Призраки, Потусторонний мир

 Явление приведений, призраков на море и в небе …

Иногда привидения, своими действиями чем то напоминают тараканов. Приведения также неожиданно заводятся , а после становится весьма проблематично избавиться  от них . В 1916 году такой «непрошенный гость» завелся у немцев на борту субмарины  У-65.

После спуска  на воду подводной лодки на второй день на ее палубе  взорвалась торпеда . Среди погибших были 5 матросов и лейтенант. А в скором времени на подлодке  началась натуральная чертовщина ! Не один раз члены экипажа  видели приведение лейтенанта, которое появлялось на палубе в носовой части.

— Он там стоял со скрещенными на груди руками  и смотрел в нашу сторону , — докладывали очевидцы  командованию плавбазы.

Адмирал Шредер — командующий немецким подводным флотом заявил, что это лишь — «суеверная чушь». И будто бы слова адмирала были услышаны , и приведение перестало являться.
Но по прошествии года  призрак возвратился. И целыми сутками  бродил в отсеках  подводной лодки, когда она была  на боевом дежурстве. Экипаж был деморализован. Капитан был вынужден отдать приказ о поспешном возвращении.
Субмарина возвратилась на базу . Экипаж в авральном темпе покинул ее. Но увы, приведение лейтенанта не сошло в след за экипажем на берег. Оно осталось на борту подводной лодки , в последствии этого получившей название «заклятой». В молчаливой меланхолии приведение продолжало бродить по отсекам, проходя из одного в другой просто сквозь наглухо задраенные металлические двери.


В бессильной ярости адмирал Шредер стучал кулаком по столу , когда ему докладывали об этом…

А при посадке на военном аэродроме Монтрез ( Шотландия )  в 1913 году потерпел катастрофу биплан . Минуло 3 года. И вот как раз в то время, когда на борту  подводной лодки У-65 стал появляться призрак , свои мистические странности  начались и на аэродроме у шотландцев .

Была первая мировая война. Глубокой ночью , осенью 1916 года  была объявлена тревога на аэродроме. Было слышно как  над взлетным полем кружит, гудит неизвестно чей самолет. Быть может, это немецкий разведчик?!
Немедля в воздух поднялся истребитель-перехватчик. Получаса он гонялся в черном ночном небе за неопознанным аэропланом, но так и не смог настичь его. Прекратив погоню, не давшую результатов, пилот истребителя повел свою машину на посадку. Смотрели за посадкой все летчики авиабазы . Только коснулось шасси  земли, как истребитель неожиданно вновь взмыл вверх. Сделав круг над аэродромом он снова пошел вниз. Но  потом и во второй раз упорхнул в небо с хорошо освещенной посадочной полосы, прокатившись по ней не более одного десятка метров. Затем последовал третий заход на посадочную полосу — на сей раз благополучный.

Пилот истребителя, едва выбравшись из кабины, возмущенно полюбопытствовал:
— Парни, что это за недоумок мешал мне приземляться? Чуть захожу на посадку — вижу, катит мне навстречу по взлетной полосе какой-то старый биплан…

Между тем никто из летчиков авиабазы, наблюдавших за посадкой истребителя, не видел «старого биплана».
С этого дня все и началось! Вплоть до 1940 года включительно на аэродроме Монтрез пытался в ночное время суток приземлиться время от времени «старый биплан». В отличие от своего первого появления он наблюдался в дальнейшем многими людьми. «Старый биплан» шел на посадку, приземлялся и… растворялся затем всякий раз в воздухе.

По мнению летчиков авиабазы, это призрак пилота, который погиб здесь в 1913 году, пытался вновь и вновь возвратиться на своей стародавней авиетке на родной аэродром. Однако в самый последний момент затея прорваться на призрачном самолете с того света на этом неожиданно срывалась. Некие неведомые силы затягивали беглеца из мира мертвых назад. Попытки совершить самый, может быть, фантастический в истории авиации перелет — авиарейс из загробного мира  в мир живых людей! —  всякий раз заканчивался  неудачей…

Гигантский дирижабль Р-101 , четвертого октября 1930 года вечером , самый крупный воздушный корабль тех времен, отправился из Британии в беспосадочный перелет до Индии. На другой день в 2 часа ночи дирижабль рухнул под проливным дождем на склон холма возле города Бовуа, к северу от Парижа. В момент удара о землю мгновенно вспыхнули 142 000 кубометров водорода, наполнявших баллоны корабля. В пламени погибли 48 человек из 54 находившихся на борту.

