астрал

Астральный мир — рассказы духа

Этот сеанс связи Ангел установил по моей просьбе. Дело в том, что речь шла об ученом-математике (условно назовем его господин X — ведь его родственники и друзья еще живы), умершем в довольно преклонном возрасте, и общение с его духом, по мнению Ангела, могло дать для моих исследований гораздо больше, чем «просто рассказы духа, никогда не воплощавшегося на Земле, пребывая в теле Ангела. К тому же разум этого человека настолько силен, что он полностью освоился в астральном мире, а стремление к творчеству и чистая любовь к живущим на земном плане заставили его выбрать путь помощника, работающего с душами умерших и с живыми, которые способны с открытой душой воспринимать увиденное и услышанное». В результате на моем диктофоне накопилось около девяти часов записей, небольшую часть из которых я цитирую (а большую — пересказываю).

— Я вижу теперь прошедшее, и понимаю путь, по которому я пришел, и могу представить сценарий, по которому собираюсь жить в будущем.
Все кажется мне сейчас легким. Я мог бы делать в два раза больше, чем делаю, — до того сильным чувствую я себя.
Пока я еще не основался нигде и передвигаюсь с места на место. Я всегда мечтал про путешествия, но лишь теперь могу осуществить эту мечту.

Не надо бояться смерти, но живите в физическом как можно дольше. Несмотря на все, что я здесь приобрел, я жалею порой, что кончилась моя причастность к миру. Но сожаления теряют свой вес в потустороннем мире так же, как и материальные тела. (…)
В смерти нет ничего страшного. Это не сложней, чем поездка в Европу — первая поездка человека, не мечтавшего оказаться за границей и полностью усвоил привычки своей родины.

Когда ты приходишь сюда, здешние обитатели не более чужды, чем иностранцы, для того, кто в первый раз сталкивается с ними. Вопрос к обитателю этого мира: «Откуда ты?» — вызовет почти такой же ответ, как и на Земле. Один из Италии (естественно, небесной), другой — из Эдема. Это бывает в тех случаях, когда мы встречаемся на больших дорогах; потому как и тут существуют дороги, по которым души приходят и уходят, как и в мире материальном. Такая дорога составляет обыкновенно кратчайшую линию между большими земными центрами. Как я помню, геологи называют их линейными структурами, или лей-линиями. Но, конечно, они ведут не только в земные миры, но и в надземные.

Думаю, следует прервать рассказ для того, чтобы прокомментировать его. Дело в том, что астральный мир четырехмерен. Четвертое измерение — сила мысли, воображения, которой человек может создавать себе тело, одежду, жилище и даже целый небольшой мирок. И поэтому если на Земле каждая дорога ведет лишь в одну точку, то в Небесном мире — сразу в несколько.

На Земле вы сможете провести через одну точку лишь одну прямую, параллельную данной, — известная аксиома геометрии. В астральном мире вступает в действие другая аксиома: через любую точку возможно провести сколько угодно параллельных прямых. Но обычная душа человека может ориентироваться лишь в трех измерениях, четвертое непредставимо. Потому душа просто вступает на дорогу и думает, куда бы она хотела попасть. И дорога приводит в нужное место. Как бы поднимает на необходимый этаж мира, тогда как дороги на Земле проложены только по поверхности.

Очень любопытно и упоминание о лей-линиях. В действительности, экстрасенсы и лозоходцы могут чувствовать прямые энергетические линии, соединяющие какие-либо точки на земной поверхности. Геологи часто замечают, что этим линиям соответствуют разломы, подземные водотоки и прочие интересные образования.

Со слов Ангела, на этих линиях очень велики шансы повстречать души умерших и даже больше того — увидеть часть загробных миров. Это может выглядеть и как ощущение чьего-либо присутствия, прикосновения, и как вспышки, огненные шары и прочие явления, которые часто могут принимать за НЛО. Но: «НЛО также существуют — обитатели иных миров пользуются нашими же дорогами, но тема иных планет или звезд пока запретная для землян, и даже Ангелы не имеют о ней достаточного представления — только Высшие Учителя, Иерархи планеты, которые обустраивали земной мир задолго до появления на нем человечества. И так будет продолжаться около 200 земных лет» — так ответил Ангел на вопрос об инопланетянах.

