иррациональное, путь в вечность

Путь ведущий в вечность или тени великих загадок

Относительно недавно заметили, что пространственно-временные аномалии наиболее часто проявляют себя на транспортных магистралях. К примеру, на добротно обустроенных шоссейных дорогах. На них подчас случаются происшествия, чуждые здравому смыслу. По какой причине это происходит, не могут объяснить даже поднаторевшие в физических и математических науках исследователи. А вот то, как это случается, охотно рассказывают участники поистине сверхъестественных казусов, если, разумеется, удается уцелеть в опасных переделках, по общему мнению, сфокусированных на неких вдруг вставших стеной белесых пятнах, за которыми прямой до этого путь ведет в никуда. Может быть, даже в вечность, в другие, заселенные иными существами миры.

О «конструктивных» особенностях переполненных ужасом пространств, как их представляют некоторые ученые, есть резон коротко рассказать позже. Вначале же попробуем протиснуться, как эмоционально их назвал наш соотечественник, доктор геологических наук Алексей Пустынников, в узкую щель иррационального, яркого, жаркого, враждебного. И в этом случае никак не обойтись без уникальной в своем роде хроники, которая была составлена в разные годы немецкими и британскими исследователями непознанного.

1929 год — в Германии набирала обороты национальная программа по строительству «вечных» автобанов. Первенцем была скоростная трасса между Бременом и Бременхэвеном, дававшая возможность двигаться несколькими потоками, практически на любых скоростях. Представление об этом чуде инженерной мысли дает простенький фокус. Поставленный на капот машины стакан молока не расплескивался на виражах, подъемах, спусках, при торможениях. По ночам трасса подсвечивалась специальными ртутными лампами, которые обеспечивали идеальную видимость даже при тумане, ливне, снегопаде.

СМИ не без основания подчеркивали, что вести автомобиль по образцовому автобану смог бы даже ребенок, не то что опытный водитель. Но увы, все вышло далеко не лучезарно. 1930 год, 7 сентября — на 239 километре трассы грянула «беспричинная» автокатастрофа с тяжкими последствиями. Солнечным погожим днем с автобана буквально «сдуло», вынесло в кювет и синхронно перевернуло девять автомобилей. Никакого столкновения не было. Не было и помех, которые могли бы помешать движению. Водители, сумевшие выбраться из уложенных неведомой силой на крыши машин, в отчаянии наблюдали, как над аварийным транспортом вначале занялся сизый дымок, потом его одновременно принялось лизать сильное пламя. Погибли двое мужчин, женщина и семилетняя девочка.

Эксперты которые прибыли констатировали, что на сухом, превосходно уложенном асфальте ничего похожего случиться не могло. Все-таки случилось. Почему? Опросы водителей выявили ряд интересных обстоятельств. По их словам, вплоть до указателя «239 километр» у них было замечательное настроение. Лишь только знак остался позади, появилось гнетущее чувство тревоги и странное ощущение, словно асфальт, до этого сухой, залит чем-то наподобие нефти и стремится вверх, к небесам, в бесконечность. Видимость сразу понизилась до нуля. Кроме белых размазанных клякс, никто ничего уже не видел. К тому же все, находившиеся в автомобилях, получили навязчивый мысленный приказ расслабиться и положить руки на колени ладонями вверх.

«Я, будучи специалистом в области психических расстройств, склоняюсь к мысли о том, что в этом случае присутствовал фактор, вызвавший кратковременное массовое помешательство. Иначе как понять то, что на большой скорости все водители, словно сговорившись, устранились от управления автомобилями?» – говорит доктор Франц Кюнц. Он же взял на себя смелость вторгнуться не в свою «епархию», предположив, что устойчивый негативный фон короткого путевого отрезка создает залегающая далеко под ним геомагнитная аномалия. Кюнц немного ошибся.

Аварийно опасный участок асфальта был вскрыт. Под асфальтом было обнаружено обширное древнее захоронение, останки перенесли на ближайший погост, погребли с почестями. Дорога, около полувека избавленная от трагических «сюрпризов», в 2003 году «вернулась к старому», сея смерть. Обследования прилегающих земель на предмет наличия чего-либо необычного закончились ничем. Грунт был чистым. Приборы не показывали абсолютно никаких аномалий. Так в чем же причина всплеска чрезвычайных происшествий?

Убедительной для исследователей показалась версия заядлого мотоциклиста, военного летчика Понтера Бака, пару лет назад чудом не погибшего на злополучной отметке «239» при езде с пустяковой для четырехцилиндрового болида скоростью — 60 км/час. Летчик, выброшенный из седла на придорожные тюки стекловаты, спасшие его, рассказал, что руль мотоцикла с гигантской силой вырвали у него холодные, будто лед, невидимые руки, на ощупь в кожаных перчатках. Бак счел это за благо, так как увидел, что автобан перерезает чрезвычайно глубокая траншея, края которой облизывают языки пламени. Лежа на стекловате, Гюнтер никакой траншеи уже не увидел. Дорога была обычной, по ней двигался транспорт.

