Провалы, дыры во времени

Провал во времени

Прямиком в ад

Двое американских летчика, которые выполняли полет на метеорологическом самолете, попали в адскую тучу. Они — пока единственные — кому удалось оттуда вырваться. Туча буквально всосала их в себя и отправила, как они полагают, прямиком в ад.
— Нам были видны сотни умерших людей, десятки километров разрушенной и выжженная земля, — рассказывал пилот Майкл Баирс. — Я узнал некоторые трагедии, происходившие на нашей планете. Я видел взрыв в Хиросиме и массовое самоубийство в Джонстауне (Америка). Эти события разворачивались перед нами вновь и вновь. Уверен, что мы были в аду.
Теологи согласны с этим утверждением.
— Эти пилоты в действительности побывали в преисподней, — полагает австралийский ученый Ян Корберт. — Снимки которые они сделали точно совпадают с описаниями людей, которые так-же побывали в аду и вернулись оттуда. Летчики оказались в адском временном провале и стали очевидцами ужасающих трагедий. Но Корберт не в состоянии объяснить, каким образом это стало возможно.



— Как только мы сможем это понять, — считает он, мы ответим на самые главные вопросы — о существовании рая и ада.
Баирс и второй пилот Джей Филлипс признались, что уже не верили в спасение.
— Это был ураган, тайфун, самый ужасный, какой лишь можно себе представить, — вспоминает Баирс. — Нам никогда не доводилось переживать ничего подобного. Я старался держать самолет под контролем, а Джея попросил сделать снимки.
Оба летчика видели, как о самолет ударялись огненные шары, и они не сомневались, что, в конце концов, обшивка не выдержит и они погибнут. Они не знают, сколько времени были в преисподней, но оказались в ясном небе над Тихим океаном так же внезапно, как и попали в ад. Сатанинской тучи поблизости не было.

Потерявшаяся 73 года назад

Произошло это в конце ноября 1996 года. В муниципальном аэропорту города Бока-Ратон (штат Флорида, Америка) приземлился маленький одномоторный самолет марки «Кертис». Его вела пожилая женщина. Когда удивленные представители аэродромной службы поинтересовались, как она тут оказалась, старушка-пилот сказала, что является… 20-и летней Бьюлой Хендерсон, вылетевшей в тренировочный полет в… 1923 году!
Странная авиагостья сказала, что, отправившись в полет, направила самолет на восток, но, попав в полосу сильного тумана, повернула обратно. Хендерсон никак не может объяснить того, что с ней случилось, — ведь ей казалось, что она провела в тумане только несколько минут. А ведь в действительности прошло 73 года!
Несмотря на то что полностью идентифицировать ее личность не представляется возможным, ученые готовы признать: это действительно Бьюла Хендерсон. Психиатрическая экспертиза показала, что для нее не существует ничего, происшедшего позднее того момента, когда она исчезла: Бьюла уверена, что Уоррен Гардинг — американский президент, а чарльстон — новый модный танец. Она ведет себя как молодая женщина, заключенная в теле 93-летней старшки. Некоторые психиатры полагают, что мисс Хендерсон страдает некой формой амнезии, другие эксперты — что это еще одно таинственное явление, связанное с «Бермудским треугольником» .

