Превращение человека в зомби

Превращение человека в зомби

Зомби — случаи, причины

1982 год — этноботаник из Гарварда Уэйд Дэвис возглавил экспедицию на Гаити. Обнаружили, что местные колдуны могут готовить яд, который способен вызывать глубокий летаргический сон. Когда порошок втирают в кожу, он парализует нервную систему, дыхание почти исчезает.

При помощи местных духовных служителей Дэвис смог встретиться с колдунами и получить образцы яда для анализа. Его основным ингредиентом оказался тетрадоксин, один из наиболее сильных в мире ядов нервно-паралитического воздействия, превышающий действие цианистого калия в 500 раз. Яд этот получают из рыбы двузуба (диодон хистрикс). На Гаити рецепт такого ядовитого порошка знали еще 400 лет назад. Пока нет убедительных версий, которые смогли бы объяснить, как действует тетрадоксин и почему жертва остается в полном сознании.

Практику превращения человека в зомби завезли когда-то на остров жрецы вуду и потомки черных рабов – выходцев из Бенина (раньше – Дагомея). Состоит она из двух стадий: вначале убийства, а потом возвращения к жизни. Жертве, которую намеревались превратить в зомби, подсыпали в пищу яд тетрадоксин (согласно другим сведениям, яд этот втирали в кожу). У жертвы сразу же прекращалось дыхание, синела поверхность тела, стекленели глаза – наступала клиническая смерть.

Спустя несколько дней умершего похищали с кладбища, чтобы якобы вернуть к жизни. Так он становился живым трупом. Осознание своего «я» возвращалось к нему не полностью или не возвращалось совсем. Рассказы очевидцев, которые встречали зомби, говорят о них как о людях, которые бессмысленно смотрят перед собой.

Имеется множество документальных свидетельств о зомби в реальной жизни. Так, в 1929 г. репортер «Нью-Йорк тайме» Вильям Сибрук издал книгу «Остров магии», в которой рассказывает о своей жизни на Гаити, в доме известной колдуньи Маман Сели.

Вот как он описал свою встречу с живым мертвецом: «Самое жуткое — глаза. И это вовсе не мое воображение. Это в действительности были глаза мертвеца, но не слепые, а горящие, расфокусированные, невидящие. Потому лицо было страшным. До такой степени пустым, словно за ним ничего нет. Не просто с отсутствием выражения, а с отсутствием возможности выражать. К тому времени я уже увидел на Гаити столько вещей, лежащих вне обычного человеческого опыта, что на мгновение полностью отключился и подумал, верней, почувствовал: “Великий Боже, может, вся эта чепуха — правда?’’»

По наблюдению исследователя, который провел на Гаити 3 года, для зомби заранее выбирали более сильных физически людей, чтобы потом, вернув к жизни, использовать их как рабов на плантациях сахарного тростника.


Как уже было сказано выше, практика зомби завезли на Гаити негры – выходцы из Бенина. Как видно, какие-то примеры возвращения к жизни практикуются в Бенине и в наше время. Об этом рассказал врач-путешественник из Америки, которому побывал на одном из таких сеансов.

«На земле, – писал он, – лежал человек, не подававший никаких признаков жизни. Я сел так, чтобы заслонить его своим телом, быстрым движением приподнял ему веки, для проверки зрачковой реакции. Реакция отсутствовала, не было и признаков биения сердца. Человек был в действительности мертв. Собравшиеся под руководством жреца запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрей и громче. Казалось, звуки эти услышит и мертвый. Каково же было мое удивление, когда именно так и произошло.

Мертвый вдруг провел рукой по груди и попытался повернуться. Крики окружавших его людей слились в сплошной вой. Барабаны стали бить еще яростней. В конце концов, живой труп повернулся, поджал под себя ноги и медленно встал на четвереньки. Его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас».

Возможно, что очевидец описал здесь нечто похожее на ритуал гаитянских зомби.

Еще такая история, рассказанная З.Херстон услышанная от матери умершего мальчика. В ночь после похорон его сестра вдруг услыхала на улице пение и непонятный шум. Она распознала голос брата, и ее плач разбудил весь дом. Домашние увидали из окна зловещую процессию мертвецов и с ними мальчика, похороненного накануне.

Когда он, с усилием переставляя ноги, поравнялся с окном, все услыхали его жалобный плач. «Но такой был ужас, внушаемый этими существами, что даже мать и сестра не решились выйти на улицу и попытаться его спасти». Процессия скрылась из виду. После этого сестра мальчика сошла с ума.

