Тайны перемещений во времени

Таинственные перемещения во времени

Дырка во времени

Рано утром в районе Гатчины, поблизости Санкт-Петербурга, поднялся в воздух частный самолет. И…исчез.
Авиэтка вместе с владельцем-бизнесменом и двумя его друзьями будто испарилась. Связь с самолетом оборвалась буквально на полуслове: пилот начал жаловаться на грозу, хотя никакой грозы в тот день не было. Тщательные поиски результата не дали. А спустя два дня радары неожиданно зафиксировали пропавший самолет практически на том же самом месте!
Летчик и пассажиры были живы и невредимы, но явно пережили какое-то потрясение. А известие, что их разыскивали двое суток, просто шокировало бизнесмена: судя по часам с календарем, висевшим в кабине, в полете они пробыли 1 час 50 минут…
— Вначале появился грозовой фронт, — сбивчиво вспоминал г-н У. — По прогнозам ожидалась хорошая погода, а тут весь горизонт в тучах. И тучи странные… не знаю, как и объяснить… ну, в общем, как не настоящие.

Летчик обернулся и увидал сзади со всех сторон точно такие же стены зловещих облаков. Машина оказался как бы в воронке. И тут началось! Самолет затрясло так, что пилот потерял управление и вообще ориентацию в пространстве. А когда ему все-же удалось справиться, резко пошел на снижение, стараясь выбраться из непонятной «грозы». Маневр получился, но… под крылом кипело сражение: танки, пехота, пушки. Машина летела над боевыми позициями, а вокруг рвались зенитные снаряды.

— Мы друг на друга смотрим и ничего понять не можем, — продолжает У. — То ли миражи, то ли кино снимают. Но снаряды, похоже, натуральные. А тут еще, откуда ни возьмись, какой-то древний истребитель. Наш, кстати, с красными звездами. Зашел в хвост и лупит из пулемета! Какое уж тут кино…

Бизнесмен в панике заложил крутой вираж и на всей мощности двигателя рванул обратно, к неподвижным тучам. На протяжении нескольких секунд самолет несся в полной тьме, а после выскочил в ясное небо. Никаких облаков вокруг в помине не было!..

Между прочим, район, где это произошло, уже привлекал внимание ученых подобными случаями. Несколько лет назад местный житель встретил на проселочной дороге группу всадников, облаченных в средневековые доспехи. Он так-же подумал о киносъемке, но в ста метрах дальше наткнулся на других витязей… так сказать, в капусту изрубленных. Он бросился домой и вызвал по телефону милицию, но, прибыв к месту «древнерусской разборки», стражи правопорядка ничего не нашли. Тем не менее очевидец (заметьте, трезвый) стоял на своем: были они там! В кольчугах, с мечами и так далее…

— Подобного рода сообщений довольно много, чтобы отмахиваться от них, — говорит кандидат физических наук Олег Сторожко. — Люди видят эпизоды из разных эпох — примерно от Александра Невского до 40-х годов нашего столетия. И не просто видят, а будто оказываются внутри картинки. К счастью, никто еще, по нашим сведениям, не остался в чужом времени и физически не пострадал.
Специалисты, изучавшие таинственный феномен, предположили, что там находится некая зона искривления временного континуума, но для более точной оценки, конечно, необходимы долгие исследования. Ну а самое загадочное: почему наши современники, оказавшись в этой зоне, обязательно попадают в разгар драки? И почему сами при этом неизменно остаются невредимыми?..


Полет длиной 52 года

1996 год, 18 ноября — ПВО Великобритании зафиксировала объект, который приближался со стороны Па-де-Кале к английскому побережью. Самолет — предположительно поршневой — летел по крутой глиссаде и пропал из поля зрения, радаров в районе мыса Саут-Форленд, приблизительно между Дувром и Дилом. На радио запросы самолет не отвечал. Нашелся он лишь через день на лужайке недалеко от дома Марты Кроуфорд.

