Бермудский треугольник

Исчезновение в Бермудском треугольнике

◊ Август 1935 год. Недалеко от Бермудских островов бороздил море… призрачный корабль «Ла Дохама». Сломанные мачты и разбитые световые люки, судно было брошено своим экипажем, хотя, казалось бы, для этого не было никаких причин, потому как на его борту был большой запас продовольствия и питьевой воды. Кроме всего, обе спасательные шлюпки были целы и находились на своем месте.

Такой застал «Ла Дохаму» экипаж судна «Атцек», который взял с брошенного судна бортовой журнал и продолжил свой путь в Англию, где рассказал всем таинственную историю о брошенном корабле. Каким же было изумление моряков «Атцека», когда они узнали, что за несколько дней до того как они встретились с «Ла Дохамой» лайнер «Рекс» (Италия) спас экипаж яхты, а после на глазах у всех она медленно погрузилась в бездну моря. Выходило, что «Атцек» встретился… с кораблем-призраком, поднявшимся с морского дна.

◊ Утром в январе 1921 года на отмели Даймонд Шоулз обнаружили пятимачтовую шхуну «Кэрролл А. Диринг» на которой были подняты паруса. На камбузной плите все еще находилась еда, но ни одного живого человека на судне не было, были две кошки. Так никого из членов команды и не нашли. В том же году в этих местах исчезло около десяти других судов, и американское правительство не исключало возможности, что все они были захвачены пиратами.

◊ Зима 1924 год, судно «Раифуку-Мару» (Япония), которое находилось в районе между Багамскими островами и Кубой, передало по радио драматическое сообщение: «Это как удар кинжалом… Скорее на помощь!.. Скорее, нам не спастись!»

Пассажирский пароход «Хомерик», который принял сигнал бедствия был на расстоянии 70 миль от места трагедии, изменил свой курс и направился к японскому судну. Скоро «Хомерик» получил радиосообщение, что на «Раифуку-Мару» смыты все спасательные лодки. Преодолевая огромные океанские волны, «Хомерик» около 4-х часов пробивался к месту бедствия. Но было уже поздно. Прибывшие увидали японское судно, оно с тридцати градусным креном качалось на огромных волнах, а после погрузилось под воду. Все члены экипажа «Раифуку-Мару» погибли.

◊ Декабрь 1925 год. Судно «Котопакти», который вышел 29 ноября 1925 года из Чарлстона, штат Северная Каролина, в город Гавану (Куба) с грузом угля, последний раз выходил на связь по радио 1 декабря. Радист сообщал, что в их трюме вода и пароход имеет большой крен, но сигнал бедствия не передавали. С того времени никаких сведений о нем не поступало.

В то время на Восточном побережье Флориды разыгрался тропический ураган, который был охарактеризован бюро погоды как «из ряда вон выходящий». Этот циклон, причинивший большие разрушения на Южном побережье Америки, ворвался и в город Нью-Йорк со скоростью примерно 100 км/час. Предполагают, что «Котопакти» мог погибнуть по этой причине, так как находился в районе, где пронесся ураган.

◊ Март 1926 год. Грузовой корабль «Судуффко» 13 марта вышел из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, и взял курс на юг, в Лос-Анджелес. На нем был экипаж из 29 человек и 4 тыс. тонн груза, включая большую партию стальных труб. Корабль должен был подойти к Панамскому каналу в 20-х числах марта, но после выхода в море о нем никаких вестей не было. «Судуффко» шел вдоль побережья как раз в то время, когда там бушевал шторм, о котором капитан лайнера «Аквитания», подходивший к Нью-Йорку в то время, когда «Судуффко» выходил из Порт-Ньюарка, сказал, что в «более жестокий шторм он еще в жизни не попадал». Были организованны поиски, которые продолжались больше месяца, но никаких следов судна найдено не было, а представитель компании заявил, что «Судуффко» исчез, будто проглоченный гигантским морским чудовищем.


◊ Октябрь 1931 год.  По сообщению газет, судно «Ставенгер» (Норвегия), на борту с экипажем из 43 человек, бесследно пропало в районе острова Кэт, входящего в состав Багамского архипелага. Проведенные поисковые мероприятия были безрезультатны.

