Аномалии на дорогах смерти
Исследователи аномальных и паранормальных явлений во всем мире все чаще обращают внимание на необъяснимый феномен “дорог смерти”. Проведенные исследования в России, Словакии, Польше, Германии и в других странах доказывают очевидную вещь. На автострадах встречаются определенные участки дорог, на которых число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) порой в сотни раз превышает среднестатистический показатель. Эти места называют геопатогенными, или аномальными зонами. На одних участках аномалия проявляется сильней, на других – слабей. Такие зоны появляются поблизости тектонических разломов или месторождений полезных ископаемых, около высоковольтных линий электропередач.
Есть геопатогенные зоны, которые могут активизироваться и затихать в зависимости от времени суток или времени года. Учеными доказано, что все рукотворные тоннели, котлованы, трубопроводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагоприятных участках, резко усиливают отрицательную энергетику. Существуют определенные признаки, по которым определяется наличие аномальных участков. Это большое количество оврагов, угнетенная растительность, не естественно искривленные деревья.
У водителей, оказавшихся на таких участках дороги, нарушение в организме происходят на молекулярном, белковом, клеточном уровне. Может значительно изменятся частота пульса, артериальное давление, может случится даже нервный срыв. Водители быстро устают, притупляются их реакция и острота зрения. Как результат – ошибки за рулем и аварии. По статистике число людей, которые погибли на автодорогах нашей планеты, можно сравнить с потерями в самых кровопролитных войнах.
Не многие знают, что почти в самом центре Москвы, на «президентской трассе», по которой каждый день проезжают государственные мужи России, есть такая «мертвая зона». На первый взгляд, все это может показаться ерундой. Однако статистика ДТП и свидетельства работников ГИБДД оставляют больше вопросов, чем ответов. «Гиблое место» – так называют здешние гаишники небольшой участок Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу. Именно тут с пугающей регулярностью происходят аварии, и почти каждая из них – со смертельным исходом. Роковыми для них стали два километра Кутузовского проспекта (между 8-м и 9-м). 2003 год – тут было зарегистрировано 16 аварий, в которых погибли 25 человек. Уже одни эти цифры приводят в замешательство. Но реально становится не по себе, когда вникаешь в каждый конкретный случай. Жуткие ДТП, забирающие человеческие жизни, возникают, по сути дела, из ничего.
• 11 августа — стало роковым для семьи москвичей, которая ехала на своей «Ниве» в центр столицы. В машине кроме водителя были его жена, теща, 23-х летняя дочь и 8-и летний сын. Внезапно со встречной полосы на них вылетела «газель». Однако этой аварии предшествовала целая цепь, казалось бы, случайных событий. По Кутузовскому проспекту эта «газель» неслась в Московскую обл. Как потом выяснили, она была в угоне. Перестраиваясь в другой ряд, водитель «газели» зацепил за переднее наружное стекло «тойоту». Водитель иномарки стал сигналить и помчался вдогонку за обидчиком. Тот, пытаясь оторваться и скрыться, столкнулся с грузовым «ЗИЛом» и вылетел на полосу встречного движения. И тут на пути оказалась «Нива». Водитель легковушки и его теща скончались на месте, у других тяжелейшие травмы. Угонщик «газели» скрылся с места ДТП и был объявлен в розыск.
• 2 сентября – произошедшую аварию, свидетели называют не иначе, как мистикой. В 4 часа ночи, многополосный Кутузовский проспект практически пуст. Какие мрачные, необъяснимые стечения обстоятельств заставили встретиться тут три машины! Уборочная машина и «семерка» направлялись в сторону центра, «мерседес» двигался в область. Именно иномарка внезапно вылетела на встречную полосу движения. Тут она сталкивается с «семеркой», переворачивается и по инерции «находит» уборочную машину. Итог этой аварии – смерть четырех молодых людей.
• 2004 год, 16 февраля — в одно мгновение тут гибнут четыре человека. Описанные трагедии имеют одно немаловажное обстоятельство: во всех случаях виновники аварий на дороге были трезвыми. И таких мистических аварий на этом участке Кутузовского проспекта очень много. Погодные условия тут ни при чем, так как «президентская трасса» всегда хорошо очищена и гололеда тут не бывает.
Правоохранители – это люди, которые, по роду своей деятельности, должны быть не суеверными и недоверчивыми. Причину таких ужасных совпадений они объяснить не могут. Сейчас стражи порядка обратились к историкам и краеведам, чтобы те поискали в лабиринтах столетий какую-то зацепку. По округе ходят слухи, что когда-то на этом месте было кладбище, погост. В архивных подтверждения этому не нашли. Авторитетный специалист-краевед А.Саладин в начале прошлого столетия описал множество уничтоженных кладбищ. В старой Москве кладбищ как таковых вообще не было. Людей хоронили рядом с церквушками, храмами, на территориях монастырей. Во время жутких эпидемий гибло большое количество москвичей. Царь Петр 1 издал указ: «Мертвых человеческих телес, кроме знатных персон, внутри городов не погребать».
