Теракт 11 сентября 2001

Теракт 11 сентября 2001. Вся правда

2001 год, 11 сентября – этот день стал роковым для США. В течение долгого времени американцы считали себя неуязвимой и сверхсильной державой. На протяжении всей своей истории Америка была изолирована океанами. И даже во времена «холодной войны» они были до такой степени далеко, что время, которое необходимо для подлета ракеты, давало американцам тот уровень защиты, которого не было у Европы. Этот день, забравший с собой множество человеческих жизней, навсегда разрушил иллюзию неуязвимости огромной державы.

И в наши дни эксперты, ученые и просто заинтересованные люди во всем мире пытаются понять, что же в действительности могло произойти в Америке 11 сентября 2001. В последнее время все большее людей сомневаются в официальной версии произошедших событий. В этом нет ничего удивительного. Ведь сейчас стали известны раньше малодоступные для обывателя факты. Однако, перед тем как начать их рассмотрение, обратимся к версии, предложенной американскими властями.


Официальная версия

Согласно официальной версии, 19 арабов-смертников угнали четыре американских самолета, два лайнера из которых протаранили небоскребы в центре Нью-Йорка, а третий обрушился на Пентагон. Четвертый лайнер, на котором пассажиры вступили в схватку с террористами, рухнул в безлюдной местности в Пенсильвании.

Критический анализ официальной версии

Жители Америки и мировая общественность, потрясенные произошедшим, безоговорочно приняли эту версию. Даже те, кому она казалась не слишком правдоподобной, были склонны поверить ей, потому что тогда казалось, что других объяснений нет. Однако прошло какое-то время, и официальная версия начала подвергаться критическому анализу. Стали появляться ранее неизвестные факты, которым американское правительство не смогло дать объяснений.

Теракт 11 сентября 2001 (1)

Пилоты-угонщики – дилетанты

К примеру, не может не вызывать определенных сомнений тот факт, что 19 угонщиков, которые действовали с поистине военной согласованностью и точностью, смогли подавить сопротивление экипажей и пассажиров самолетов с помощью ножей для резки картона и словесных угроз. Потом, не встретив никакого сопротивления, они смогли проникнуть в кабины пилотов, взять на себя управление лайнерами, с мастерством лучших военных штурманов и пилотов долететь до своих целей (не встретив совершенно никаких препятствий со стороны ВВС США, ответственных за охрану воздушного пространства государства) и успешно поразить их. При чем известно, что предполагаемые пилоты-угонщики Мохаммед Атта и другие, проходившие летную подготовку в частных аэроклубах, согласно мнения инструкторов, были не способны к самостоятельному управлению даже легкими одномоторными самолетами, не говоря уже о тяжелых «боингах».

Особенности конструкции башен

Так-же определенные сомнения вызывает разрушение башен-близнецов. По официальной версии, из за пожара стальные несущие балки башен расплавились. В результате чего, они обрушились. Однако для того чтобы расплавилась высокопрочная сталь, необходимы очень высокие температуры (до 1538°C). Авиационное топливо, горящее на воздухе (в особенности в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода), попросту не способно на это. Для того чтобы температура в здании выросла до температуры плавления стали, огонь должен был гореть довольно долгое время, а, по свидетельствам очевидцев, основная часть авиационного горючего, попавшего внутрь башен, сгорела примерно за 10 минут.

Теракт 11 сентября 2001 (2)

Взрывчатка, причина разрушения башен

Кроме этого, башни-близнецы были сконструированы таким образом, чтобы выдерживать столкновение с «Боингом-707», который массой, размерами и скоростью в целом подобен «Боингу-767». Если бы даже одна из башен рухнула, было бы удивительно. Но обрушилась обе – быстро, аккуратно и симметрично, не зацепив при этом ближайшие здания в финансовом районе Манхэттена, разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и пыль, всего лишь в результате удара самолетов и в следствии пожара. Как правило такое синхронное разрушение зданий может происходить при запланированном сносе. Как считают независимые эксперты, на этажах небоскребов была заложена взрывчатка, которая, по сути, и стала главной причиной разрушения башен.

Вначале у версии с взрывчаткой была неясность: ни в каких средствах массовой информации не сообщалось, что кто-либо слышал взрывы непосредственно перед тем, как рухнули башни. Однако за последние годы такие сообщения появились. Нашлась видеосъемка, которая демонстрирует, что внутри небоскребов в действительности были взрывы перед тем как они обрушились. К тому же один очевидец, офис которого расположен неподалеку от Всемирного торгового центра (ВТЦ), рассказал, что он находился в толпе, в двух с половиной кварталах от южной башни, когда увидал «серию коротких вспышек, исходящих изнутри здания между 10 и 15 этажами».