Финал истории мистический. Любимый болид летчика исчез, словно сквозь землю провалился. Поиски мотоцикла ничего не дали. Бак уверяет, что сознание его не отключалось, он превосходно контролировал обстановку, никого на месте аварии не видел. Уфолог Вили Рютер считает, что болид провалился не сквозь землю, а во временной шлюз-портал, исправно действующий на этом именно месте. Аварии-то здесь время от времени повторяются. При этом пострадавшие но уцелевшие, признаются, что в момент «столкновения с чем-то упругим, как резина» погружались в натуральный ад, для словесного отображения которого не пригодны простые слова. Это отдаленно напоминает кошмары во сне.

В Европе немало дорог с практически одинаковыми «странными» свойствами. С 1971 по 2006 годы Национальное британское телевидение в цикле передач «Тени великих загадок» временами «развлекало» зрителей кошмарными сюжетами, отснятыми на автомагистрали Чармут-Маркамбилэйк, пересекающей земли графства Сомерсет. Ныне осовремененная, эта дорога была проложена в средние века. И если раньше исчезали непонятно куда едущие поодиночке верховые рыцари, большие отряды пеших воинов, то в наше время ровно та же незавидная судьба постигает современные транспортные средства — легковушки, тяжелые грузовики, моторизированную военную технику. Время если, конечно, это его проделки почему-то щадит водителей, пассажиров и служивых. Щадит, впрочем, причиняя глубокие психические травмы, оставляя на одежде и том, что под ней, таинственные метки.

Сценарии раскрутки аномальных происшествий, как правило, идентичны. Все происходит в темное время суток, в сильном мокром тумане. Водители неожиданно начинают видеть величественный, окруженный широкими рвами, замок. Задаются вопросом: а не съехали ли с главной трассы на боковую дорогу, не заблудились ли? Дальше раздумывать у них не остается времени, потому как под колеса начинают бросаться животные, неотличимые от черных племенных быков, разводимых в этих краях. Реакция естественна.

Экстренные торможения, которые участники событий сравнивают с бешеным кручением автомобилей вокруг оси. Все они уверяют, что даже летом в свете фар отчетливо видели толстую корку черного льда, покрывавшего асфальт. Дальше — больше. Машины начинают гореть, но необычно, а так, как горит «бенгальский огонь, зажженный возле елки».

Разумеется, когда таким невероятным образом горит крупногабаритный автомобиль, и «бенгальский огонь» тоже колоссальных размеров. Выбраться наружу невозможно, «кричащий» внутренний голос требует оставаться пассивным, не делать резких движений. Ослушавшиеся в подавляющем числе случаев погибали от обширных инфарктов. Те, кто, переждав обледенение дороги в автомобиле, вышли из нее и отошли недалеко, испытывали состояние, сравниваемое ими с «заморочкой». Что это значит? То, что пока сознание было отключено, машина исчезала из вида. Угоняли ее? Нет, надо полагать. Территория графства небольшая – 3 450 квадратных километров. Оснащенная по последнему слову техники полиция службу несет идеально.

Любой угнанный автомобиль возвращается хозяину в считанные часы. В чем же дело? «Дело в метках, указывающих на то, что люди и машины побывали там, куда путь строго запрещен. Это, можно предположить, антимир, тот свет, как его называли в старину. Мир этот непригоден для пребывания там человека. Он опаляет, отторгает отнюдь не всегда. Если отторгает, о человеке, побывавшем там, говорят, что он не жилец», — считает немецкий физик Гюнтер Радхау. Не ошибается ли он? Судите сами.

16 вполне здоровых мужчин и женщин, за прошедшие шесть лет угодившие в летний гололед у неведомого замка, скончались. Диагноз -острая лейкемия. Все они после происшествия с атакующими черными быками избавились от перепачканной жирной сажей верхней одежды, но не смогли удалить напоминавшие татуировки рисунки на спине и груди. Разноцветных колибри, бабочек, синие хижины, покрытые зелеными пальмовыми листьями, высыпания родинок, отображающих проекции каких-то созвездий. Примечательно, что сверхъестественным метаморфозам, которыми славится эта одна из старейших дорог Англии, одну из мистических баллад посвятил знаменитый поэт Перси Биши Шелли.

Непознаваемых явлений нет. Есть вещи пока не познанные. Что касается дорог, ведущих никуда, чреватых несчастьями, то сами они, демонстрируя «изнанку рассудочного», словно некоторые люди по судьбе несчастны. Потому что пролегают в местностях, официально причисленных к геомагнитным разломам, иными словами — к аномальным зонам. Еще российский геолог Владимир Обручев указывал на то, что мощные разломы земной коры перенастраивают наш мозг, демонстрируя чудеса, которые не снились даже мудрецам.

 


 

“Интересная газета”

ред. shtorm777.ru