Странные явления

Странное необъяснимое явление

Чудесное спасение из могилы

Викторина Лефуркад, молодая красивая девушка благородного происхождения, полюбила бедного журналиста Жулиуса Боссюэ, но родители не давали разрешения ей выйти за него замуж. Вместо этого они принудили дочь к замужеству с человеком, у которого были имя и положение в обществе и который нравился им. Брак был несчастный. Прожив с мужем несколько безрадостных лет, Викторина умерла в 1810 году от тяжелой болезни.
Боссюэ, узнав о ее смерти, пошел на деревенское кладбище, где была похоронена его любимая. От горя он впал в отчаяние и захотел, чтобы хоть что-то осталось у него на память. Боссюэ откопал гроб и постарался отрезать локон. В это мгновение Викторина открыла глаза.
Для всех остальных она оставалась мертвой. Любовники некоторое время скрывались, а когда Викторина выздоровела, они эмигрировали в США. Только спустя двадцать лет, полагая, что их уже никто не узнает, они возвратились во Францию.
Но их узнали, и эта весть дошла до ее бывшего мужа. Он подал в суд на Викторину, но она была оправдана, и любящая пара получила разрешение жить вместе во Франции.


Приведение поместья

Плантация Хо‑Бренч была в свое время завидным поместьем, с садами, широкими газонами, водным каналом, с классическим зданием, которое было построено еще до Гражданской войны в США. Но к 1964 году, после пол века разрухи, от былой красоты ничего не осталось, и Макконофи, унаследовавшей Хо‑Бренч, довелось сразу же вместе со своим мужем Кари засучить рукава и взяться за ремонт. А вскоре в поместье приехала их родственница по фамилии Гибсон.

Через некоторое время семья Макконофи стала слышать странные шумы в доме. Порой в комнатах начинал ощущаться аромат апельсинов или роз, хотя ни тех, ни других поблизости не было. Как-то раз хозяин поместья, выйдя из сарая, увидел рядом с домом кого‑то с фонарем; когда же он подошел поближе к видению, в воздухе осталась парить лишь керосиновая лампа.

Три месяца прошло с того времени, как семья Маккоиофи с детьми поселилась в своем новом доме, и вот в одну из ночей они были разбужены женским криком с чердака. Парализованные страхом Макконофи и Гибсон прождали до утра и только на рассвете решились подняться наверх. Там никого не было. Крики стали повторяться теперь регулярно раз в пол года, но только летом 1967 года Гибсон увидала того, кто их издаст.

«Она не была прозрачной, это было нечто с неясными очертаниями», — вспоминала позже Гибсон. Она не смогла рассмотреть лица, только заметала на фигуре длинное, до пола, старинное платье. Женщина, чьи очертания то размывались, то становились четкими в воздухе, стояла какое-то время перед Гибсон недвижимо, глядя куда‑то вдаль.

К 1969 году семья Макконофи уже привыкла к загадочным призрачным обитателям дома. Но когда однажды в поместье прибыла посылка, женские крики, до этого раздававшиеся обычно раз в шесть месяцев, начали беспокоить обитателей дома значительно чаще. В посылке старшая кузина Гибсон прислала фамильную реликвию: портрет давно почившей родственницы Флоренс Райт. По описанию Макконофи, ожидали картину в светящихся пастельных тонах, представлявшую юную девушку незадолго до ее скоропостижной смерти. Но на полученной картине были лишь темные оттенки серого и коричневого цветов в сочетании с грязно‑белым цветом, что довольно озадачило Макконофи. И все-же картину повесили над камином в библиотеке.

1970 год, февраль — с фамильной реликвией стали происходить удивительные изменения. Волосы девушки на портрете, до того черные как смоль, стали светлеть, серая роза внизу портрета порозовела. Кожа Флоренс приобрела естественный, живой оттенок. Все детали сделались вдруг светлей и красочней. Скоро на портрете можно было любоваться синеглазой, рыжеволосой красавицей, сидящей в светло‑зеленом кресле. Один экстрасенс исследовал портрет и составил мнение, что с момента смерти Райт ее дух был заключен в картину и поэтому прогонял из нее краски, пока не стал доволен местом, куда повесили полотно. Голоса, которые слышали в Хо‑Бренче, принадлежали добрым духам, которые пожелали помочь девушке вновь обрести былые краски. Хо‑Бренч с его живительной спиритической атмосферой стал теперь для Флоренс настоящим родным домом.

