Авиакатастрофы в воздухе

Странные катастрофы в воздухе…

• Катастрофы в воздухе. 1998 год, 2 сентября – самолет авиакомпании Swissair вылетел из Нью-Йорка в Женеву. В 22.14 летчик сообщил диспетчеру о неожиданном появлении дыма в кабине. Самолету разрешили вынужденную посадку в Галифаксе, но спустя 10 мин связь с самолетом прервалась, и приблизительно в 22.30 самолет на борту которого находилось 229 пассажира упал в океан поблизости канадского побережья.

Расследование катастрофы ведется по сей день. Со слов опытных пилотов, даже в случае если бы электроэнергия была отключена полностью, это не привело бы к катастрофе, ведь основные агрегаты имеют ручное управление.

• Тогда же произошла еще одна катастрофа в воздухе. Спустя 5 дней после трагедии в Галифаксе самолет швейцарской чартерной авиакомпании имея на борту 144 пассажира, который следовал из Цюриха в Ванкувер, совершил вынужденную посадку в Галифаксе. причиной стал вспыхнувший на бортовой кухне пожар. Слава Богу, тогда все обошлось без жертв.

Но ученые продолжили изучение данных об катастрофах в воздухе.

• 1996 год, 17 июля – лайнер Jumbo-Jet американской компании TWA с 230-ю пассажирами на борту, который следовал из Нью-Йорка в Париж, рухнул в Атлантику, едва пройдя северную часть Лонг-Айленда.

Тогда многие очевидцы, в частности пилоты вертолета Национальной береговой охраны, говорили о том, что видели ярко светящийся летящий объект, походивший на ракету, якобы и врезавшийся в самолет. Но позднее все эти предположения опровергли, а эксперты пришли к мнению, что после возгорания кабеля взорвался бак с горючим.

Авиакатастрофы

Вновь возгорание кабеля и в том же регионе и опять-же отсутствие записей последних минут на «черном ящике». И отсутствие со стороны экипажа самолета каких-то сигналов о надвигающейся опасности.

• Следующей странной катастрофой в воздухе стало едва не произошедшее столкновение 9 августа 1997 года «Боинга-747», который следовал по маршруту Филадельфия-Цюрих, со светящимся НЛО, которое на бешеной скорости приближался к самолету и исчезло только за 50 метров до него, оба опытных пилота, к тому времени налетали от 7,5 до 15 000 часов. Со слов капитана судна и его первого помощника, это не был ни самолет, ни шар-зонд.

Да и, согласно последующих исследований, в данном районе шар-зонд находиться не мог. Потому данное явление было классифицировано в документах как “неопознанный летающий объект”. То есть, это не означает, что неопознанный объект являлся «летающей тарелкой» с инопланетянами, а то, что он имеется в виду необъяснимый феномен. Возникает вопрос, а не мог ли столкнуться самолет в первом случае с аналогичным неопознанным объектом, что привело к возгоранию кабеля и взрыву топливных баков? Что происходит с перерывом меньше чем в год при похожих обстоятельствах?

Все вышеприведенные трагедии происходили с периодичностью приблизительно раз в год.

• И опять. Самолет MD-11 британской авиалинии, который следовал из Манчестера в Атланту, совершил вынужденную посадку в Ирландии по причине возгорания в кабине пилота в результате воспламенения кабеля! И опять эксперты не смогли установить причину возникновения пожара.

Ученые Франц Блудорф и Гражина Фосар высчитали, что «между американским восточным побережьем и Манчестером пролегают 67° долготы. И если эта гипотетическая помеха перемещается с запада на восток и за 36 дней она преодолела данное расстояние, то ее скорость равна примерно 1,86 угловому градусу в день и чтобы обойти вокруг земли (360°), ей потребуется 194 дня. То есть каждые 194 дня феномен проявляется в одном и том же месте, а стало быть, каждые 388 дня». Так появилось предположение о существовании фактора риска, обусловленного местом и временем.


Е. Востокова

ред. shtorm777.ru