самоубийство

Душа самоубийцы

Что происходит с астральным телом самоубийц

Говоря о психоэнергетической природе смерти, невозможно обойти стороной проблему суицида. Что происходит с человеческой тонкоматериальной структурой в случае, если его уход из физического мира был вызван не естественной смертью, а самоубийством?

В Древнем Риме, если один из неразлучных друзей погибал, другой, не желая расставаться с другом, кончал жизнь самоубийством. В наше время подобный идеализм, наверно, не был бы понят. Однако, в наши дни количество самоубийств не только не уменьшилось, а даже возросло. Правда, причины самоубийства стали абсолютно другими. Но какой бы ни была причина самоубийства — последствия все равно оказываются ужасными своей безысходностью. Основная причина суицида — это даже не столько тяжелая жизненная ситуация, сколько незнание человеком последствий самоубийства.

О недопустимости самовольного ухода из жизни говорят практически все религиозные и духовно-философские, тем более эзотерические, учения.

На чем основано это категорическое осуждение самоубийства?

Человек, добровольно сводя счеты с жизнью, рассчитывает на одно — раз и навсегда положить конец всем проблемам и нравственным мучениям. Потому как смерть, с точки зрения большинства людей,— это абсолютное прекращение разумной жизни, угасание сознания, небытие. Но существует ли это воображаемое небытие на самом деле? Что в действительности представляет собой смерть? В таинственном мире посмертия, ожидающем когда-то всех нас, не существует ни небытия, ни забвения всего и вся, на которые рассчитывает самоубийца.

В загробном мире сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. Человек, который отягощен трудными жизненными обстоятельствами, в потустороннем мире будет так же мучиться с проблемами, которые он не смог решить в земной жизни. Перешедший в мир иной с еще большей остротой ощутит там свои земные проблемы. Но в отличие от мира физического в Тонком мире у него практически не будет возможности что-то исправить — останется только мучительная эмоциональная реакция на сцены драматических эпизодов жизни на Земле, проходящие перед его глазами. Именно об этом говорится в непонятных словах Евангелия: «Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе».

Развязать узлы тяжелых кармических обстоятельств возможно только на физическом плане! Если же вместо этого человек уходит с мира физического в мир иной по своей воле, неразвязанные узлы будут мучить его после смерти еще больше, терзая душу воспоминаниями-галлюцинациями, которые воспринимаются и переживаются так же остро, как и реальные события при жизни на Земле.

Ужас самоубийства заключается не только в том, что проблемы, которые привели к такому концу, остаются столь же острыми и еще мучительней терзают сознание. Самоубийство, кроме того, связано с нарушением важнейших кармических законов — жизненного предназначения человека и срока его жизни на земном плане.

Все люди на Земле рождаются с определенным миссией, касающейся их личного духовного развития. А если этот дух талантлив и велик, миссия может касаться не только его самого, но и многих других людей. Душа человека еще до его воплощения на Земле знает, в чем заключается это высшее духовное назначение. Но облекаясь в телом, физическая материя затемняет знания души и жизненное назначение забывается.

Для выполнения своего предназначения человеку самой кармой дан определенный срок земной жизни и соответствующее количество жизненной энергии. Если же кто-то оставляет физический мир раньше отмеренного ему срока, он, соответственно, не выполняет своего предназначения. Кроме этого, потенциал энергии, данной ему на весь период жизни, тоже остается нереализованным. А это означает, неизжитая жизненная энергия будет притягивать душу самоубийцы к физическому плану на протяжении стольких лет, сколько ему суждено было прожить на Земле.


Посмертный плен суицида

В случае естественной смерти человека, его душа, как правило, легко и безболезненно отрывается от физического плана и уходит в астрал, полный чарующей музыки и ярких красок. Свидетельством тому являются — люди пережившие клиническую смерть. Но при самоубийстве энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказывается привязанным к низшим слоям астрального мира. Именно в низших, темных слоях астрала находятся, согласно эзотерическим учениям, души грешников. В религиях эти слои параллельного мира называются адом. Даже если самоубийца был неплохой человек, избежать притяжения низших, адских слоев он не сможет. И поэтому, если человеку суждено было прожить, предположим, 70 лет, а он покончил с собой в 20, то оставшиеся 50 лет он будет пленником низших слоев астрала и окажется обреченным на мучительное, тягостное скитание между этим и физическим миром.

Еще в древности отмечалось, что посмертные привидения и призраки принадлежат, как правило, самоубийцам. Это объясняется тем, что астральные тела самоубийц, не имея возможности уйти в более высокие слои астрального мира, часто появляются в виде призраков в тех уголках Земли, где ими было принято роковое решение.

Еще одним доказательством недопустимости добровольного сведения счетов с жизнью, как попытки разрешения тяжелой жизненной ситуации служат свидетельства ясновидящих. Многие из ясновидящих сразу определяют, жив человек или нет по его фотографии. Но в случае с самоубийцей ясновидящие утверждают, что «не видят» человека ни среди живых, ни среди мертвых. Насколько мучительным бывает такое состояние, свидетельствуют люди, испытавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращенные к жизни. Оказывается, даже столь кратковременная возможность заглянуть в потусторонний мир, которая предоставляется сознанию человека во время клинической смерти, уже может дать много знаний о посмертном бытии. Об этом убедительно свидетельствуют современные исследования смерти и посмертного бытия сознания, проведенные доктором Раймондом Моуди и другими учеными.