На пересечениях лей-линий находятся города Небесного мира. Известны случаи, когда в этих местах люди видели небесные города или принимали участие в плясках эльфов. Охотники подчас вспоминают об исчезнувших сторожках: нашел домик, даже подкрепился припасами — а как оказывается, такого домика в том месте не было и быть не могло! Или был, но много лет назад.

Происходят и более поразительные вещи. В маленьком поселке Томской обл. старый охотник рассказывал, как набрел на небольшой хутор в три дома. И набрел в самое нужное время: ногу подвернул, боялся из леса не выйдет, к тому же зимой. Хозяева его приняли радушно, расспросили о новостях, истопили баньку, покормили, даже налили рюмку самогонки. Был он на хуторе три дня, пока нога не зажила.

Вернулся с охоты, рассказал о хуторе. Мужики долго не могли поверить. Да, был такой хуторок, да только году в 1920 сгорел, несколько человек погибло. Кто жив остался, переселились в деревни. Но на дворе-то был уже 1962 год! Рассказал охотник, как хозяин дома выглядел, что говорил, зовут, мол, того Афанасием, да вдруг и сам сообразил: он же мальчишкой этого Афанасия знал, из их же деревни, на войне погиб. Карточку нашли, охотник сразу узнал— его и видал!


Но земным людям лей-линий все же лучше избегать. Вибрации Небесного мира зовут душу в небеса и вредят физическому телу. У поселившихся по неосторожности на пересечении двух лей, часто развивается рак кожи, другие не менее опасные заболевания. Часты в этих местах и несчастные случаи.

С другой стороны, церкви и монастыри, в особенности старинные, столетия до XVII, почти всегда находятся на пересечении двух лей. Там же строились языческие капища. Нередко и кладбища, особенно массовые — чумные или военные, — располагали на леях. В этих случаях близость Надземного мира вполне полезна.

Судя по диалогам через Ангела с душой умершего господина X, обитатели загробного мира подчас вступают в довольно тесный контакт с Землей.
При желании мы можем увидеть обычными земными глазами и слышать земные звуки, но как это происходит, я не знаю. Боюсь, что оптика и акустика тут ни при чем. Большинство живущих здесь предпочитает летать над обычными земными ландшафтами. При этом Земля кажется скрытой в дымке, неясной, но дымка тает, если опускаешься совсем низко.

Тут также бывают лентяи и полные люди, как и у вас. Бывают и энергичные, и притягательные, одно присутствие которых действует оживляющим образом. Пак я понимаю, усвоенный в земной жизни образ себя довольно крепко сидит в памяти и формирует внешний вид, но, к счастью, человек душой как правило моложе, чем по паспорту, — я лично представляю себя 50-ти летним, похоже, потому, что в эти годы кое-чего добился в физическом мире.

Мы одеваемся, как и вы: только нам это надо, чтобы лучше подчеркнуть индивидуальность. Тепло и холод не имеют уже значения для меня, хотя я помню, что поначалу казалось холодно, но это уже прошло.
Но как бы ни был тот мир похож на этот, не надо забывать, что он порожден наслоением реальности на грезы и грез на реальность. Очень уместна аналогия с рекламным роликом. Вроде бы обыкновенная обстановка, но в ней происходит что-то невозможное — по замыслу режиссера компьютер подрисовывает к студийной реальности что-то невообразимое. Только в астральном мире режиссер это сама душа, направленная «законами» — очень общими и энергичными потоками Высших Учителей.

Учителя как бы формируют костяк реальности, а на самом деле синхронизируют между собой представления различных душ — так становятся возможным «города», «горы» или «дороги», которые видят одновременно все умершие. Кроме этого, одна душа может видеть то, что создала другая. Точно так же, как и в земной жизни созданное одним становится видимым всем — но в астральном мире вы сможете выбирать: видеть в точности или создавать свое. Два собеседника могут говорить, но в то же время один находится в «дворце», а другой — в «хижине». Хотя такую серьезную несуразицу Высшие Учителя, скорей всего, не допустят — астральный мир развалится от несогласованности видений. Души станут невидимы друг для друга, и каждая из них нарисует свой мир в разных «слоях» или «измерениях».