Дыры времени

Рассказывает Сергей Васильевич Викторов, бывший военный летчик, служивший в 60-е годы на Дальнем Востоке:
— Честно говоря, таким историям (о пролетавших сквозь время самолетах) я не особо доверял, а тут прочитал про такой вот самолет и, простите за выражение, обалдел: почти про меня написано. Ни в прошлое, ни в будущее я, конечно, не попадал, но все-же…
Дело, со слов Сергея Васильевича, было так: он, в те годы капитан истребительной авиации Приморского военного округа, совершал обычный полет в паре со своим ведомым старшим лейтенантом Константином Сорокиным — стандартное «барражирование в зоне».
— Горючего было минут на 20, — вспоминает Сергей Васильевич, — пора возвращаться. Мы повернули к дому. До полосы осталось совсем немного, когда я почувствовал, что самолет неуправляемый. Приборы будто взбесились, за «фонарем» почему то стало совершенно черно, будто я влетел в тучу. И тут действительно что-то вроде «мир раскололся надвое». Пришел в себя — двигатель молчит, самолет несется к земле по касательной, высота — метров 300. Я катапультировался. Вися под куполом, заметил, что мой МиГ упал в какое-то озеро, взрыва не было. Приземлился, глянул на карту, сориентировался и глазам не поверил — улетел ни много ни мало на 700 км к северу! И все это, судя по часам, за полторы-две минуты.
Из тайги Викторов вышел, недаром сибиряк, добрался до людей — переправили его в родную часть. Дальше и вспоминать не хочется, какой «разбор полетов» ему особисты устроили. Спасли пилота только показания ведомого: он говорил, что самолет просто растворился в воздухе. К тому же МиГ в том озерке отыскали… А то приписали бы угон самолета.
До трибунала дело, слава Богу, не дошло, однако из авиации, потребовав кучу расписок о неразглашении, попросили. Его ведомого Костю Сорокина, кстати, тоже. Чем дело закончилось, Сергей Васильевич так и не знает. Официальная версия, которую ему сообщили, — какой-то шквальный порыв ветра.
— Но я-то в авиации не ребенок, — говорит Сергей Васильевич, — соображаю, что при всех ветрах не мог я за 100 секунд с полупустыми баками на 700 км улететь! Как в какую-то дыру в небе проскочил! Недавно срок действия подписки у меня истек, потому вам все это и рассказал.

Призрак лейтенанта

1913 год, 27 мая — лейтенант британских Королевских воздушных сил Десмонд Артур поднялся в воздух на маленьком одноместном биплане. На первых же минутах полета самолет потерял управление и упал на землю, на взлетную полосу аэродрома Монтроуз. Лейтенант Артур погиб. Приехавшая из Лондона комиссия осмотрела обломки биплана и пришла к выводу, что причина катастрофы неисправность крыла. Перед вылетом самолет как раз только вышел из ремонта, но механик не довел работу до конца. Товарищи помянули погибшего летчика, смерть его со временем стала забываться.
Как-то в середине 1917 года майор ВВС Сирил Фоггин, служивший на базе Монтроуз, увидал летчика в комбинезоне, который направлялся в сторону офицерского бара. Фоггин пошел за ним, но перед входной дверью незнакомец исчез. Майор решил, что стал жертвой галлюцинации, хотя ранее за собой ничего подобного не замечал. Спустя несколько дней встреча повторилась при тех же обстоятельствах. Фоггин серьезно перепугался и начал сомневаться в своем рассудке, но вскоре услышал, что и другие видели загадочного пилота, который появлялся ниоткуда и таинственно исчезал. Несколько раз он пугал часовых.
Незадолго перед этим обстоятельства гибели Десмонда Артура были расследованы повторно, причем эксперты оправдали механика, возложив всю вину на летчика, который якобы допустил роковую ошибку. На воздушной базе прошел слух, что привидением является погибший пилот, недовольный возведенной на него напраслиной. Уверяли, что и внешне привидение напоминает Десмонда Артура. Поэтому в начале 1918 года дело пересмотрели в третий раз. Дополнительные факты, отметила комиссия, позволяют сделать выводы, что летчик прав, авария произошла по вине механика. С того времени (17 января 1918 года) приведение перестало тревожить летчиков. Тут можно было бы поставить точку, но…
…27 мая 1963 года один из лучших английских летчиков, сэр Питер Мэйсфилд, совершал полет из Долкросса в Шоурхем. Его маршрут проходил над заброшенным аэродромом базы Монтроуз. Неожиданно он увидал впереди себя крошечный биплан, какие использовались в канун Первой мировой войны. В открытой кабине сидел летчик в кожаном шлеме и защитных очках. Вдруг у самолета отвалилось крыло, и, хотя летчик пытался провести какой-то маневр, самолет был неуправляемым и рухнул на землю. Мэйсфилд совершил посадку на старой взлетной полосе. невдалеке какие-то мужчины играли в гольф. Мэйсфилд окликнул их, они побежали к месту катастрофы, но не нашли никаких следов упавшего самолета. Знакомые с историей Десмонда Артура потом отметили, что таинственный самолет явился сэру Мэйсфилду точно в 50-ю годовщину гибели летчика.

 

 


 

Н.Непомнящий

ред. shtorm777.ru