Психометрия, Мысль материальна

Психометрия. Мысли материальны

Тибетцы уверены что маги имеют способности внушать свою волю вещам. Есть жесткое правило: мирянин или не получивший посвящение монах не должен держать в доме предметы, которые использовались в магических ритуалах. Полагают, что порабощенные при их помощи злые существа способны выместить свою обиду на неискушенных хозяевах. В особенности тибетцы остерегаются «пурба» — заколдованного ритуального кинжала, который приносит своему владельцу смерть.

Известны случаи, когда «пурба», перемещаясь непонятным образом по воздуху, убивал зазевавшихся путников. Такой кинжал преподносят в дар заранее выбранной жертве. Побыв какое то время в руках ничего не подозревающего человека «пурба» вдруг неожиданно «оживает» и, преодолев отчаянное сопротивление несчастного, по самую рукоятку вонзается в сердце.

Можно только представить ужас свидетелей «несчастного» случая. Причем, такой нож вынуть просто так нельзя. По поверьям он обладает такой силой, которая может убить каждого кто прикоснется к рукоятке. Родственники убитого таким ножом шли искать ламу, который способен при помощи особенного ритуала с заклинаниями лишить заколдованный клинок смертоносной мощи, после чего его со всеми предосторожностями зароют в Пустынной местности или поместят в пещеру, посвященную какому-нибудь злому божеству.

В свое время европейцы смеялись над причудливой верой тибетцев. И скорей всего, посмеялись напрасно. Английским сыщикам, однако, довелось немало потрудиться над загадкой, подкинутой им в Уэст-Энде.

Городишка был перепуган серией преступлений, которые произошли на углу Ковентри-стрит. Утром 16 апреля 1922 года в столичный госпиталь на Чаринг Кросс привезли господина который истекал кровью. У него на шее была глубокая ножевая рана. Пока медики «латали» пострадавшего, в госпиталь поступил еще один порезанный несчастный. Под вечер все с той же зловещей улицы был доставлен еще один потерпевший. Полицейские же ничего не могла поделать, пребывая в состоянии некоторого недоумения. Пострадавшие все как один уверяли, что в момент нападения рядом с ними никого не было, во всяком случае на том расстоянии, с какого можно было бы нанести удар. Этот поразительный факт был подтвержден редкими свидетелями.

Поведя непродолжительное расследование сыщики были вынуждены признать, что у этих происшествий нет рационального объяснения. Особенно их изумило то, что у одного из пострадавших ранение оказалось под совершенно целехонькой одеждой.

В архиве Скотланд-Ярда была информация о столь же таинственном преступлении. В марте 1901 года некая 72-летняя англичанка Лавиния Фарар была найдена в луже крови на полу кухни своего дома в Кембриджшире. Она была убита несколькими ударами в сердце. Преступление, в общем-то, банальное, но в историю криминалистики оно вошло из-за одной загадочной детали. Платье убитой оказалось без единого пореза. Не могла же слепая старушка, которая еле двигалась, наложить на себя руки, а после этого переодеться — удар в сердце был точен. Да и убийце ни к чему было менять на ней одежду.

Подобный же случай мне рассказал милицейский опер. Разобравшись в обстоятельствах убийства одного старика, он был несколько ошарашен, обнаружив, что рана на спине убитого была под одеждой. Ко всему до старика давно уже никому не было дела — словом, явный «глухарь». Мотивы преступления и личность самого убийцы так и не выяснили и дело закрыли. На вопрос же, почему такое необычное убийство не привлекло внимание, опер искренне удивился. Да кому это сейчас надо? У старикана не было родственников. А об одежде, кажется, вообще и не упомянули в протоколе.

Список таинственных убийств, безусловно с участием, потусторонних сил, большой. А вот по части объяснений произошедшего — явные пробелы. Сыщики не склонны верить в чудеса. Сама профессия обязывает их к строго материалистическим воззрениям на аномальные явления. И к тому же внешне загадочные преступления на поверку зачастую оказывались хорошо подстроенным трюком. Если же трюка не обнаруживают, то считают злодея-преступника отъявленным хитрецом.

