитают кросс-посты, поэтому все, что публикуется в Твиттере, появляется на других платформах. Другие придерживаются в основном Twitter или Facebook и нанимают менеджера по социальным сетям, чтобы обновлять свои профили новостями о своей повседневной жизни и карьере. Они также извлекают выгоду из постоянных обновлений, даже если они заняты в студии или на съемках фильма. Это делает их фанатов счастливыми, потому что они получают свежий контент каждый день, поэтому знаменитость, о которой идет речь, не может потерять популярность.


ред. shtorm777.ru