Призраки лондонской башни

1605 год — графа Генри Перси бросили в подземелье лондонской башни Мартина за участие в заговоре с целью свержения короля Якова I и роспуска парламента. Лишь спустя 16 лет граф смог откупиться, заплатив 30 000 фунтов стерлингов. Но хотя его отпустили и не казнили, в башне после его смерти начали видеть его призрак, и можно увидеть, как он прогуливается по брустверу, где, бывало, прогуливался и Перси во времена своего заточения.
Леди Джейн Грей – еще одна знаменитая узница этой же башни. Она была осуждена за участие в интриге, в результате которой она должна была стать королевой. 1554 год, 12 декабря — ее обезглавили на площади перед башней, и с того времени ее дух тоже разгуливает в этих стенах. В 57 году, прошлого века в день ее смерти часовой видел, как какая-то белая масса превратилась в леди Джейн. Солдат тут же вызвал второго часового, и тот стал свидетелем.
С башней Мартина связаны и многие легенды о призраках, но не все они относятся к бывшим ее узникам. Самый оригинальный подобного рода случай до сих пор не могут объяснить. 1817 год, октябрь — Эдмунд Ленгаль Свифт, хранитель королевских драгоценностей, обедал со своей семьей в башне Мартина, где хранили казну. Неожиданно сотрапезники увидали появившийся над столом цилиндр из стекла с какой-то бурлящей сине-белой жидкостью. Цилиндр плавно поплыл за спину жены Свифта, которая тут же закричала в ужасе. Когда же Свифт швырнул в призрачный сосуд стулом, тот исчез и больше не появлялся.
Со времен короля Генриха I (XI– XII века) в башне содержали множество животных для королевских увеселений – это были львы, тигры, медведи, зебры, гиены и даже слоны. Только в 1835 году зоопарк в башне прекратил свое существование после того как один из львов растерзал солдата, стоявшего на посту. Но еще до этого, в 1815 году, другой часовой рассказал, как ровно в полночь перед ним появился огромный медведь на задних лапах. В испуге часовой нанес медведю удар штыком, но штык только пронзил воздух и вошел в дубовую дверь, рядом с которой только что стоял медведь. Утром часовой доложил о происшедшем, а на следующий день, как было сообщено, умер от шока.

Заглянув на небеса

В XVI веке у римского патера Филиппе Нери была слава святого человека. Верующие видели, как во время богослужений он поднимался в воздух, изгонял нечистую силу и даже воскрешал мертвых.
1589 год,16 марта — ранним утром Нери вызвали во дворец итальянского принца Фабрицио Массимо. Его 14-и летний сын Паоло был тяжко болен, и родные уже не смели надеяться, что мальчик будет жить. Когда к нему пришел патер, мальчик уже полчаса как был мертвым. Нери опустился перед смертным ложем на колени, чтобы помолиться об отошедшей душе, и побрызгал на его тело святой водой.
На глазах скорбящей семьи святой человек дунул Паоло в лицо, положив руку на его лоб, назвал его по имени. И вдруг Паоло открыл глаза.
Паоло рассказал родственникам, собравшимся вокруг кровати, что он побывал на небесах и встретил там свою мать, умершую 8 лет назад. «Там так хорошо, – говорил с восхищением мальчик, – я хотел бы непременно вернуться туда вновь». – «Ну хорошо, – отвечал патер, – тогда иди с миром». И мальчик закрыл глаза и – теперь уже навсегда – умер.

Из Бермудского треугольника

Бермудский треугольник – область, ограниченная воображаемой линией, связывающей Флориду, Бермуды и Пуэрто-Рико, – был местом, где весьма часто пропадали корабли, самолеты и люди. Один из наиболее загадочных случаев произошел во время короткого авиационного перелета на остров Терк (Багамы).
Когда Хелен Каско приближалась на своей «Сесне-172» к острову, диспетчер передал ей разрешение на посадку. Но Каско не отвечала, хотя ее канал был свободен. Через некоторое время наземный персонал аэропорта услышал, как Каско сказала своему пассажиру: «Я, наверно, сбилась с пути. Мы должны уже быть у острова Терк, но под нами внизу ничего нет. Ни аэродрома, ни домов, ничего». Диспетчеры отчаянно старались и дальше наладить связь с Каско, но она их наверняка не слышала. Тут Каско произнесла свою последнюю фразу: «Отсюда вообще можно выбраться?!» Никаких следов от самолета, никаких останков пилота и пассажира так и не было найдено.
Такое странное исчезновение можно объяснить по-всякому: и похищением, и козням современных пиратов, и просто человеческими ошибками. Существуют так-же гипотезы, что в середине Бермудского треугольника находятся огромный водоворот или дыра, засасывающие в себя корабли или самолеты, приближающиеся к ним.
Можно так-же допустить, что под Бермудским треугольником находятся овеянные легендами пирамиды Атлантиды, служащие вроде бы источниками энергии, которые временами просыпаются и начинают действовать, внося сбои в функционирование систем кораблей и самолетов.
Люди, видящие во всех этих происшествиях агрессию коварных инопланетян, склоняются, естественно, к гипотезе, что указанные существа каким-то образом вмешиваются в магнитное поле Бермудского треугольника и притягивают людей и их машины, для их дальнейшего исследования. Сообщениями об исчезновениях в Бермудском треугольнике никого не удивишь, а вот появления исчезнувших судов довольно редки. 1975 год, июль — член научного экипажа яхты «Нью-Фридом» сфотографировал невероятно сильную грозу над Бермудским треугольником. Когда он просмотрел проявленные пленки, то с испугом увидал, что на расстоянии примерно сотни миль от яхты плывет корабль. Но ученый знал, что в ту ночь поблизости от их корабля не могло находиться ни одно другое судно.