◊ Апрель 1932 год. В  15-ти милях южнее Бермудских островов греческое судно «Эмбиркос» обнаружило двухмачтовую шхуну «Джон энд Мэри» (порт приписки – Нью-Йорк) которую покинул экипаж. В конце того же месяца в «Нью-йоркском морском регистре» появилась запись о том, что дизельное судно «Таил Уотер Ассошиэйтед», вышедшее 6 марта из Нью-Йорка в Лас-Пьедрас (Венесуэла), подобрало экипаж «Джон энд Мэри», который покинул шхуну 8 марта 600 миль северо-западнее Бермудских островов. А через 39 дней, 16 апреля, «Джон энд Мэри» была обнаружена пароходом «Уэст Купчи» примерно в 100 милях юго-восточнее Бермудских островов.

Это говорит о том, что брошенные экипажем суда дрейфуют в направлении Бермудского треугольника из других районов океана… Экипаж «Уэста Купчи» констатировал, что корпус шхуны «Джон энд Мэри» не имеет повреждений, но двигатель поврежден взрывом, после чего шхуна была отбуксирована в порт на ремонт. Как сообщает справочник «Торговые суда США», шхуна «Джон энд Мэри» все таки затонула 9 июля того же года в районе КейпМей, но экипаж удалось спасти.

◊ Февраль 1940 год. В начале месяца в Мексиканском заливе, 200 миль к югу от Мобила, штат Алабама, катер морской охраны «Картиген» обнаружил шхуну «Глориа Колита» с острова Сент-Винсен (Британская Вест-Индия). «Глориа Колита», которая вышла 21 января из Мобила в кубинский порт Гуантанамо, была покинута экипажем при загадочных обстоятельствах, хотя видимых причин для бегства с корабля не было: море – спокойно, судно – в порядке.

Представитель морской береговой охраны, сообщил, что фок на шхуне «Глориа Колита» не был поднят, но разорван в клочья, а остальные паруса были спущены, предположительно, шхуна могла попасть в сильный шторм, но куда подевался весь ее экипаж, так и не выяснили.

◊ 23 ноября 1941 год. Углевоз «Протеус» отошел от причалов острова Сент-Томас (Виргинские острова), а спустя несколько недель, десятого декабря, убыл из Сент-Томаса и «Нереус». У обоих судов был один и тот же пункт назначения – Портленд, штат Мэн, но ни одно из них в Портленд не пришло, и никаких их следов обнаружить не удалось.

Америка в то время не была в состоянии войны с Германией. Хотя в этих местах, как выяснили после войны из архивов германского военно-морского флота, находились несколько немецких военных кораблей, ни один из них не сообщал о потоплении подобного рода судов. Впрочем, по сообщению германского военно-морского ведомства есть вероятность того, что «Протеус» мог быть потоплен 25 ноября 1941 года, но это лишь предположение. Что же на самом деле случилось с двумя кораблями, неизвестно и по сей день.

◊ 22 октября 1944 год. Дозорный дирижабль ВМС Америки обнаружил у побережья Флориды судно «Рубикон», которое было оставлено экипажем. Когда спустя несколько часов к нему подошли катера морской береговой охраны, то оказалось, что единственное живое существо на его борту собака. Само же судно было в прекрасном состоянии, если не учитывать отсутствие спасательных шлюпок и порванного буксирного троса, который свисал с носа корабля. Личные вещи членов экипажа оставались на «Рубиконе», и было вовсе непонятным, почему судно вдруг обезлюдело.

◊ Декабрь 1944 год. Как стало известным из письма бывшего летчика Дика Штерна, в конце 1944 года он летел в группе состоящей из 7-и бомбардировщиков. Приблизительно в 300 милях от Бермудских островов при хорошей и тихой погоде, ночью, когда ярко были видны звезды, его самолет неожиданно так затрясло, что некоторые члены экипажа ударились в потолок. У Штерна в итоге получилось повернуть назад и хотя его самолет некоторое время терял высоту – благополучно посадил машину. Скоро выяснили, что удалось вернуться еще одному бомбардировщику, а с остальными пятью радиосвязь прервалась. Ни один из них так и не возвратился на базу. Тогда была война, и об этом случае пресса не сообщала.

5 декабря 1945 года исчезли, как об этом говорилось выше, 5 бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер» а так-же посланная на их поиски гигантская летающая лодка «Мартин Маринер»…

Еще факты катастроф ПЕРЕЙТИ

 


 

Алим Войцеховский 

ред. shtorm777.ru