Один из пациентов Моуди, оказавшийся в коматозном состоянии в результате попытки самоубийства, рассказал: «Когда я был там, то почувствовал, что две вещи абсолютно запретны для меня: убить себя или убить другого человека. Если совершу самоубийство, я брошу Богу в лицо его дар. Убив кого-то, нарушу заповедь Бога». А вот что сказала женщина, которую вернули к жизни после приема смертельной дозы снотворного: «У меня было явное ощущение, что я сделала нечто дурное. Не по нормам общества, а по высшим заповедям. Я была настолько уверена в этом, что отчаянно хотела вернуться в тело и жить».

Как отмечает д-р Моуди, посмертные ощущения пациентов показывают, что естественная смерть отличается ощущением успокоенности и чувством: «Все верно, это завершение моей судьбы». В то время как самоубийство характеризуется смешанными чувствами, беспокойством и определенным ощущением, что «это неправильно, мне следует вернуться и дождаться своей смерти».

Выводы доктора Моуди подтверждаются и исследованиями российского ученого из Санкт-Петербурга К.Короткова, который изучал феномен смерти при помощи эффекта Кирлиан, позволяющего наблюдать энергетическое состояние организма человека в первые часы и дни после его кончины.

По наблюдениям Короткова, посмертные состояния людей, которые умерли естественной смертью от старости и неестественной в результате добровольного сведения счетов с жизнью, имеют различную энергетическую природу. Ученый, например, выделил три типа свечения пальцев умерших от разных причин людей. Это свечение было зафиксировано при помощи высокочастотного фотографирования методом Кирлиан.

Первый тип свечения, характерный для естественной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. После подъема энергетики в первые часы после смерти наступает плавный и спокойный ее спад. Второй тип свечения, характерный для внезапной смерти в результате несчастных случаев, тоже имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики при наличии одного ярко выраженного пика. Третий тип свечения характерен для смерти, которая наступила в результате стечения обстоятельств, но их можно было бы избежать при более благоприятных условиях. Этот тип свечения характеризуется большой амплитудой колебаний энергетики, происходящих в течение продолжительного времени. Такое же свечение характерно для смерти, наступившей в результате неестественно прерванной жизни.

По мнению петербургского исследователя, резкие подъемы и спады энергетики в теле самоубийцы обусловлены состоянием его энергетического двойника — астрального тела, преждевременно лишившегося физической оболочки, насильственно «вытолкнутого» таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. Говоря по другому, тонкое тело самоубийцы буквально мечется между сброшенной физической оболочкой и астральным планом, не находя выхода.

Голоса из преисподней

Есть в явлении самоубийства еще одна жуткая тайна, относящаяся к миру иному. Многие люди из числа самоубийц, спасенные врачами, утверждали, что решение свести счеты с жизнью им подсказывали некие «голоса» из иного мира, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родных. Такого рода явления служит косвенной, а в иных случаях и прямой причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые могут себе представить. Голоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, разумеется, никакого отношения к умершим родственникам и к светлым силам астрального плана не имеют. Они принадлежат к определенному классу существ, которых великий врач средневековья Парацельс назвал элементалами. Среди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. Последние охотятся за жизненной энергией людей, предпочитая не добывать энергию самостоятельно, а воровать ее. В момент смерти человека в пространство выделяется огромное количество психической энергии, которая и может стать вожделенной пищей для иноматериальных вампиров. Именно с целью заполучить ее элементалы нередко присасываются к ауре находящихся в стрессовом или депрессивном состоянии людей и начинают свою психическую обработку, провоцируя жертву на самоубийство.

Экстрасенсы нередко определяют в ауре человека такого рода каналы связи с астральными вампирами, называя эти каналы «привязками», «подключками». Иногда обработка потенциальных самоубийц ведется более тонко, на подсознательном уровне. В таких случаях к самоубийству подстрекают не голоса, а навязчивые мысли с той же программой самоуничтожения. И, как правило, эти внушенные извне мысли люди принимают за свое собственное желание.

Спор о том, может ли человек самостоятельно распоряжаться своей жизнью, имеет древнее происхождение. Конечно, свободная воля человека может решать: «Быть или не быть». Но в мире ином никто не освободит решившегося на самоубийство от закономерных следствий жуткого решения.

Гордые и пылкие древнеримские аристократы считали акт самоубийства признаком сильной воли, но они не всегда были правы. Суицид бывает разным и по своим причинам, и то тем последствиям, которые он несет душе человека. Самоубийство воина, не пожелавшего сдаться живым врагу, чтобы не выдать под пытками своих товарищей,— это одно, а самоубийство человека, стремящегося уйти от решения жизненных проблем,— это совсем другое.

Подлинный аристократизм духа заключается не в стремлении избежать душевных страданий, а в умении мужественно принять и перенести их. Кроме того, древняя мудрость гласит: каждому человеку выпадает в жизни ровно столько страданий, сколько он может вынести — не более того. Нет таких обстоятельств, которых не смогли бы преодолеть человеческая воля и разум. И если уж ему суждено погибнуть, то лучше сделать это как воину, борцу на поле битвы, а не как безвольной жертве обстоятельств.

 


 

Н.Ковалева

ред. shtorm777.ru