Колдуны же, в отличие от блюстителей порядка, не ограничены протокольными установками и в материалистическом восприятии мира не замечены. Они не видят загадки в таинственных убийствах и страшное действо заговоренного кинжала, и незримых преследователей относят к способам сугубо магического убийства. Зло творит воображение мага. «Способность предаваться фантазии представляет наивысшую ценность для ведьмы, потому что через это темное стекло она посылает свои чары и своими заклинаниями предает мир огню, — пишется в колдовском учебнике Паула Хасона. — Чем более эмоционально и глубоко связаны корни ваших секретных видений, тем сильнее эффект от ваших чар. Успех всех ваших чар будет зависеть только от того, сколько эмоциональных сил разума вы сможете подключить к этому. Чем более бурная эмоция, тем больше шанс на успех. Вы должны быть действительно готовы кататься по земле и скрежетать зубами в экстазе или ненавидеть все, когда вы входите в свой колдовской круг».

До того как предать человека мукам смерти, маг творит их для него в своей фантазии. Но этого еще мало, секрет колдуна в том, чтобы материализовать свое воображение в реальном мире, в событиях, которые втягивают в себя намеченную жертву. Для этого и должен быть найден посредник воли мага. Созданные умом ведьмы картинки предстоящего возмездия переносятся на предмет, который попадет в руки жертвы. Так появляется «пурба» и далеко не всегда в виде заговоренного ножа, это может быть украшение или вообще детская игрушка. Считают, что люди бессознательно «считают» с предмета сконцентрированную волей мага программу и сами невольно посодействуют своей смерти.


Известная оккультистка, которая скрывается под псевдонимом Дион Форчун, описала убийство, совершенное посредством такого «проводника».

Молодой повеса решает получить значительное наследство, но его похвальному намерению мешает брат. В наше замечательное время в таких случаях обращаются к профессионалу, а попросту нанимают киллера. Но не из таких герой Форчун. Он преподносит брату подарок — удивительной красоты гирлянду с дурманящим запахом экзотического растения. В гирлянду был помещён кристалл, заряженный смертельной программой. Вся «изюминка» оказалась в особом запахе: он воздействовал на подсознание таким образом, что оно открывалось губительному влиянию кристалла. В воображение человека врывались созданные колдуном галлюцинации. Непреодолимая сила влекла наследника к окну…

Впечатляющая выдумка? Как сказать. В одном парапсихологическом салоне я был очевидцем, как с обыкновенной расчески «считывалась» информация о человеке, долгое время носившем ее. Задумчивая дама, прикрыв глаза, описывала его внешность, привычки, какие-то события жизни, свидетелем которых она никак не могла быть. Потрясенная клиентка какие-то факты подтверждала, а о каких-то сама слышала впервые. После она созналась, что решила проверить «силу» женщины, ведущей прием, и дала расческу мужа.

Считывание информации с предметов в парапсихологии называется психометрией. Исследователи полагают, что неодушевленные предметы в своих электронах располагают бесконечным числом «накопителей памяти», намного превосходящей нашу нейронную память. И, как утверждают в учебнике, выпущенном Мюнхенским институтом парапсихологии, мы тоже можем «подключаться» к этой информационной сети неживой природы в любое время. Любой предмет, с которым мы контактировали, хранит о нас информацию.

Умением «снимать» информацию с предметов славилась Мария Рейс из Мехико. Ученые решили проверить этот феномен. Известный разоблачитель оккультных проделок доктор Уолтер Франклин Прайнс из бостонского «Общества психических исследований» провел и точнейшим образом запротоколировал эксперименты с Марией Рейс. Одним из предметов психометрического исследования был кусок кожи от фуражки мексиканского генерала Карлоса Домингеса. Который был в этой фуражке в ночь, когда у Тлакскалантанго (штат Пуэбло) во время нападения был убит президент Карранса.

Мария Рейсе, подержав в руке кусочек кожи, начала описывать то что она увидела своим внутренним взором: «Темная ночь, сильный дождь. Примерно 3 часа утра, я чувствую колющий холод раннего утра. Видно не больше, чем на два шага вперед… Слышу крики и проклятия, пистолетную и ружейную стрельбу, команды, произносимые по-испански. Но пулеметов и пушек нет. Похоже, что это ночная атака пехоты. Я вижу, как передо мной падает крупный мужчина, его искаженное лицо освещено вспышками ружейного огня, его стоны пугают меня. Затем он перестает стонать. О его мертвое тело спотыкаются бегущие мужчины. Я в ужасе. Это ужасное зрелище!»

