У каждого свой ад

Мы сами создаем свой ад

Писатель и священник, каноник Дж. Д. Пирс-Хиггис, много писал о своих исследованиях в мире психики. Он привел множество случаев обитания привидений в домах. В одном из подобных случаев Пирс-Хиггис привел медиума в некое место, где обитали приведения и происходили загадочные явления. Как-то раз медиум впал в транс, и через него стала раскрываться драматическая история, длившаяся уже на протяжении нескольких веков:

«…в бывшем доме священника в Милдлэнде обитали призраки двоих монахов, которые жили в эпоху Тюдоров в местном монастыре, который во время Реформации был разрушен. Они были настоящие грешники: один из них совратил девушку-ирландку, работавшую прислугой, и она забеременела от него, а другой отобрав у нее младенца, убил его. Эта девушка сама начала говорить с нами через медиума, жалуясь, что «Госпожа Лонгхэрст больше не позволит мне выходить из дому». Вероятно, она работала на эту госпожу Лонгхэрст…

Забрав у девушки младенца, ее заперли на чердаке и отравили. Она до сих пор ищет своего ребенка, не зная о том, что его убили, и о том, что уже минуло много времени. Монахи тоже остались здесь выполнять свои обязанности, и хотя монастырь был разрушен в 1536 году, они все еще воображали, что продолжают служить в церкви и работать в поле. Самое любопытное, что мне пришлось долго убеждать их в том, что они умерли, во что они верили с трудом, потому как думали, что будут спать до последнего трубного гласа, а после, благодаря своим обетам, отправятся прямо в рай или на небеса.

Они абсолютно не понимали, где они находятся… Вся эта история длилась больше пяти лет: временами на чердаке раздавались низкие звуки трубы, шаги по лестнице. Двери и выдвижные ящики столов сами собой открывались и закрывались, то здесь, то там появлялись огоньки. Дважды раздавались зловещие вопли, и дамский туалетный столик начинал шататься посреди ночи. Кроме этого, дом часто наполнялся тяжелым запахом табака, хотя в доме никто не курил. Позже выяснилось, что это происходило из-за присутствия духов каких-то старых бродяг, которые проживали в этом доме, когда он был на несколько лет заброшен. Наконец это место удалось полностью очистить».

Представьте себе, как нелегко бывает духам-проводникам по ту сторону полностью пробудить «спящие» души, чтобы они осознали, что смерти, в действительности, не существует. Каждому из нас следует пересмотреть свои мысли по поводу природы жизни после смерти, потому как эти мысли не только остаются с нами, но и определяют, куда мы отправимся.

«Многие души пробуждаются (после смерти) лишь постепенно, — рассказывает Хью-Линн Кейси. — Многие из людей, которые привязаны к земле, любят землю, земные вещи и ко многому сохраняют сильное пристрастие, остаются связанными с землей. Они не могут осознать, что совершили переход, и пробуждаются лишь постепенно».

Процесс пробуждения может быть трудным, в особенности если смерть наступила преждевременно, как, к примеру, в случае самоубийства. Д-ру Ритчи (Джордж Ритчи, д-р медицины, провидец и духовный инициатор, который первым из врачей отважился «выйти из укрытия» и публично поделиться своим околосмертным опытом) было показано такое измерение сознания, в котором души, по словам Хью-Линна Кейси, в действительности «привязаны к земному плану», но это та привязанность, которая возникла из-за их эгоистического желания покончить с жизнью:

«Одна из сфер, которая была мне показана, полностью изолирована от той области, которая пересекается с людьми. Это была сфера самоубийц. Я не говорю о тех случаях, когда самоубийство совершают психопаты, страдающие депрессией или шизофреники, или люди, страдающие неизлечимой болезнью. Я говорю о самоубийстве той природы, которая противоположна убийству: » Если я не могу убить тебя, то я убью себя, чтобы свести счеты с тобой».

Д-р Ритчи видел где обитают души, которые убили себя из-за мести, назло кому-то, из ненависти, из-за негодования — из чисто эгоистических побуждений. «Эти существа стали совершенно привязанными к тем людям, которым они пытались сделать больно, — говорит он. — Они остаются привязанными к ним до того времени, пока не осознают ошибочность своих действий».

Этот «ад» они создали сами и он отнюдь не являлся приговором, который вынес им Бог. Как утверждает Ритчи, урок для этих существ заключался в том, что они должны оставаться в этом состоянии, пока полностью не осознают, что ни одна душа не имеет права убивать другого человека, включая саму себя.


Основополагающий научный принцип физики, который заключается в том, что материя никогда не может быть ни создана, ни уничтожена, на духовном уровне находит себе еще большее подтверждение, говорил он. И эти души, которые из-за своих заблуждений лишили себя жизни, остаются привязанными к тем же людям и обстоятельствам, от которых попытались убежать. Это адская сфера, но не та, которую предписал Бог. Воспользовавшись присущей человеку свободой воли и выбора, эти несчастные построили свой собственный мир.

Основное различие между популярной концепцией ада и тем, что увидел д-р Ритчи, это элемент времени. В приземленных сферах вечность продолжается до того времени, пока душа выбирает для себя ограничивающие убеждения, ненависть, злобу, жажду мести, коварство и т. д. Когда душа отказывается от подобных эмоций, тогда ангелы-хранители и духи получают возможность помочь душе выбраться из этого царства, и она больше не скованная им. В фундаменталистских учениях принято считать, что душа изгоняется в ад навсегда, без искупления. Кейси часто говорил, что Бог не имеет желание, чтобы хоть одна душа погибла, но средство или способ отклонения всегда доступны. Как бы то ни было, душе самой производить работу по изменению сознания, изменения своего ума, для обретения свободы.

