призраки, тульпа

Искусственно созданные призраки

Природных духов, или духов стихий, в парапсихологии называют элементалами. Искусственный элементал – это дух, который создан усилием человеческой воли.

Явление духа Кэти Кинг

Довольно популярные в XIX столетии спиритические сеансы заключались в вызове духа, который не только мог отвечать на вопросы стуками или голосом, но и являлся воочию. Основой и обязательным моментом таких вызываний было присутствие на сеансе человека, обладающего парапсихическими способностями – медиума, или, как говорят по другому, экстрасенса. Впав в сноподобное состояние, медиум мог вызывать призрака когда-то живущего человека, а также моделировать тело и фигуру, ранее никогда не существовавших. Отмечено, что у медиума со слабой психической силой фигуры получаются гротескными, карикатурными, только отдаленно напоминающими человека, тогда как у сильного медиума фантомы не отличались от живого человека: у них была теплая кожа, прощупывался пульс и определялось дыхание.

Так, к примеру, англичанке Кук Флоренс удалось создать полную фигуру духа по имени Кэти Кинг. В соответствии с установившейся практикой Флоренс усаживалась в затемненной нише, которая была отделена шторами от остальной части комнаты, а через какое-то время оттуда выходила материализованная фигура духа. С самого начала «Кэти» объявила окружающим, что она станет появляться регулярно на протяжении трех лет, а после исчезнет. Во время последнего появления духа присутствующие стали очевидцами умилительной сцены, когда фантом и медиум со слезами на глазах обнимались и прощались друг с другом.

Тибетские тульпа

Тульпа – видимый и даже осязаемый фантом, который создается воображением и усилием воли медитирующего человека. Способ описан исследовательницей Александрой Дэвид-Неэль во время ее пребывания в Тибете. Эти фантомы традиционно использовались в буддийских монастырях для разных физических работ, где они трудились наряду с живыми людьми.

Мадам Дэвид-Неэль, не раз наблюдая, как материализовались тульпы, захотела повторить этот опыт. Через несколько месяцев многочасовых тренировок перед нею появился приземистый, толстый и добродушный с виду буддийский монах. Фантом был четко виден не только самой А. Дэвид-Неэль, но и всеми окружающими, которые признавали, что этот монах – тульпа, то есть материализованный призрак.

Вначале монах то появлялся, то бесследно исчезал в воздухе. Но со временем, с продолжением медитации и мыслями о нем, монах стал появляться все чаще, а после остался полностью в нашем мире. «С этого момента, – писала А. Дэвид-Неэль в своей книге «Мистики и маги Тибета», – мне уже не надо было думать о нем, чтобы заставить его появиться».

Но спустя некоторое время ситуация стала меняться. Монах становился все более суетливым, нервным, а также начал дерзить своей создательнице. В конце концов это стало ее утомлять. А. Дэвид-Неэль решилась от него избавиться, что оказалось гораздо трудней, чем материализация тульпы. Понадобилось еще около года, чтобы вернуть распадающийся образ монаха в тонкий мир, откуда он вначале и явился.


Создание «серебристой красавицы»

Другим примером является материализация так называемой «серебристой красавицы» талантливым медиумом Этель Пост Пэриш в городке Евфрат (Америка), производимая неоднократно перед большим скоплением зрителей летом 1953 года. Некоторые из присутствующих на сеансе решились пройтись под руку с обворожительной посетительницей из другого мира.

Группа «Филипп»

В 1970-х годах группа парапсихологов из города Торонто (Канада), приняла решение создать искусственный элементал. Они выдумали мелодраматическую историю вельможи из Великобритании XVII столетия по имени Филипп, который якобы влюбился в цыганку Марго. Потому как Филипп был уже женат, а кроме того, имелась огромная разница в сословиях, заключить брачный союз было невозможным. Ревнивая супруга Филиппа захотела свести счеты с соперницей, объявив ее ведьмой, и цыганка была сожжена на костре. Филипп же не выдержал разлуки с любимой и покончил жизнь самоубийством, прыгнув с самой высокой башни своего замка.

В течении года члены группы, которой они дали название «Филипп», занимались коллективной медитацией, сосредоточившись на этой истории. В конце концов стол, вокруг которого сидели парапсихологи, стал самопроизвольно дрожать. Кто-то из присутствующих задал вопрос: «Филипп, это ты шалишь?» – и в ответ послышался стук. Парапсихологи договорились с «Филиппом», что «да» означает один удар, а «нет» – два удара.

Также установили, что для вызова духа надо, чтобы в эксперименте принимало участие не меньше четырех человек. По их просьбе «Филипп» не только производил стуки разной частоты и тональности, которые исходили от стен, пола и потолка, но и вызывал левитацию стола, за которым находились участники эксперимента, и многое другое. Все это снимали на кинопленку, при этом фильм неоднократно демонстрировали по канадскому телевидению.

Опыты по созданию астрального двойника

Многие российские парапсихологи также считают, что частичная материализация духовного призрака вполне возможна, больше того, эти создания демонстрируют свою индивидуальность и осуществляют целенаправленную деятельность. Они полагают, что этим объясняется множество таинственных явлений, в том числе встречи с призраками, видения Девы Марии и различных святых, а также явление фантомов при занятии спиритизмом. Вероятно, тем же самым можно объяснить диагностику и лечение по воображаемому образу пациента, что применяется в нынешней экстрасенсорной целительной практике.

Так, к примеру, известный гипнотизер и исследователь В.Л.Райков провел серию опытов по созданию фантома в лабораторных условиях. Доброволец-экстрасенс мысленно создавал своего собственного «астрального двойника», видимого умом только ему. После так же мысленно он перемещал призрака в соседнюю комнату, где был другой доброволец, погруженный в гипноз, который в тот же самый момент отмечал появление рядом нового лица и довольно точно описывал внешность, совпадающую с тем, как выглядел экстрасенс. Следует заметить, что оба волонтера никогда не видели друг друга, при этом второй участник ничего не знал и о содержании опыта.

В дальнейшем эксперимент был усложнен: участнику, погруженному в гипнотическое состояние, давалось указание уколоть иголкой «двойника». В результате экстрасенс, находящийся в первой комнате, испытывал боль, одновременно отмечая место и время укола на своем физическом теле.

 


 

А.Вяткин

ред. shtorm777.ru