Генерал Домингес, который был свидетелем стычки, позже подтвердил правильность описания Марии. Впоследствии эксперименты были успешно повторены во многих парапсихологических лабораториях, в том числе в Мюнхенском институте парапсихологии. Как известно, такого рода эксперименты проводились и в нашей стране по заказу МВД СССР . С помощью психометрии была получена важнейшая оперативная информация.

Удивительная способность предметов запоминать события, соединенная с огненным воображением мага, вполне может внести в психику человека весьма существенные изменения. Может быть, в этом и сила заговоренного ножа? Исследовательница Тибета Александра Дэвид-Ниль так примерно это и объясняет: «После длительной концентрации мысли, продолжавшейся, быть может, много месяцев, маг сообщает ножу волю для убийства определенного лица. Наконец, оружие приготовлено и нгагс-па (колдун) подбрасывает его своей жертве, причем так ловко, что бедняга почти неминуемо возьмет именно заколдованный кинжал, когда ему для чего-нибудь понадобится нож… Уверяют, что одухотворенное оружие бывает опасным даже для самого мага: он сам может оказаться его жертвой, если не имеет достаточных знаний или необходимой ловкости для защиты… Хотя нгагс-па, объясняли ламы, стремится только оживить кинжал, образ человека, против которого направлена ворожба, и картина предстоящей смерти все время стоит перед мысленным взором колдуна».

Но откуда берутся убийцы-невидимки? Колдуны уверяют, что и они создаются силой воображения. В свое время много писалось о явлении материализации. Тибетцы, к примеру, рассказывают о «тульпа», магических созданиях. Надо заметить, что для местных адептов создание призраков к разряду чудес не относится. К подобным приемам прибегают во время обучения, чтобы преподать ученику истину, что помимо его собственной фантазии, никаких богов не существует. Маги в создании призрака видят средство изготовления послушного орудия своей воли.

Александра Дэвид-Ниль сама решилась на подобный эксперимент. «По привычке ничего не принимать на веру, я решила тоже попытаться произвести опыт материализации», — пишет она в своей книге «Мистики и маги Тибета». Она при помощи воображения и концентрации материализовала добряка-ламу, которого через некоторое время стали замечать окружающие. Призрак, однако, стал быстро терять доброту нрава и заметно озлобился. Александра отмечает: «Его присутствие превратилось для меня в настоящий кошмар. Я уже начинала терять контроль над ним. И решила рассеять иллюзию. Мне удалось это только после полугода отчаянных усилий».

Интересно, что истории о создании своей волей и воображением призраков можно услышать не только на Востоке. Судя по всему, это общепринятая магическая практика. Причем иногда такие призраки возникают спонтанно, под влиянием сильных чувств. Приведем пример из практики оккультистки Дион Форчун: «Один человек, которому я бескорыстно оказала значительную помощь, причинил мне серьезный вред, и я воспылала сильной жаждой мести. Отдыхая однажды вечером и лежа в постели, я размышляла о своей обиде и во время этих размышлений погрузилась в дрему. Мне пришла в голову мысль отбросить все ограничения и дать волю своему неистовству, подобно древнескандинавскому воину. Передо мною встали древние нордические мифы и мне вспомнился Волк Фенрис, ужас Севера. Я немедленно ощутила, будто из моего солнечного сплетения что-то вытягивается, и рядом со мной на постели материализовался большой волк. Это была хорошо материализованная форма из эктоплазмы. Она была серой и бесцветной и обладала весом».

Форчун описывает ужас, скажем так, от неординарного зрелища и искушение послать этого призрака расправиться с обидчиком. С превеликим трудом оккультистке удалось дематериализовать волка. И что интересно, Дион, как и Дэвид-Ниль, заметила, что создание ее воображения пытается избавиться от контроля и приобрести свободу. Как тут не припомнить тибетские и индийские истории о борьбе между колдуном и его творением, подчас заканчивающееся смертью самого мага.

Феномен материализации считается одним из самых загадочных в парапсихологии. По уверениям некоторых исследователей, во время материализации образуется органическое или неорганическое вещество, называемое эктоплазмой — видимое, ощущаемое и фотографируемое вещество, которое исходит изо рта и носа медиума-материализатора. Из эктоплазмы усилиями разума и какой-то неведомой силы образуются фантомы, существующие от нескольких секунд до нескольких часов и больше.

