Третий рейх, нацисты в Антарктиде

Третий рейх в Антарктиде

Одной из основных загадок Второй мировой является — подземная база нацистов «Новая Швабия» на Южном плюсе. Как раз туда якобы был вывезен весь цвет Третьего рейха, включая засекреченные производства и мифические разработки летающих дисков, которые способны подниматься в околоземное пространство. Что это — современная мифология или проект существовавший в реальности?

Атака «Тарелок»

На Западе имеют широкую известность мемуары американского адмирала Ричарда Берда. В своих воспоминаниях адмирал рассказывает о событиях 1946 года, когда он получил приказ направиться к Антарктиде для уничтожения обнаруженного подземного города. Операция называлась «Высокий прыжок». Для выполнения задания экстренно сформировали мощную военную эскадру, включавшую в себя авианосец, 13 кораблей разного предназначения, 25 самолетов и личный состав численностью больше 4 000 человек. В начале операция продвигалась успешно, но вдруг в мае 1948 года экспедиция была прервана, а эскадра взяла обратный курс. Однако, до порта приписки добрались не все. Вскоре в ряде европейских желтых изданий появились статьи со ссылкой на дневники адмирала Берда, в которых озвучивалась настоящая причина завершения операции.

В дневнике говорилось, что, подойдя к берегам ледяного континента, эскадру атаковал неизвестный противник. Потери составили один корабль, 4 боевых самолета и 20 бойцов. Противниками американских военных вроде бы оказались неопознанные летающие диски, выскакивающие прямо из воды. Внезапная атака дополнялась непонятным излучением, которое вызывало панику у личного состава. Вернувшись в Америку, адмирал будто бы сделал доклад на заседании секретной комиссии о том, что страна может подвергнуться атаке странных истребителей, взлетающих с Южного полюса, тактико-технические характеристики которых позволяют им без посадки пролетать гигантские расстояния. Берд подчеркнул, что с этим надо что-то немедленно делать. Дальше его путь теряется. В интернете даже встречается информация, что после злополучного доклада адмирал был отправлен для лечения в сумасшедший дом. Так была ли «Новая Швабия» в действительности?

Существует несколько косвенных фактов, которые свидетельствуют в пользу существования полярной базы. К примеру, широко известно высказывание немецкого адмирала Карла Деница: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». Но уже в 43-м году старый моряк заявил: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». Ряд историков утверждают, что существуют секретные архивы СС. Загадочные документы, хранящиеся в них, подтверждают обнаружение в Антарктиде системы соединенных между собой пещер, наполненных теплых воздухом. Другие источники, в частности мемуары выживших немецких подводников и их потомков, утверждают, что уже с 1939 года между Антарктидой и Германией раз в три месяца курсировало исследовательское судно «Швабия», также в Антарктиду направляли горнопроходческое оборудование и другую технику. Но более подробно тему подземного города исследовал Ганс Ульрих фон Кранц, выпустив знаменитую книгу «Тайная база нацистов во льдах».

Отец Кранца был видной фигурой в оккультном обществе Аненэрбе и успел много поведать будущему писателю. Если верить его монографии, то подземный город не только существовал в действительности, через него жители «Новой Швабии» общались с представителями некой иной цивилизации, жившей в глубинах Земли. Автор также утверждает, что после войны представители ряда европейских государств делали безуспешные попытки попасть в «Новую Швабию», для осуществления контактов с представителями подземного мира. Загадочная цивилизация, по мнению автора книги, должна существовать на обратной стороне полой Земли. Бред? Сказки для взрослых? Может быть! Ведь если бы «Новая Швабия» существовала в действительности, если бы бой эскадры адмирала Берда происходил на самом деле, на поверхности ледяного континента должны были остаться материальные следы! И о них наверняка знали бы многочисленные ученые, которые работали в Антарктиде. Однако кроме слухов, сомнительных мемуаров и статей в желтой прессе ничего нет… Точнее, не было!


