Заработок в интернете без вложений

Дети индиго - кто они

Дети индиго — кто они?

Циклическое развитие человечества подчинено принципу семеричности, предполагая 7 основных (коренных) человеческих рас безотносительно к этнической принадлежности. Сейчас живущее на нашей планете – люди 5-й расы, дети индиго представители 6-й расы, 7-я раса – раса будущего населения. Перед нами существовала 4-я раса – атланты, которые сменили 3-ю расу – лемурийцев. Представители второй расы были (по данным Э.Мулдашева) признакоподобные, а первая раса – ангелоподобные люди. Смену основной расы всегда сопровождали природные катаклизмы.

Но внедрение последующей расы в предыдущую происходит постепенно, плавно. Говоря по другому, некоторое время на планете живут в согласии в одно и то-же время две расы. Сейчас это уже ни для кого не секрет – среди современных людей все больше появляется так называемых детей индиго. Так их назвали в Америке за преобладающий темно-синий цвет их ауры. Первые сведения о таких детях появились в 1935 году.

В книге З.Бойтинаса «Кто они, дети индиго?» пишется, что очень рано они уже говорят «Я», в два года разговаривают, в трех летнем возрасте уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что тем надо делать. Они имеют ошеломляюще высокое самосознание и говорят, к примеру, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Частенько они спонтанно вспоминают о прошлых жизнях или разговаривают со своим Ангелом. Многие из них показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, порой даже социально. На тестах они показывают коэффициент IQ выше среднего, где-то около 130.

Они обладают не только сильной целеустремленной волей, но и невероятной чувствительностью к душевным процессам своего окружения, в первую очередь взрослых: родителей, воспитателей и учителей. Любая неправдивость и неидентичность не сможет пройти незамеченной и как правило приводит или к молчаливому протесту, или к взрыву разрушительной ярости.

Имея высокое чувство собственной значимости, они хотят, чтобы к ним относились уважительно и обращались с ними как со взрослыми, полноценными личностями.

У детей индиго, потому как им присущи самые различные качества, можно встретить довольно странные противоречия. Так, некоторые выказывают глубокое сочувствие ко всему живущему и сильно реагируют на жестокость и несправедливость. Другие могут проявлять удивительную мудрость или редкую рассудительность, а порой даже бесчувствие. Причем гиперактивность или быстро изменяющееся внимание является лишь одним из многих экстремальных признаков поведения, так что социально непереносимой становится не только совместная жизнь со взрослыми, но и отношения со сверстниками. Для них характерным является завышение самооценки, превознесение собственного «Я».

В третьем тысячелетии все эти дети оказываются в ситуации всемирно-исторического перелома, в которой им предстоит найти свое место со своими индивидуалистическими и отчасти спиритуальными задатками.

Приведем разговор с одной такой девочкой 8-и лет. Она сообщила о своем Ангеле, который повсюду сопровождает ее:

«Иногда я вижу его, но я чувствую, он всегда рядом со мной». – «Ты не пробовала его рисовать?» – «Да, это совсем не трудно. Он подолгу говорит со мной, даже когда я была еще совсем маленькая. Я вижу его, но лишь тогда когда Ангел этого захочет. Иногда я вижу также Ангелов других детей». – «Как ты знаешь, что это твой Ангел?» – «Как-то раз я засомневалась, он ли это, и подумала: это не может быть мой Ангел. И тогда он ушел. Ведь когда в него не веришь, он уходит! Его больше не видно, но все равно знаешь, что он тут. Однажды я попросила его, чтобы он направил к свету одну «черную душу», которая меня притесняла. Он сделал это, но тогда он тоже ушел. Однако другой Ангел тогда начал присматривать за мной, до того времени, пока не возвратился мой собственный».

Однажды девочка пришла из школы, возмущенная учительницей, которая сказала ей:

ЧИТАТЬ на сайте:  Окружающий мир или куда пропадают люди?


«Ты должна почитать отца и мать». – «Это совсем не справедливо, родители также должны почитать детей!» На вопрос: «Почему?» – она отвечает: «Ну, дети приходят намного более свежие с неба и знают намного больше, что в это время будет произойти на Земле. Потому родители должны почитать детей, чтобы дети им рассказали, что на самом деле правильно. И им надо слушать детей».

Как-то раз она позвала мать к своей кровати и неожиданно сказала: она теперь знает, что такое душа, а именно то, что «не унаследовано от мамы и папы». «Если тебе все известно, то почему ты посещаешь уроки религии?» – спросили ее. Отвечает: «Потому что я хочу больше слышать от людей, что они знают о Боге». – «Как можно разговаривать с Богом?» – «Через мысли, просто имеешь мысли, и Ангелы разговаривают тогда с Богом». – «Почему трудно с учительницей по религии?» – «Это вообще-то очень плохо, когда учительница говорит что-то, что вовсе не так». – «Что значит не так?» – «Да она это заучила наизусть. Я думала, что она будет говорить о Боге, а не о том, что выучила. Потому что это неправда, если она говорит что-то, что она не пережила, если она только подумала так».