Следующая сфера по ту сторону, которая была показана д-ру Ритчи, напоминала место, где обитал человек, совершивший нападение на Марлен:

«К тому времени я считал, что увидал все, хотя это было отнюдь не все. Меня забрали в еще одну сферу, в которой я никогда не захотел бы оказаться… если бы рядом со мной не было Христа. Я никогда не был в таком ужасном месте. Существа, которые населяли эту сферу, были настолько преисполнены ненависти, горечи, негодования, нетерпимости и предрассудков, что вы даже не можете представить себе. Но и в этой сфере были ангелы, которые пытались заставить их изменить свое сознание. Но эти существа предпочитали бить друг друга дубинками до смерти или совершать извращенные половые акты… нежели покидать эту сферу.

Это не озеро с кипящей серой. Это нечто гораздо хуже. Представьте себе, что вас поместили к существам, которые преисполнены ненависти и абсолютно лишены любви. Это разбивало сердце Самого Христа. Бог никого не посылает в ад. Эти существа сами поместили себя туда своими мерзкими мыслями и поступками».

В особенности тяжело было д-ру Ритчи смотреть на последствия предрассудочного мышления. Для людей, которые всю жизнь придерживались каких-то предрассудков, — будь то предрассудки в отношении цвета кожи, религиозных убеждений или сексуальной ориентации, — отведено в аду свое место. Д-р Ритчи винил в существовании такой сферы ложные воззрения, внушаемые церковью, семьей и обществом. Он говорил, что развить в человеке такую ненависть, какую он видел в этих мирах, можно лишь посредством целенаправленного воздействия. Люди не рождаются с ненавистью. К примеру, представьте себе маленький городок, жители которого стойко придерживаются своих предрассудков против определенной расы или религии. Д-р Ритчи говорил, что человек, всю свою жизнь культивируя такие мысли, создает для себя по другую сторону двери темное адское обиталище:

«Я начинаю очень злиться, когда думаю об этой сфере. Когда я, как психиатр, вижу столько самоубийств на почве некоторых фундаменталистских религиозных учений, наделявших дьявола большей силой, чем Бога, я также впадаю в гнев. Ненавидеть всех людей, которых ненавидели твои родственники, — этому возможно только научить. Тебя учат бояться людей, отличающихся от тебя цветом кожи и глаз. И почти не описать царящий там ужас.

Все эти предубеждения в этом так называемом аду разбивались вдребезги. Я видел, какой ад создают по ту сторону жизни наше предрассудочное мышление, наши мысли о собратьях наших. Не лучше ли нам как можно скорей пересмотреть то, чему мы учим своих детей, нашу молодежь, а также наши предрассудки — и чем быстрей, тем лучше».

Точно так же как существуют райские и адские переживания на земле, есть разные степени их и после смерти — от чрезвычайно мучительных и адских до тусклых и до чрезвычайно ярких. Они — метафоры переживаний души после смерти. Одно из тусклых измерений жизни по эту сторону — это тень офаничивающих убеждений в потусторонней жизни. В «Свидетельстве Света «Френсис Бэнкс описывает через Хелен Гривз переживания в сферах, называемых «страной теней»:

«…с разрешения матери Флоренс мне было позволено сопровождать ее и некоторых из Сестер в их миссионерской работе в Стране Теней. Это благотворный опыт. Мне специально поручили поведать вам об этом печальном приключении… Ибо, возможно, было бы полезно пролить свет на ошибочность представлений о Рае и Аде, которые прививались нам много столетий… что есть Небеса., что есть сферы невообразимой радости и запредельной красоты, выходящие за пределы любого состояния развития и доходящие до Духовных Миров Божественной Мысли, выходящие далеко за пределы любого нашего представления о них. Таково продвижение души к этим Сферам Совершенства и Вечности, в которых совершается путешествие вперед и вверх.

Но там есть также и адские миры, которые отличаются от человеческих искаженных представлений об телесных адских муках в огне. Там существуют адские сферы духа и ума, закрепощающие состояния страданий; мрак, подавленность и агоническое состояние сознания их обитателей создает все это. Но эти адские сферы не вечны. Человек, претерпевающий эти душевные муки, вынужден оставаться там до того времени, пока его удерживают там его желания. Он обладает свободой сопротивляться таким проявлениям своей низменной природы как ненависть, жестокость, вожделение, которые он сохранил в себе с земной жизни и которые держат его в темнице среди таких же как он… Ни одна душа не остается безутешной, если только она сама этого не пожелает…

Страна Теней — это вполне реальное место, окутанное кромешной тьмой, к которой приходится привыкать, убогое обиталище, населенное несчастными замученными существами, которые глумятся и насмехаются, и продолжают свое извращенное существование. Порой эти несчастные души живут в ненависти и бунте, иногда в безразличии, а подчас рьяно отрицают возможность других состояний сознания…».

На многих из нас, кто пытается найти цель в жизни и понять ее смысл, взгляды Френсис Бэнкс и д-ра Ритчи на сферы рая и ада возлагают огромную ответственность и предлагают бесконечные возможности для этой жизни и для продолжения жизни после смерти. Насколько мы расширяемся, учимся и растем в любви, милости и мудрости, насколько же и наши души развиваются в направлении более высоких измерений любви, милости и мудрости после смерти. Точно так же, мы можем видеть последствия ограниченности ума, упрямства и отказа учиться любви и прощению. Нет необходимости взвешивать наши грехи после смерти. Наши мысли убеждения и действия сами являются судьями и присяжными, которые благословляют нас или проклинают нас в соответствии с тем, что мы сделали с нашими возможностями.

 


 

Грант Роберт Дж

ред. shtorm777.ru