Загадочные карты

Обнародование сенсационных фотодокументов произошло на 44-х Зигелевских чтениях, которые прошли 29 марта в Москве. В присутствии полного зала и солидного президиума озвучили доклад, в котором сообщалось о теории полой Земли и реальном существовании фашистского города во льдах Антарктиды. В качестве доказательства были продемонстрированы копии, сделанные с неких документов времен войны. На фотоснимках оказались изображены континенты внутренней стороны Земли с расположенными на ней городами переселенцев из Третьего рейха. Также публике продемонстрировали несколько донесений отечественных военных о якобы захваченных ими в конце войны лоциях для немецких подлодок для прохода в карстовые пещеры под Антарктидой.

Появление таких документов, кстати, хорошо известных среди уфологического сообщества, на столь авторитетном симпозиуме не может не вызвать недоумения, ведь если эти фотографии подлинные, то это мировая сенсация. Правда, неясно, как явно секретные документы могли покинуть полки специальных архивов и быть обнародованы? Если же документы настоящие, то какой смысл в их популяризации? Нашей редакции удалось достать наиболее полный комплект сканированных копий, представленных на чтениях. Первый из них — это некая записка от 28 июня 1945 года, адресованная комиссару государственной безопасности СССР В. Н. Меркулову. В документе говорилось, что 11 июня того же года в руки контрразведчиков «Смерша» 79 стрелкового корпуса попали карты прохождения морских глубин, предназначенные исключительно для капитанов подводных лодок так называемого «Специального конвоя фюрера». В записке также упоминалось о том, что карты предназначались для прохождения подводных коридоров, ведущих в Агарту, мистическую подземную страну. Карты будто бы были отпечатаны в количестве 1500 штук в концлагере Дахау, а все исполнители уничтожены.

Имеются также несколько инструкций по проходу карстовых пещер, плавно переходящих в воды внутренней стороны Земли. Самое любопытное, что в документе приводятся точные координаты места погружения: 68 градусов южной широты и 1 градус восточной долготы. Примечательно, что в инструкции по прохождению подземных пещер капитанам субмарин предписывается при появлении неопознанных летающих объектов или же водоплавающих объектов ни в коем случае не обстреливать их. В случае некорректной работы компасов не обращать на них внимание. Интересно также, что в документе, описывающем нюансы движения в карстовых полостях, немецким подлодкам предлагается погрузиться на 400 метров и строго следовать инструкции.

Дальше следует копия распоряжения наркома госбезопасности СССР о сборе на территории Восточной Европы любой информации, которая касается «Специального конвоя фюрера». Людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к работе конвоя, тут же арестовывать и этапировать в Москву для допроса. Аналогичный документ был адресован работникам ГРУ Генштаба. Как видно, оперативные мероприятия имели успех, потому как в следующем документе приводятся показания захваченных в Южной Америке капитанов немецких подлодок. Так, капитан Ханс Шеффер утверждал, что в период войны совершил десять рейдов к берегам Антарктиды, доставляя на ледяной континент грузы и людей. В некоторых случаях пассажиров высаживали на пустынных островах, откуда их забирали другие корабли.

В 1944 году Шеффер высадил на острове Пасхи 200 человек и выгрузил 1 000 ящиков груза, в которых, по его мнению, находилось золото. Утверждение довольно странное, поскольку обычная немецкая субмарина при 40 членах экипажа могла взять на борт всего 20 пассажиров и не более 150 грузовых ящиков. Если верить документам, в перевозке участвовало около 350 подлодок в рамках миссии «Плавание за южные моря» и дополнительно 150 субмарин, входящих в «Специальный конвой фюрера». Не удивительно, что подобная информация, попав в руки советских органов, не могла не заинтересовать ее руководителей. Тут же по инстанциям прошло распоряжение, присутствующее среди документов, в котором предписывалось обнаружить и арестовать командующих флотилиями Гервика Кольманна и Гюнтера Кунке. Потому как именно под их руководством проводилась доставка грузов в Антарктиду. Однако ушлые моряки заблаговременно сдались британским ВМФ. Впрочем, арест подводников был не так уж и важен, поскольку среди захваченных документов фигурировал конспект приказа Адольфа Гитлера от 10.01.1940 года, описывающий немецкие находки в Антарктиде и планы по освоению ледяного континента.

