Темная сторона, потусторонний мир

Нечистая сила иного мира

То что параллельные миры существуют, только предполагается современной наукой. А наши предки, как видно, знали о них многие столетия и общались с ними как могли. Среди сущностей, которые населяют иные, потусторонние миры, встречаются добрые, положительно настроенные к людям и злые или демонические духи, одна из основных задач которых – всячески вредить человеку.

Деление это весьма условное, потому как многое зависит как от ситуации, так и от характера самого общающегося с духами человека и его целей. К однозначно неприятным духам, от которых мы ждем лишь пакости, относится нечистая сила, включающая чертей, демонов, русалок, водяных и других инфернальных существ.

Кое-что из истории нападений сил тьмы

1606 год, зима — в Базеле состоялся судебный процесс над некой Франсуазой Бос, которую обвинили в сговоре с дьяволом, который околдовал ее мужа. Франсуаза клялась, что она не вызывала дьявола, а он сам явился и парализовал супруга, который на протяжении нескольких суток спал беспробудным сном.

Другое мистическое событие произошло в Нижней Саксонии. В истории говорится об одной женщине, которую среди ночи тоже посетили неведомые существа. Когда фрау Анхен готовилась ко сну, она увидала странный свет за окном, а спустя какое-то время ощутила, что внутри дома есть кто-то посторонний. Она зажгла свечу и у кроватки сына увидала невзрачного карлика с непомерно большой головой. Анхен закричала и бросилась к сыну, но карлик внезапно исчез.

Несмотря на то что большинство средневековых свидетельств о встречах с демонами касается женского пола, мужскую часть населения тоже подвергается нападению нечистой силы. Обращает на себя внимание документально зафиксированное свидетельство одного священника, который утверждал, что он явился жертвой искушения со стороны адского существа, явившегося к нему под покровом ночи. Дьявол возник среди жилища внутри светящегося шара и постарался соблазнить духовное лицо, материализуя перед ним обнаженных женщин.


Зловредный полтергейст и НЛО в современной России

В Новое время некоторые люди тоже являются объектами нападения и преследования со стороны демонических существ. Но у нас в стране, где основная часть населения, по причине 70-летней культивации безбожия, не верит ни в Бога, ни в черта, появление таинственных сущностей из зазеркалья связывается с таким явлением, как полтергейст или НЛО, что, впрочем, сути не меняет, потому как дело не в названии.

Классическим примером является пресловутый Барабашка, который появился в годы перестройки в одном женском общежитии. Но далеко не все духи оказывались столь милыми и безобидными домовыми. В отдельных случаях полтергейст уничтожал или поджигал все имущество, а самих жильцов доводил до нервного срыва. Примеров даже при чрезвычайной редкости феномена вполне достаточно. Жестокость полтергейста касалась только вещей, предметов, реже – домашних животных какой-то одной квартиры и не распространялась на соседние. И очень редко отмечалось физическое нападение «шумного духа» на людей.

Устанавливалась также связь разбушевавшегося полтергейста с каким-то одним жильцом «нехорошей квартиры», подсознательно заряжавшим его энергией. Сегодня установили, что такого рода невольным инициатором или носителем полтергейста является зачастую подросток в состоянии пубертатного криза или человек, страдающий каким-либо психическим или эндокринным заболеванием.

Примечательно, что полтергейст оказывается более ярым атеистом, чем кто-либо из коммунистов. Это проявляется в том, что шумный дух с особым озверением расправляется с атрибутами любого религиозного культа. При этом характер конфессии для него не имеет значания. В отличие от кинематографических вампиров он не боится христианских крестов, которые и уничтожает в первую очередь, что еще раз говорит о его бесовской природе.

Инкубы и суккубы

Так называли в средневековой Европе злых духов, посещавших ночами женщин (инкубы) и мужчин (суккубы) и имеющих с ними половую связь. Одним из первых теоретиков происхождения духов-насильников был парижский епископ Гильом Овернский. Именно благодаря ему в XII столетии интерес к этому вопросу резко увеличился. Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные контакты, но умело создают иллюзию таковых в уме своих жертв, а сперму при этом воруют на стороне. Каким образом они это делают, богослов не пояснил. Уворованное семя инкубы после «вдувают в женское чрево». В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как они первоначально уверяли, «от ветра».

В протоколах святой инквизиции с удивительным постоянством упоминается о половых связях допрашиваемых женщин с Сатаной или с одним из его заместителей. В «Молоте ведьм» – уникальном руководстве по средневековой демонологии, составленном в 1487 году Генрихом Инститорисом и Яковом Шпренгером, – пишется: «…такая женщина, приобщенная к царству дьявола, получает своего особого черта для любви. Он устраивает с ней свадьбу, а другие при этом веселятся. Этот черт часто ее навещает, вступает с ней в половые взаимоотношения, иногда приказывает ей сделать то или иное зло…».

Следует отметить, что многие женщины сами истово верили, что они в действительности вступали в любовную связь с дьяволом и находились в брачном союзе с ним. Конечно, нельзя доверять показаниям, полученным под пыткой в застенках инквизиции, но тем не менее поражает удивительное единообразие таких свидетельств, совпадающих даже в деталях и практически не меняющихся на протяжении нескольких веков господства инквизиции. Считалось также, что число инкубов превышает количество суккубов чуть ли не в десять раз, потому что женщины якобы более похотливые существа и чаще грешат с демонами.

В последнее время инкубы и суккубы стали предметом интереса уфологов, потому как участились случаи так называемого «изнасилования» как мужчин, так и женщин не демонами, а инопланетянами.

Что говорит наука

С позиций эниологии и отчасти современной психологии как инкубы, так и суккубы являются следствием навязчивого воображения при вынужденном половом воздержании. При этом возникают отчетливые астральные миражи данных персонажей, которые при условиях их бессознательной назойливости окончательно отчуждаются от личности, приобретая вид похотливых демонов.

Приблизительно то же самое можно сказать и о феномене полтергейста, который образуется за счет повышенной или искаженной работы психики и эндокринных желез у человека. Но появляется вопрос: почему такого не бывает у каждого сексуально озабоченного? По-видимому, это все-же потому, что в основе лежит первичное явление самого духа, который бывает слабым и тщедушным, а потому не оказывает никакой внешней силы, если не насыщается энергией от подходящего человека.

 


 

А. Вяткин

ред. shtorm777.ru