Так начали появляться кладбища в Подмосковье. Кутузовский проспект назывался в прошлом Смоленской дорогой, это был пригород, тут находилось несколько сел, в которых были свои кладбища. Но одним фактом ученые заинтересовались. В архивах нашли сведения, что по одной из сторон современного Кутузовского проспекта когда-то в старые времена находились бойни скота. Место отнюдь не радостное. Возможно, это обстоятельство и создало тот таинственно-жуткий ореол присутствия смерти, крови в этой зоне близ Поклонной горы?
• В Ульяновской обл. на помощь местным гаишникам пришли уфологи и исследователи аномальных зон. Федеральная трасса Саранск-Ульяновск имеет определенные участки, где регулярно происходят аварии. Многие водители не могут объяснить, что с ними произошло. Одни говорят, что отказало рулевое управление, другие – что плохо стало со зрением, третьи вспоминают, что впали в какой-то непонятный ступор. Исследования уфологов подтвердили наличие тут аномальной зоны. Старожилы рассказывают, что дорога была проложена по старому кладбищу, при этом могилы предков сровняли с землей.
• Славу «гиблого места» заслужил еще один участок этой дороги. Это часть пути от поселка Мирный до поворота на райцентр Чердаклы и выезд с трассы в сторону Лощины. Каждые две недели тут случаются аварии. Сотрудник ульяновского ГИБДД А.Карпеева собрала целый архив ДТП. Более часто водители выезжают на полосу встречного движения, хотя на этом участке нет глубоких оврагов, резких подъемов и спусков. А ДТП случаются с неотвратимым постоянством. Местные жители окрестили это место «долина смерти».
Несколько лет назад ульяновские археологи проводили в этих местах раскопки. Легенда подтвердилась: на месте дороги в действительности обнаружили древнее захоронение. В архивах обнаружили сведения, что старый губернский тракт огибал мусульманское кладбище. В 1960-е годы посчитали, что оно является помехой транспортному сообщению, местность «выровняли» и была проложена асфальтовая дорога. Постоянные аварии с человеческими жертвами привели местное начальство ГИБДД к неординарному решению. По их просьбе настоятель местного храма отец Николай освятил эту дорогу смерти. На бортовом УАЗике батюшка метр за метром окроплял святой водой Чердаклинскую трассу. Через каждые сотню метров машина останавливалась и отец Николай читал молитвы.
• Есть своя дорога смерти и в Южно-Сахалинской обл., на Корсаковской трассе. Это участок от Христофоровки до остановки «Отдаленная». Местное население называют его «мертвой зоной»; тут с пугающей регулярностью люди попадают под колеса машин. Служители закона придерживаются своей версии – надо соблюдать правила дорожного движения. Старожилы же настаивают на своем: на снесенных кладбищах нельзя ничего строить.
• Еще одна аномальная зона есть неподалеку от Весточки – на дороге Южно-Сахалинск-Охотское. Законы физики гласят, что на спуске машина должна разгоняться, а на подъеме тормозить. Тут же происходит все наоборот. Водители говорят, что появляется ощущение, что колеса сильно прилипают к дорожному покрытию. Исследователи провели необходимые замеры в этом загадочном месте, и они показали завышенный магнитный фон. Никто пока не знает, с чем это может быть связано, но то, что тут аномалия, – это факт.
Множество геопатогенных зон в Санкт-Петербурге и области. По данным российских ученых, они составляют приблизительно одну пятую часть территории города. Но самый «черный рекорд» аварий дают несколько километров Мурманского шоссе. Тут автомобили разбиваются в четыре раза чаще.
Грустной остается статистика ДТП на дорогах Белоруссии. Сотрудники ГАИ Минской обл. хорошо изучили «дороги смерти», где на участке в один-два километра дороги случается аварий больше, чем на протяжении всей трассы. Вот только некоторые из таких неблагоприятных мест:
• Участок между деревнями Паперня и Вишневка на трассе Минск-Калачи-Мядель представляет из себя некрутую горку. Тут, без веских на то причин, машины попросту уходят в кювет. Старожилы говорят, что дорога тут построена буквально на человеческих костях – раньше тут было кладбище.
• Особо печальной славой пользуется участок автомагистрали у поселка Привольный на трассе Минск-Могилев. И это всего 3-х километровый отрезок. Было зрегистрированно тут за два месяца больше 10-ти аварий. При этом пострадали не только водители, но и пешеходы.