Всем родам войск и спецслужб Третьего рейха предписывалось провести тщательный и негласный отбор добровольцев для переезда на ПМЖ в Антарктиду. Ответственным лицом за все мероприятия назначался небезызвестный Мартин Борман. Далее в документе приводится краткая история вопроса. Как оказалось в 1938 году немецкой арктической экспедицией были открыты новые территории, скрытые подо льдами. Подземелье, согласно конспекту, имело такие же континенты, горы, океаны с пресной водой и даже внутреннее Солнце. Попасть в подземные территории можно было лишь на субмаринах, преодолев достаточно причудливые карстовые пещеры. Первая колония переселенцев должна была насчитывать 5 000 человек. Предполагалось, что транспортировка людей и грузов будет осуществляться раз в три месяца всеми силами флота нацистов. В заключительном документе нарком ВМФ СССР адмирал Кузнецов предлагает В. Н. Меркулову создать разведывательный конвой из трех субмарин и до конца 45-го года осуществить попытку погружения и прохода в «Новую Швабию» по имеющимся немецким картам. Была ли осуществлена эта экспедиция — неизвестно. Тем не менее, уже та информация, которая оказалась в руках исследователей, поражает!

Несопоставимость мелочей

Слепо верить даже сканированным документам нельзя. Чтобы удостовериться в подлинности материалов, мы показали их ряду специалистов. При этом, понимая, что фальсификаторы наверняка скрупулезно подойдут к деталям оформления документов военного времени, мы решили обратиться к нашим подводникам с вопросом: действительно ли в 1938-1945 годах немецкие субмарины могли пройти описанные в документах карстовые пещеры и оказаться на подземной стороне Земли. Как оказалось, пройти скрытые полости немецкие подводники были не в состоянии, как минимум из-за тактико-технических характеристик своих подводных лодок! Действительно, за годы войны Германия построила огромный флот, насчитывающий 1153 субмарины.

Потенциально они могли доставить необходимое количество грузов для создания некого секретного объекта на поверхности Антарктиды, но не под ней! Если опираться на представленные копии документов, то в инструкции по прохождению карстовых пещер приводятся цифры в 350, 400 и максимально 500 метров, на которые должны были погружаться подлодки. Но достоверно известно, что немецкие дизельные субмарины времен войны имели глубину погружения не больше 280 метров. Таким образом, они никак не могли погружаться так глубоко, как это требуется в упомянутой инструкции. Также невероятным выглядит и продвижение по карстовым пустотам. Чтобы не разбиться, подводным кораблям был бы необходим эхоледомер, устройство, без которого современные атомные лодки под лед не ходят. Этот прибор предназначен для определения расстояния до нижней кромки ледяного покрова и обнаружения границ полыней. Но он был изобретен только в конце пятидесятых годов, в частности первый отечественный эхоледомер был сконструирован в 1957 году. Без этого устройства, которое явно не могло быть установлено на немецких подлодках даже 45-го года выпуска, пройти пещеры Антарктиды физически невозможно.

Резюмируя вышеизложенные факты, приходится признать, что копии предоставленных документов являются фальшивкой, призванной поднять интерес к одной из самых одиозных легенд послевоенной истории. Хотя окончательную точку в вопросе существования «Новой Швабии» поставят только частные исследователи: арендовав батискафы или глубоководные субмарины, они смогут обследовать берега ледяного континента.

 


 

Дмитрий Соколов

ред. shtorm777.ru