Фантомы можно потрогать, померить их пульс и дыхание медицинским способом и даже разговаривать с ними. Казалось бы вот момент где воскликнуть: бред, враки, досужие выдумки! Но попробуйте найти одну занятную книгу, которую написали советские исследователи профессор, доктор психологических наук Вениамин Ноевич Пушкин и биофизик, доктор биологических наук Александр Петрович Дубровый. Название книги «Парапсихология и современное естествознание». Там есть фотографии материализованных воображением медиума фигур. Ученые, заметим, с именем и научной репутацией вовсе не отрицают подобного явления, а пытаются найти ему объяснение с материалистической точки зрения. Здесь нет, наверное, смысла представлять их теоретические выкладки, нам важно другое — реальность описанных ирреальных явлениях.

По видимому, в действительности огненное воображение мага может создавать монстров, которые неведомым образом получают силу, преобразующую мир реальных явлений. Вениамин Пушкин и Александр Дубров пишут, что «мысль материальна, но это материя особого рода — психическая материя, и задача современной науки состоит в ее глубоком познании как единицы психики человека, его сознания». Они же признают, что мысль, как материализованная сущность, «способна активно взаимодействовать с окружающей средой, влиять на качество и состояние веществ и динамику процессов и выполнять сенсорно-моторные функции». Отсюда можно сделать вывод, который мне не дает покоя: о нашей ответственности за свои мысли и состояние воображения. Кто из нас действительно знает о своих способностях? Очень может быть, что некоторые несчастья с нашими близкими происходят вовсе не случайно, они следуют за нашими неосторожными мыслями. Представляете, сколько зла может сотворить ненависть одного человека к другому, если она вдруг спонтанно материализуется…

14 февраля 1945 года в поле на Меонхилл, что около Лауэр-Квинтон в Уорвикшире, нашли труп фермера Чарльза Уолтона. Прохожие, нашедшие его, посчитали, что он был убит вилами, потому как на груди и шее зияли глубокие следы. Как выяснили сыщики Скотланд-Ярда, у фермера не было врагов. Не было найдено и следов ограбления. Местные жители, однако, не сомневались, что в этом убийстве явно замешано колдовство. Там, где было найдено тело Уолтона, по слухам, бродил призрак с вилами. Полицейские, охранявшие место убийства от любопытных, тоже перепугались появлением едва различимой в свете дня фигуры. Дело закрыли ввиду неясности многих обстоятельств.

Английский исследователь необычных явлений Чарльз Форт оставил десятки свидетельств об убийцах-невидимках.

Некоторые из них, на наш взгляд, можно вполне объяснить спонтанной «материализацией ненависти», подобной той, что произошла с Дион Форчун.

Теперь, пожалуй, не столь странно звучит рассказанный руководителем Московской школы гипноза Геннадием Гончаровым вариант «виртуального» убийства. По его словам, у нас в стране есть несколько специалистов, которые занимаются «моделированием событий».

Представьте себе человека, который получив все сведения об образе жизни жертвы, начинает мысленно «конструировать» происходящие с ней события. Скажем, как она едет на работу. Специалист вживается в образ «моделируемого», на какой-то момент становится им самим. Мысленно проследив маршрут поездки, вносит «коррективы», нажимает, например, педаль газа, вместо того чтобы тормозить. И четко, зримо, осязаемо «видит», как происходит авария. И она происходит в реальности… Почему бы нет? Ведь мысль материальна.

Вспомните героиню Александра Куприна колдунью Олесю. Девушка идет вслед за барином и «вживается» в его образ, повторяя до мелочей все его движения. Потом она представляет себе веревку, перетянутую через тропинку, и делает «падающее» движение. И барин катится по земле… Загадка? Мало кто знает, что Куприн и впрямь описал один из колдовских приемов. И самое интересное, что вы сами можете проверить его действие.

На одном психологическом семинаре я был свидетелем и участником эксперимента. Нас попросили в течение часа ходить друг за другом, вживаясь до мельчайших особенностей движений в образ партнера. В определенный момент «ведущий» задумывал какое-нибудь действие, но, не совершая его, давал сигнал «ведомому», задачей которого было совершить задуманное партнером действие. И тот его совершал! Так был силен магнетизм ритма. Более того, немного походив за «ведущим», невольно начинаешь ощущать его психологический настрой и уже откуда-то знаешь, что сегодня утром он был чем-то обрадован или расстроен.

 


 

Оккультные тайны криминальной России

ред. shtorm777.ru