Месть рыб

Любимым блюдом туземцев Папуа-Новой Гвинеи является – рыба-игла, серебристая морская рыба с почти 8-и сантиметровой костистой головой. Но однажды эта рыба стала нападать на рыбаков и убивать их, каждая неделя приносила до 20 жертв. Туземцы обратились к миру духов за помощью и начали петь заклинания.
Врач Питер Брасс стал работать в больнице новогвинейского городка Милн-Бея и в скором времени познакомился с результатами таких нападений. Жители деревни принесли труп рыбака, погибшего от удара острой костью, пронзившей ему грудь. Что это была за кость, стало понятным, когда спустя неделю доставили еще одно мертвое тело, и на этот раз это была явно рыба-игла, которая проткнула живот рыбака.
На следующей неделе Брассу пришлось наблюдать еще много различных случаев нападений рыбы-иглы. Как правило она нападала ночью. Поэтому врач сначала исходил из того, что, так же как мотыльки летят на свет, рыб манили горящие лампы рыбаков, и те случайно закалывали людей. Но ведь были жертвы, на которых напали днем, – и среди них 3-х летняя девочка, которую после такой травмы парализовало. Из этого Брасс заключил, что пойманные в сети рыбы-иглы намеренно набрасывались на рыбаков, чтобы отомстить за себя – как камикадзе.

Спонтанное возгорание

В рождественский вечер 1885 года Патрик Руни со своей женой пригласили отметить праздник своего сына Джона и слугу Джона Ларсона. К праздничному столу подали виски, купленное накануне Патриком в городе. Выпив несколько рюмок, молодой Руни поехал к себе домой, на ферму, которая находилась на расстоянии одной мили, Ларсон ушел к себе в комнату, оставив хозяев одних допивать виски.
Несмотря на праздник, Ларсон встал ранним утром, когда было еще темно, чтобы заниматься своей обычной работой. Когда он зашел на кухню, то увидел мертвого Патрика Руни на том же самом стуле, на котором он сидел накануне вечером. Миссис Руни не было. Ларсон в испуге побежал на ферму Джона. Когда они возвратились на место трагедии, то обнаружили в кухонном полу дыру, в глубине ее в куче пепла находились останки миссис Руни, дородной женщины: обгорелый кусочек черепа, два обугленных позвонка и ступня. Но если миссис Руни сгорела, почему все остальное в кухне было целым? И почему умер Патрик?
Прибывшие полицейские после осмотра трупов сразу же заподозрила Ларсона, хотя прямых доказательств его вины не было. Патологоанатом пришел к выводу, что миссис Руни стала жертвой спонтанного возгорания, а ее супруг задохнулся от дыма. Суд присяжных подтвердил его мнение.

Экстрасенс как свидетель

1978 год — в Лос-Анджелесе из одного дома пропал маленький мальчик, в полиции сбились с ног, стараясь отыскать какие-то следы и распутать это дело. В растерянности полиция обратилась к городскому экстрасенсу, известной под именем Джоан.
В скором времени Джоан рассказала чиновникам, что мальчика убил мужчина, и в подробностях описала его внешность полицейскому художнику. Она даже уточняла детали нарисованного им портрета. Так, по ее мнению, лицо должно было быть длиннее, а нос уже. Но и по этому рисунку отец исчезнувшего мальчика узнал одного друга семьи, которого после арестовали.
В начале процесса адвокат требовал снять обвинение со своего подзащитного, мотивируя это тем, что арест основан только на показаниях экстрасенса и потому он незаконный. Но судья отклонил протест, и преступник был в конце концов изобличен и осужден за убийство.

 


 

Николай Непомнящий

ред. shtorm777.ru