Ритуал зомби странным образом перекликается с магической практикой, и в наши дни бытующей у аборигенов Австралии. Согласно их рассказам, записанным этнографами, человека, заранее намеченного в качестве жертвы, похищает колдун и, положив на левый бок, вонзает ему в сердце заостренную кость или палочку. Когда сердце останавливается – это значит, что душа покинула тело. После чего посредством разных манипуляций колдун возвращает его к жизни, приказав забыть о том, что произошло с ним. Но при этом ему внушают, что спустя трое суток он умрет. Такой человек возвращается домой, на самом деле не догадываясь о том, что с ним произошло. Внешне он ничем не отличается от других людей, но это не человек, а лишь ходячее тело.

В одном тибетском монастыре писатель и историк А.Горбовский наблюдал совершение обряда «рланга», цель которого – помочь душе в посмертном ее состоянии. При большом стечении народа умершего приносят и кладут на монастырском дворе. Перед ним в позе лотоса располагается лама. Все происходит в полной тишине. Проходит какое-то время, и умерший медленно поднимается. Глаза его все так-же закрыты, лицо остается лицом мертвого человека. Двигаясь, как автомат, он три раза обходит по кругу место, где лежал, ложится вновь и замирает, готовый к погребению.

Может быть, прием кратковременного оживления трупов в тибетских монастырях основан на уверенности, что даже при отсутствии жизненных функций тела некоторые уровни сознания, некое начало в человеке продолжает воспринимать окружающее.

Исследованиями последних лет установлено, что смерть наступает не сразу. Это постепенная продолжительная эволюция организма с известной вероятностью обратимости – особый род существования. Труп не имеет биополя, но это также не признак: так его может потерять и живой человек и какое-то время жить без него.

Воскрешение живого трупа — как это объясняется

Д-р экономических наук, физик по образованию Борис Искаков создал смелую гипотезу. Суть ее в следующем. В современной науке накапливается все больше доказательств существования в природе такого феномена, как мировой лептонный газ (МЛГ), пронизывающий все тела Вселенной. Он состоит из сверхлегких микрочастиц, которых сегодня в научной литературе описаны десятки – электроны, позитроны, теоны, мюоны… Если сказать крайне упрощенно, лептоны – это носители человеческих мыслей и чувств, информации о предметах и явлениях материального мира. МГЛ содержит сведения обо всем, что было, есть и будет во Вселенной.

Именно взаимодействием мирового лептонного газа с предметом физического мира и человеческим мозгом возможно объяснить многие явления, которые по сей день считаются таинственными. Это телепатия, ясновидение и т. п. На поверхности кожи человека есть несколько сот биологически активных точек. Их излучения создают суммарные квантовые оболочки человеческого тела, расположенные одна внутри другой – по принципу матрешки. Собственное тело – это не весь человек, а лишь его видимое ядро, вокруг которого расположены его информационно-энергетические двойники. Излучение квантовых оболочек может быть связано с низкоэнергетическими реакциями «холодного бета-распада», происходящими в нервных клетках.

Опыты некоторых из исследователей показали, что при разрушении «ядра» начинают рассасываться и квантовые оболочки. Если они не получают информационно-энергетической подпитки, то период их полураспада будет равен примерно 9 дням, а полного распада – 40 дней. Это относится и к живым существам, и к неодушевленным предметам.

Любопытно, что эти сроки совпадают со временем поминок по усопшим. Древние руссы считали, что душа шесть дней «ходит» около своего дома, еще три дня – по полям и огородам возле родного села. Потому они справляли такие обряды: на 3-й день – погребение, на 6-й – прощание с домом, на 9-й – прощание с селением, на 40-й – прощание с Землей. Интересно, что в буддизме тоже фигурируют 40 дней, в течение которых душа ищет новое тело для перевоплощения. В течение этих 40 дней лама должен был читать умершему наставления, причем громко, внятно и без ошибок. Во время чтения нельзя было плакать и причитать, потому как это считалось вредным для умершего.

Согласно теории Б.Искакова возможно предположить, что сенситивы древности могли наблюдать квантовые оболочки умерших людей и видеть критические моменты, когда эти умершие нуждались в подпитке мыслями и чувствами родственников и друзей.

При дальнейшей разработке этой теории, пожалуй, возможно было бы найти объяснения и таинственным явлениям в тибетских монастырях.

 


 

А.Бернацкий

ред. shtorm777.ru