Как правило речь идет только о «дымке», нереальности, неточной форме или прозрачности предметов. Вот как это видит наш собеседник.
Когда я в первый раз перешел сюда, то был так заинтересован всем увиденным, что не размышлял, как следует относиться к видимому. Но поздней стал замечать разницу между предметами, которые поначалу кажутся одинаковыми.
Есть то, что, несомненно, существовало на земном плане. Мужчины и женщины, деревья, камни и животные. И есть другие вещи, которые видимы, кажутся осязаемыми, но должны быть, вероятней всего, мыслеобразами.

Поздней я буду, возможно, различать и тот и другой вид с первого взгляда. К примеру, если я встречу тут человека и мне скажут, что это известный герой романа вроде Евгения Онегина, я буду иметь основание считать, что это только мыслеобраз, но настолько жизненный, что он кажется настоящим существом в этом мире разреженной материи. Создание мысли может даже отвечать на вопросы, но оно делает это механически, будто по программе, потому как не имеет души, не имеет реального центра сознания.

Или я вижу странную форму дерева или животного и могу его осязать, но при более внимательном изучении они кажутся нереальными. Словно цветы и камни из пластика идеально похожи на настоящие, но, при внимательном рассмотрении, возможно обнаружить искусственность.

Строго говоря, все виденное в астральном плане — порождение мысли. Но если это строительство не направлено существами высшего порядка, которые согласовывают фантазии многих людей, предмет астрального плана кажется совершенным лишь его породителю. Любой другой сразу заметит некоторую несообразность. Словно на Земле, когда человек сочиняет историю, все равно останутся какие-то несуразицы, несоответствия, которые внимательный слушатель подметит.
Но это ни в коей мере не относится к образу, по которому человек строит самого себя, и тому, что его непосредственно окружает.

Как-то, после моего переселения сюда, я увидал женщину в греческом костюме и спросил, откуда она взяла его. Она сказала, что сделала сама. А на мой вопрос — как? — ответила:
— Попросту сделала образец в уме, и он превратился в мою одежду.
— Как вы его скрепляли? Нитками?
— Не совсем так, как это делается на Земле.

Тогда я взглянул пристальней и увидал, что одежда состояла из одного куска, подхваченного на плечах булавками с разноцветными камнями.
После этого я сам начал пробовать создавать вещи. Тогда-то мне и пришла идея облачиться в римскую тогу, но я никак не мог припомнить, какой у нее вид.

Когда вслед за тем я встретил своего Учителя и сказал ему о своем желании, он объяснил, как создавать одежду по своему вкусу: надо представить себе ясно образец одежды, сделать его для себя видимым, а затем — силой желания облечь первичной субстанцией воображаемый образец. И тогда возникнет желаемая одежда.

— В таком случае, — сказал я, — первичная субстанция, как вы это называете, та же самая, из какой состоит мое тело!
Дело в том, что материал, из которой создана наша одежда, кажется очень тонким, тогда как тела — весьма плотными. Я ведь совсем не чувствую себя прозрачным Ангелом, сидящим на мокрых облаках. Если бы не быстрота, с которой я переношусь через пространства, возможно подумать, что мое тело так же плотно, как и прежде. И при этом я нередко могу видеть вас, и для меня вы кажетесь прозрачной.

— В конечном итоге материя одна и та же во всех мирах, — объяснил Учитель. — Разница в скорости движения частиц, из скорости следует строение: грубый атом материального мира или почти неуловимые частицы Небесного.
Поначалу мне было трудно приспособлять количество энергии, необходимой для каждого определенного действия. Хотел передвинуться на короткое расстояние — скажем, на 100 метров, — а оказывался за сотню верст. Но сейчас уже приспособился.