Вот что рассказывала репортеру еженедельника «Индепендент уординг» мисс Кроуфорд:
— Я работала в саду, когда услыхала рокот. Подняла голову и увидала, как со стороны моря на довольно низкой высоте летит самолет. Над моим домом он выпустил шасси и приземлился на лугу приблизительно в сотне ярдов. Я поторопилась к самолету. Когда прибежала, из самолета вылез парень в военной форме. Поначалу я подумала он сильно пьян, так как почти не мог держаться на ногах. Он крикнул: «Мисс, ради Бога, куда я попал?» Такой вопрос показался мне странным, но я ответила: «В Англию, разумеется!» Летчика трясло будто в лихорадке и был он бледен как полотно. Я привела его домой и вызвала доктора. Молодой человек очень походил на сумасшедшего — все время говорил о каких-то немцах, порывался звонить какому-то майору…

Самолет оказался сильно поврежден — след от пуль в нескольких местах прочертил плоскости и фюзеляж.
Знатоки определили, что это истребитель времен Второй мировой войны Р-40 «Кертисс», который состоял на вооружении американских ВВС. Но от того, что говорил летчик, назвавшийся Джоном Э. Уокером, лейтенантом ВВС США, даже у бывалых репортеров челюсти отвисли. Из рассказанного им следовало, что 9 апреля 1944 года эскадрилья прикрытия, в которой он служил, сопровождала британские «ланкастеры», собиравшиеся бомбить объект на занятой нацистами территории Бельгии. В бою с «мессершмиттами» самолет Уокера был подбит и стал терять управление. Летчик приготовился прыгнуть…

— И вдруг мир как будто взорвался, — рассказывал Уокер. — Я подумал: наверно, меня убили. Потерял сознание. А когда пришел в себя, машина почти отвесно неслась к земле с работающим мотором. Мне удалось выправить самолет только на высоте 600 футов (около 180 м). Ни наших, ни немцев нигде не было, в наушниках — тишина. Я потянул к берегу Англии, где и сел на какой-то луг с почти сухими баками..
Известие о том, что на дворе 1996 год, повергло летчика в шок. Его пришлось отправить в больницу. К вечеру над стоящим на лугу самолетом завис вертолет и, зацепив его тросами, увез в неизвестном направлении.

А следующим утром медики сделали официальное заявление, что пилот-любитель Джон Э. Уокер, владелец отреставрированного истребителя Р-40 «Кертисс», страдает от тяжелой формы навязчивого шизофренического бреда, обостренной полной амнезией, неожиданно поразившей его во время полета. Болезнь, как видно, вызвана фанатичным увлечением мистера Уокера историей авиации. В данный момент больной считает себя летчиком ВВС США времен Второй мировой войны. Его пришлось перевести в специализированное лечебное заведение.

Все понятно— еще один псих… Однако журналист Джеймс О’Хара придерживается другого мнения:
— Истребитель с таким номером действительно входил в ту самую эскадрилью прикрытия и пропал без вести. Конечно, возможность прибытия самолета из прошлого кажется полной фантастикой. Но и версия о свихнувшемся фанатике, на мой взгляд, довольно сомнительна. Ведь пробоины от пуль были свежими, значит, самолет обстреляли не 52 года назад, а минут за 20 до приземления!

Загадка чартерного рейса

Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с пятидесятью семью пассажирами на борту в 1996 году приземлился в Каракасе (Венесуэла). Произошло это через сорок с лишним лет после исчезновения самолета в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами.
Свидетельства очевидцев и записанные на пленку переговоры летчика с контрольной вышкой не оставляли никаких сомнений в том, что этот невероятный случай в действительности имел место.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые наблюдали все случившееся, в основном совпадают по своей сути, — отметил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар.
— Я видел лайнер… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, выпавший из самолета, но до сих пор не могу в это поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему считали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где были пассажиры на протяжении всех этих лет.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту неожиданно стал приближаться давно снятый с эксплуатации пропеллерный самолет, невидимый на экранах радаров.

— Мы попросили летчика назвать себя, и он передал нам в свою очередь: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он ответил, что выполнял «чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и 57 пассажирами на борту.
После таких слов, сказал диспетчер, наступила наша очередь перепугаться. В диспетчерском зале моментально воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914-го — Майами… в 1800 км от Каракаса!

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка», — рассказывает дальше дела Корте. — Затем на всякий случай спросил: «Вы терпели бедствие?» Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, и самолет остановился неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал, как первый пилот сказал второму: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они, наверно, увидали реактивный самолет, который стоял на соседней полосе, и приняли его за космический корабль. По словам де ла Корте, летчик заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года. Затем я услыхал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года». Он только воскликнул: «О Боже!» Было слышно, как человек тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»
Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины.
— Он размахивал какой-то папкой, — говорил де ла Корте. — Как видно, из нее и выпал маленький календарь за 1955 год, который мы после обнаружили. Летчик запустил двигатели, и самолет опять взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут…

 


 

Николай Непомнящий

ред. shtorm777.ru