Бермудский треугольник

Временная петля в Бермудском треугольнике

С 1840 года берут свое начало многочисленные странные случаи которые происходили в северо-западной части Атлантического океана, которую называют Бермудский треугольник. Корабли с экипажами, самолеты таинственным образом пропадали там без всякой видимой на то причины.

Не будем пересказывать многие хорошо известные случаи, о которых и так довольно много написано. Но задержим все таки внимание на некоторых случаях, когда жертвы (нет более точного слова) оставляли ключи к разгадке, перед тем как исчезали, намекавшие на то, с чем они должны были столкнуться; а также на случаях, когда люди, которые испытали на себе непонятные явления в районе Бермудского треугольника, возвращались назад невредимыми.

Одно из самых известных исчезновений, которое потрясло мир произошло в 1945 году с пятью бомбардировщиками «Эвенджер» с баллистическими ракетами на борту, вылетивших с военного аэродрома Форт-Лондердэйл на учения. Через некоторое время все 5 бомбардировщиков исчезли. Самолеты взлетели в два часа пополудни 5 декабря 1945 года. Нижеследующий отчет взят из книги «Невидимые жители» Айвена Т. Сандерсона:

«Первый радиосигнал от ведущего самолета пришел на базу только в 3.35 пополудни, и, что удивительно, они не запросили разрешения на посадку, а вместо этого отрапортовали: «Вызываю базу. Срочно… Кажется, мы сбились с курса… Мы не видим землю… Мы не видим землю».

Когда с базы спросили, какое их местонахождение, то получили ошеломляющий ответ:

«Мы не можем указать наше расположение. Мы вообще не знаем, где находимся. Кажется, мы заблудились».

Когда с базы посоветовали взять курс на запад, то был получен еще более странный ответ: «Мы не знаем, где запад. Все не так… Странно. Мы не можем сориентироваться. Даже океан выглядит не так, как всегда».

По всей видимости, старший звена запаниковал и отдал командование другому пилоту, который тоже казался сбитым с толку при разговоре с базой. От нового командира услышали несколько слов, а после последовала тишина.

Летчики не новички, отличные погодные условия. Необычная дезориентация, которая продолжалась в течение всего происшествия, показывала на то, что 5 самолетов находились на пороге другого измерения. Докладов от командиров не было о каких-то замеченных ими препятствиях, которые могли бы стать помехой для завершения полета. И тем не менее они уверяли, что все кажется им «каким-то другим». Скорее всего, они вошли в другие измерения, из которых не могли возвратиться. В районе исчезновения был проведен тщательный поиск, но следов самолетов так и не нашли… До 1991 года. Летом ныряльщики, которые занимались поиском подводных сокровищ, случайно нашли на дне близ одного из Багамских островов все 5 самолетов, рядышком лежащих на дне. Совершенно непонятно, как они там оказались неподалеку друг от друга».


Сандерсон также упоминает о двух письмах, которые он получил от военного летчика. В первом его корреспондент пишет об инциденте, который произошел с ним, когда он летел на юг над Кореей на Б-26 поздней осенью или в начале зимы 1955 года. Высота была 7 000 футов, и Б-26 летел со скоростью 550 узлов (1000 километров), тогда как максимальная для данного типа самолетов скорость составляла 285 узлов (530 километров), что говорило о попутном ветре, дующем со скоростью 265 узлов (490 километров). Ветер в 265 узлов на высоте 7 000 футов при движении на юг — это что-то неслыханное и почти невозможное. В любом случае ветер должен был ощущаться на земле, а там никаких аномалий в погоде не наблюдалось. Самолет также должен был испытать сильную тряску при входе и выходе из своего южного коридора, чего тоже не случилось.

Во втором письме описывается такой случай. Истребитель Си-97 военно-воздушных сил Америки летел с атолла Кваджалейн к Гуаму на высоте 12 000 футов (3650 метров). Во время полета крейсерская скорость внезапно увеличилась, как будто его подталкивал ветер со скоростью 200 узлов (370 километров). Затем скорость уменьшилась до нормальной, а сильный ветер прекратился так же таинственно, как и возник. В любом случае Си-97 покрыл за один час 340 морских миль (630 километров), что было просто немыслимо! для самолета такого типа.

Сандерсон попросил одного высокопоставленного пилота провести тщательный анализ этих двух случаев. Заключение было категоричным: эти невероятные ветры скорее всего внезапно поднялись в очень узких, изолированных областях и затихли также неожиданно, но мягко, так что не возникло турбуленции. Последний комментарий был: «Здесь происходит что-то очень странное».

Так и не приняв такое объяснение, Сандерсон выдвинул весьма интересную теорию. Он предположил, что самолеты могли попасть в ловушку местных «временных аномалий», в которых время идет медленней. Поэтому, утверждает он, «самолеты летели относительно дольше», а возвращались раньше. Он полагает, что если самолеты входят во временную аномалию, в которой время течет быстрее, их скорость резко замедляется, пилот же приписывает это аномальное явление встречному ветру.

Аномалии во времени не могут объяснить всех исчезновений, которые произошли в Бермудском треугольнике, но приведенные выше примеры тем не менее предполагают возможность возникновения в данном регионе, временная петля, искривление во времени и пространстве. В некоторых случаях транспортные средства могли попасть в вечную ловушку таких искривлений. И в действительности, скорей всего такова стала участь пяти бомбардировщиков. И в то-же время, два военных летчика, очевидно, смогли выйти из этих странных временных искривлений благополучно.

 


 

Непомнящий Николай

ред. shtorm777.ru