Смысл такого творчества форм — развитие души. «Будьте как дети», — советует Библия живущим, но это почти невозможно на Земле. С другой стороны, раскрепощенность, ощущение свободной радости — величайшее качество души. Понять, что большое и малое, важное и мимолетное — на самом деле едины, могут одинаково радовать или вызывать грусть — это значит понять плен материи, иллюзорность физического мира. Это путь к освобождению.

Я слышал, как один человек назвал астральный мир «миром игр», ибо мы здесь дети и мы создаем желательную для нас среду. Как дитя во время игры превращает спичечные коробки в башню и куклу в ребенка, точно так же можем и мы в этом мире осуществлять все, что создает наше воображение.

Не поражает ли вас порой эта неземная живость воображения у детей? Ребенок говорит просто и с убеждением: «Этот вот коврик — сад, а та веревка — река, стул — замок, а я в нем правитель».
Почему он говорит такие вещи? Как может он говорить их? Потому что он все еще помнит здешнюю жизнь, которую недавно покинул. Он перенес с собой в земную жизнь нечто из своей утраченной свободы и силу своего воображения.
Но это вовсе не означает, что все вещи в этом мире — одно воображение; совсем нет. Здешние объекты реальны и вещественны, но, кроме того, тут есть еще возможность творить, и притом из материи еще более тонкой — из той, которая составляет субстанцию мысли.

Прежде чем создать что-то на Земле из плотной материи, вы создаете то же самое в воображении, но разница между вашим и нашим творчеством та, что, пока вы не окружили создание вашей мысли плотной материей, вы не верите, что это невидимое создание в действительности существует. А здесь мы можем сразу видеть созданное воображением других, если сами творцы того захотят.
Мы также можем видеть созданные вами мысли и, прибавляя силу нашей воли к вашей, вполне можем помочь вам осуществить их в материальной форме.

Порой мы строим здесь, в нашем четырехмерном мире, постепенно и продолжительно, особенно если желаем сохранить свое создание для других, чтобы оно пребывало на долгое время.
Конечно, вы понимаете, что не все духи высоко развиты, но любой человек владеет здесь тем, что все мы утеряли, веруя в не материальность собственной мысли.

Та сила, которая делает творчество возможным, не покидает душу, когда она вновь воплощается. Только воображение теряет свою уверенность благодаря недоверию взрослых, которые постоянно твердят ребенку: «Это только игра, этого в реальности нет; это одно воображение».

Нет почти никаких границ для силы мысли, но, чтобы воспользоваться всей этой силой, необходимо доверять своему воображению. Если вы будете постоянно внушать себе, как мать внушает своим детям: «Не фантазируй, не выдумывай, не мечтай!», вы никогда не осуществите желаемых вещей. Само воображение подобно ребенку, его нужно поощрять и верить в него, иначе оно не может делать в совершенстве своего дела.

Итак, астральное бытие может продолжаться очень долго, почти бесконечно. На вопрос о среднем сроке между воплощениями Ангел как-то дал очень умный ответ:

О каких сроках вы говорите, если причиной рождения души в материи является тоска по земной жизни? Ну, сотни, тысячи лет — но это ведь совсем не правило, промежуток может быть и сто минут. Не говоря уж о том, что время в разных мирах течет по-разному и минута может превратиться в тысячелетие. В моем мире коэффициент ускорения может изменяться от плюс десяти до минус десяти, но в более высоких мирах, как я знаю, существует даже обратный ход времени. То есть, умирая в XX столетии, вы можете родиться в XIV, хотя это довольно редкое желание души.

И все-же от астрального рая человек постепенно устает. Очертания мира делаются нечеткими, и душа засыпает. Во время сна астральное тело умирает и остается тело более высокого порядка — ментальное.
Что это значит? То, что называют истинным раем. Мир, в котором формы, пусть даже порожденные воображением, перестают иметь значение. Есть только чистая энергия мысли, энергия чувства, которая противится тому, чтобы воплощаться в некой конкретной форме.

 


 

О.Агеева

ред. shtorm777.ru