Доказательства сильных взрывов зафиксировали и сейсмографы, расположенные в 34 км от ВТЦ. Если бы была возможность изучить обломки небоскребов, то можно было бы установить, перебиты ли они взрывом или расплавлены. Однако развалины башен-близнецов были расчищены так быстро, что детальное изучение обломков независимыми экспертами стало невозможным. Почти все 300 тыс. тонн стали от небоскребов были в срочном порядке проданы нью-йоркским торговцам металлоломом и после экспортированы в Китай и Южную Корею, где тут же были переплавлены. Так, все возможные улики были уничтожены.

Вызывает интерес и тот факт, что правительственный контракт на расчистку завалов и вывоз обломков ВТЦ получила фирма «Controlled Demolition Inc.» («Контролируемое разрушение») – мировой лидер по сносу высотных зданий. Именно эта фирма постаралась, чтобы все остатки башен-близнецов были уничтожены без следа. Так что, учитывая эти новые данные, версия о крушении небоскребов в результате столкновения с лайнером выглядит крайне сомнительно.

Теракт 11 сентября 2001 (3)

Странности пожара в Пентагоне

Третья странность в официальной версии – пожар в Пентагоне. Опять же обратимся к официальной версии, согласно которой в Пентагон врезался «Боинг-757» компании American Airlines (рейс 77). После столкновения загорелся один сектор здания, который находился по странной случайности на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом оттуда уже выселили, а командный центр ВМФ еще не въехал. Так что в помещении был только гражданский персонал, занимавшийся его оборудованием. Именно они и стали жертвами теракта. Среди погибших был лишь один генерал.

Кроме этого, обстоятельства падения самолета тоже крайне загадочны. Известно, что самолет приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории на такой малой высоте, что сорвал провода, проходящие через улицу, но каким-то образом умудрился проскочить между фонарными столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев «Боинга-757». И этот выдающийся маневр на тяжелом авиалайнере якобы смог выполнить арабский пилот-террорист Хани Ханджур, который окончил 2-х месячные летные курсы!

Кроме этого, на фотоснимках места происшествия совсем не видно обломков – примерно 100 тонн металла, которые до столкновения были «Боингом-757». Непонятно и то, что же произошло с крыльями и двигателями самолета? По идее, крылья вместе с двигателями должны были оторваться во время столкновения со стенами здания слева и справа от пролома, при этом на лужайке перед Пентагоном оказалось бы множество обломков крыльев и хвоста. Но ничего подобного не было зафиксировано на снимках. И еще такой вопрос: на борту рейса 77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что же могло случиться с телами и багажом пассажиров? Ведь при любой авиакатастрофе всегда есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Но ни вещей, ни останков пассажиров не передали родственникам. Возможно, это потому, что пассажиры рейса 77 погибли не при атаке на Пентагон, а где-то в другом месте?

Катастрофа шаттла ЧелленджерДиана СпенсерБыли ли американцы на Луне

Версия о дистанционном управлении самолетом

Что же произошло 11 сентября 2001 на самом деле? Ответить на этот вопрос попытался автор статьи «Операция 911: пилотов-камикадзе не было» Кэрол Валентайн. В ней указывается на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами (то, что такая технология есть и разрабатывалась для использования в беспилотном стратегическом разведывательном самолете ВВС США «Глобал Хок», известный факт).

Однако в этой теории имеются и свой изъян, заключающийся в том, что хотя технология дистанционного управления безусловно существует, все же сделать так, чтобы 4 дистанционно управляемых лайнера взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого понадобилось бы привлечение большого количества людей, что очень затруднило бы минимизацию ошибок и предотвращение утечки информации. Учитывая цену ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи американских граждан, возможность ошибки должна была бы быть совершенно исключена. Так, чем меньше людей знает про операцию, тем больше шансов на ее успех. Однако даже если принять в качестве объяснения версию о дистанционном управлении самолетом, то все равно остается вопрос: «Куда же могли пропасть пассажиры, летевшие этим рейсом?» На это ни американские власти, ни противники официальной версии не могут ответить. Это остается еще одной тайной 11 сентября 2001.

Выводы

Приведенные факты наводит на мысль, что официальная версия была придумана американским правительством на скорую руку. В то-же время никто по сей день не смог полностью опровергнуть ее. Проверкой официальной версии и полученных новых данных занималась специально созданная комиссия. Однако ничего нового о теракте 11 сентября 2001 года она не сказала. Потому и сейчас неясно, был ли этот теракт спровоцирован правительством США с целью оправдания своих действий против Бен Ладана, или же его на самом деле осуществили арабские террористы.

Так называемые новые данные – не что иное, как попытка спровоцировать конфликт США с мировой общественностью. А если так, то вряд ли выводы комиссии смогут пролить свет на сентябрьские события – просто одна официальная версия может смениться другой, но такой же далекой от истины.

 

 


 

В. Кузьменко

ред. shtorm777.ru