Два дня спустя в Национальной лаборатории психических исследований в Лондоне проводился очередной экспериментальный спиритический сеанс. Женщина-медиум Эйлин Гаррет впала в транс. Руководитель лаборатории Гарри Прайс и его коллеги пытались в тот день установить связь с духом покойного писателя Конан Дойла. Вместо духа Конан Дойла вышел с ними на связь совершенно другой дух!

Заговорила женщина-медиум с мукой сиплым мужским голосом:
— Я обязан сделать это. Общая масса дирижабля, в особенности для таких маломощных двигателей, велика непомерно… Да и сами двигатели тяжелы. Из-за этого 5 раз на испытаниях мне едва удавалось причалить машину. Неверно рассчитана подъемная сила — все это видно из показаний приборов. А этот руль высоты новейшей модификации — полнейшее безумие… Руль заклинило. Маслопровод забило. Летели низко — набрать высоту не удалось. Полностью нереализованной оказалась свободная подъемная сила. Да и груз был велик для такого дальнего перелета. Крейсерская скорость мала, машину бросает из стороны в сторону… Резко возросло давление в оболочку — защемлена ткань… Двигатели никудышные — тяжелые и маломощные. Крейсеровской высоты не достигли, как и на испытаниях.

А испытаний было мало. В особенностях конструкции никто толком не разобрался. И потом, в такую погоду, под проливным дождем выходить в дальний рейс вообще недопустимо… Оболочка разбухла от влаги… Шли, постоянно ныряя носом. Ни выровняться, ни набрать высоту… Расследование покажет: слишком жестким оказался каркас и слишком велик собственный вес оболочки. Впихнули еще эту среднюю секцию, вовсе ненужную… Только лишний вес от нее, а для слабых двигателей — лишняя нагрузка…

Когда Г. Прайс опубликовал отчет об этом сеансе спиритизма, к нему сразу же обратился за полной стенограммой сеанса инженер Чарлтон, принимавший участие в разработке дирижабля Р-101.
Впоследствии он заявил публике:

— В этом поразительнейшем документе, содержащем подробное описание всего, что произошло с кораблем в тот роковой день, приведено более сорока чисто технических подробностей, оценить смысл и важность которых может лишь специалист. Сама мысль о том, что кто-либо из присутствовавших на сеансе мог где-то заранее получить всю эту информацию, представляется абсолютно абсурдной мне и моим коллегам.

Как однозначно вытекало из стенограммы спиритического сеанса, вся эта чисто техническая информация поступила с того света от капитана дирижабля Р-101 Кармайкла Ирвинга, погибшего при взрыве и пожаре воздушного корабля…

А теперь сообщение о странных событиях на борту морского на сей раз корабля. В январе 1996 года московская газета «Мегаполис-экспресс» озадачила своих читателей сенсационной новостью: «Севастополь всколыхнули слухи о призраке, объявившемся на огромном противолодочном крейсере «Москва». Штабные адмиралы снарядили на борт крейсера группу офицеров. Их рапорт ошеломил командование: на корабле на самом деле завелся призрак! Это был неизвестный моряк в белой робе устаревшего покроя с кровоточащими ранами на лице. Он наблюдался только в корабельном трюме. Молча перемещался по трюму и исчезал в его глубине, просачиваясь прямо сквозь корабельные переборки».

По прошествии  месяца, сообщалось дальше в газете, призрак исчез с крейсера. Но зато появилось … в местном военно-морском училище им. адмирала Нахимова. По училищу объявили тревогу. В ответ на стрельбу в воздух призрак сгинул… дабы объявиться на борту крейсера «Ленинград», стоявшего у причала рядом с крейсером «Москва». Эта история на долгие месяцы в Севастополе стала главной  сенсацией города .

Явление приведений, призраков на море и в небе — Потусторонний мир