• Еще одна из таких «проклятых дорог» находится между шестым и седьмым километрами трассы Слобода-Новосады. Этот участок состоит из небольших горочек. Только за 2001 год тут погибло 7 человек, а аварии продолжаются с ужасающим постоянством. На этой же автодороге при подъезде к городу Жодино (между 24-м и 27-м км) произошло 10 аварий со смертельным исходом. А ведь дорога в этом месте ровная, гладкая, без крутых подъемов и спусков. В «Белорусской деловой газете» сообщилось, что астролог И.Кирюшин провел специальное расследование этих участков. Как выяснилось, аномальная зона с перерывами тянется вдоль дороги несколько километров. Уровень отрицательной энергии в этом месте по 10-ти бальной шкале равняется 10. Положение усугубляется тремя линиями высоковольтных электропередач, которые пересекают трассу. А неподалеку находится кладбище.
• На трассе Минск-Молодечно-Нарочь есть «проклятый» 65-й километр. Дорога тут совершенно ровная. Чем же объяснить, что на участке в 150 метров ежегодно гибнут люди?
Не лучшая ситуация на знаменитых европейских шоссе и автобанах. В соседней Польше, недалеко от г.Тарнова, на 7-и километровом участке дороги регулярно происходят ДТП. Машины теряют управление, вылетают на встречную полосу, сваливаются в кювет без каких бы то ни было причин. В основном, водители не в состоянии объяснить свои действия. Недавно польские медики провели анализ аварий, и экспертизой были установлены довольно загадочные вещи. Именно на этом участке шоссе у водителей резко подскакивает кровяное давление, ритм сердечной деятельности изменяется, пульс и ритм дыхания иногда опускаются до нуля. Все это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания.
• В Чехии был создан «фонд 88 километра». На этом участке дороги попала в ДТП машина видного политического деятеля А. Дубчека. «Мертвая зона» находится на дороге Брно-Прага. Только в 1998 году тут произошло 395 ДТП и 11 человек погибло.
• Подобная «дорога смерти» есть в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы в течении последних шести лет произошло 73 аварии, в которых погибли больше 200 человек. Причем участок этой трассы абсолютно прямой.
• В Швейцарии в долине реки Ментул расположена так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности тоже приводит к большому количеству ДТП.
• У французов нехорошей славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в отличном состоянии, однако ДТП тут происходят жуткой регулярностью.
• «Сухопутный Бермудский треугольник» – это название участка дороги протяженностью всего в полтора километра на автостраде близ Милана в Италии. Тут происходит наибольшее количество аварий, с машинами происходят непонятные вещи. Без видимых причин безупречно работавшие двигатели глохнут, лопаются шины, отказывают различные системы.
Понятно, что аварии на дорогах происходят, наверно, с того самого времени, как люди изобрели колесо. Причин, приводящих к ним, может быть множество. Но, исходя из мрачной статистики погибающих на автодорогах, все ясней становится, что необходимо серьезно относится к изучению так называемых аномальных зон Земли: своего рода раковые опухоли нашей планеты. Болезнетворная энергия геопатогенных зон поражает всех и вся. То, что происходит на автодорогах, заставило ученых разных направлений искать своего рода противоядие в борьбе с невидимым врагом.
Так, доктор технических наук Г.А.Сергеев и его помощница Ю.В.Воронцова изобрели микролазер. Этот прибор может изменять химические свойства гравитационных частиц и фиксировать присутствие плазменного вещества. Он незаменим при обнаружении геопатогенных или аномальных зон. Микролазер покажет, где частицы материи распределяются неравномерно, где есть нарушения гравитационного поля. В таких местах человек как правило плохо себя чувствует. Специалисты разработали специальные полимеры, корректирующие неблагоприятное поле. Теперь водителю достаточно положить такой полимер в карман, и самочувствие его заметно улучшится.
Особо аварийные участки автомобильных дорог обычно соответствуют местам выхода на поверхность земли странной энергии, которая не всегда фиксируется приборами. Самым надежным прибором оказалась проволочная рамка – испытанное средство при поисках разных аномалий. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в таких зонах надо тщательно изучать. Во многих странах мира составляются подробные карты аномальных зон.
За рубежом аномальные зоны на дороге обозначены предупредительными знаками. В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности ограждены специальными защитными щитами.
Современная наука доказала, что аномальные зоны в действительности существуют. С незапамятных времен люди знают о наличии подобных «гиблых мест». Человек подсознательно хочется убраться оттуда восвояси как можно быстрей, до того там неуютно, жутко и страшно. И когда через такие места проходят участки шоссе, они, как правило, отличаются повышенной аварийностью. Наши предки всегда учитывали расположение «гиблых мест», строя дом и прокладывая дорогу. А в наше время стало привычным устанавливать памятники погибшим в ДТП прямо вдоль дороги, на месте гибели. И с каждым годом количество их увеличивается. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогую цену – человеческими жизнями.
В.Сядро, О.Очкурова
ред. shtorm777.ru