В высказываниях ребенка можно ощутить, почему возникает переживание неправды: не от осознанной лжи, а от тонкого восприятия несоответствия между тем, что учитель говорит, и тем, что он думает и чувствует. Это показатель высокой чувствительности восприятия идентичности и неидентичности взрослого человека. Идет непосредственное сопоставление того, что тот выражает, с тем, что в нем живет. Такое характерное свойство детей индиго, которое соответствующим образом сказывается на их собственном развитии и их отношении к взрослым.

Другой мальчик 6-ти лет рассказывал:

«Я лучше помню время до своего рождения, чем первые три года моей жизни. Свою жизнь до рождения я могу обозревать со всех сторон. У моего обзора нет границ, так как я смотрю нефизическими глазами. На этой планете, которая настолько плотная, я в первый раз. Я уже был подготовлен на других планетах, где мог упражнять телесное. Но здесь, на Земле, это вовсе другое, очень особенное. Я имею физическое тело, живу во времени и пространстве. Тут мир контрастов.

Я вспоминаю сотни светящихся шаров, прежде чем я родился на Земле. Ведь все живое является светящимся шаром. И некоторые помогают мне сориентироваться, найти себя на этой тяжелой Земле. Двое из этих шаров светятся очень ярко, и теперь я знаю, что это были зеленый и фиолетовый цвета. Они притягивают меня, так как они связаны любовью. Они будут моими родителями. Я знаю, что должен идти, и чувствую себя все больше и больше притянутым к ним. И тогда начинается сияющий туннель, а вокруг все темное. Когда я прихожу, я чувствую себя очень стесненно, очень замкнуто».

Одиннадцатилетняя Соня рассказывает, что в Атлантиде она была художницей, и рисует фантастические картины.

Из приведенного можно отчетливо увидеть, что тут речь идет о детях, которые в одно и то-же время живут в разных мирах. С одной стороны, у них имеются яркие воспоминания о том мире, где они были как чисто духовно-душевные существа. Из него эти дети приносят с собой абсолютно определенные, полные мудрости образы и познания. С другой стороны, они находятся в ситуации, когда им надо завоевать физический мир, осваивая новое окружение, свое тело и структурируя соответственно свой мозг. Грустно, но они одиноки среди своих одногодок. Но это и новые испытания для взрослых.

Исследователи считают, что у детей индиго измененная структура ДНК. У простого человека активизированы 20 единиц генетической информации, а у них – от 24 до 35 единиц.

Некоторые дети индиго сообщают, что там, откуда они пришли, дети не рождаются так, как на Земле. Там все происходит иначе. Вначале дети и «не-дети», и «не-люди». Они проходят «эволюционное развитие», начав с минералов, где кристаллизируется (формируется) их душа, потом становятся растениями, после проживают некоторое время животными, и лишь пройдя путь многих метаморфоз, становятся людьми. Обретают тело человека, «пройдя сквозь воду».

Возможно, потому многие дети индиго не могут понять, как можно наносить вред или причинять боль живому существу и при этом не чувствовать ее, как папа может кричать на маму или как мама может разбить горшок с цветком и выкинуть бедное растение в мусор. Для таких детей даже камни – живые существа. И им абсолютно непонятно, как их ровесники могут мучить кошек и собак и при этом еще получают удовольствие от страдания бедного животного.

Таких сверхчувствительных детей чужая боль, физическая иди душевная, может довести до полного ухода в себя… или даже до состояния комы, в некоторых индиго поступки садизма их одногодок доводят до озверения. Они не будут объяснять словами, что так делать не следует, они покажут это юному садисту на примере его собственной боли и в полной мере дадут почувствовать, как это – когда больно и когда не можешь защищаться.

Индиго постарше рассказывают о будущих переменах на нашей планете и о том, что «большие энергии света будут посланы на Землю», и их миссия – «принимать и нести этот свет, чтобы помогать преобразованию планеты в новое состояние сознания» (так объясняет, к примеру, Андрей 12-ти лет).

В процессе изучений феномена индиго выявили группу детей, которых назвали «резилентными», или «несокрушимыми» (от английского «resilience» – «упругость»). Эти дети индиго, несмотря на то, что живут в экстремально трудных условиях, как, к примеру, в совершенно деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, словно они защищены от своего окружения, они остаются абсолютно, так сказать, «неповрежденными».

В Швейцарии есть программы работы с такими детьми.

Феномен индиго наиболее распространен в Америке, России и Китае. Во всем мире таких детей насчитывают не меньше 1% от всего населения, т. е. около миллиона человек.

Если противопоставить качества детей тем, которые господствуют в нашей цивилизации, нетрудно увидеть, что с этими детьми в мир приходит то, что необходимо нам уже давно и что может поспособствовать очеловечиванию нашей культуры. Тут становится зримым скрытый план очеловечивания нашего хаотичного настоящего импульсами из будущего, которые приносят с собой дети индиго с их особенными способностями.

Считают, что появление таких детей – верный признак грядущей смены пятой расы, что и предсказано в Откровении Библии.

 

 


 

А. Сергеев

ред. shtorm777.ru