Проклятие на смерть, сила слова

Смертельное проклятие

Феномен проклятия – непознанное явление человеческой психики. Страх перед силой проклятия, в особенности если оно подкреплено устрашающими магическими ритуалами, приводит к болезни, а порой и к смерти людей. Как правило такой исход объясняется самовнушением. Но на это нельзя полностью списать все случаи смертей от проклятий.

Сгустившийся страх

1974 год — одна приморская деревня на севере Англии подверглась проклятию, в результате чего умерло более двух десятков ее жителей.
Трагическим событиям предшествовал показ телевизионного фильма о тюленебойном промысле, которым занимались деревенские жители. В фильме 60-ти летний промысловик Лен Лайнхем в подробностях рассказал корреспонденту, как он в прошлом году с другими охотниками поймал и разделал больше 300 детенышей тюленей.

Фильм, рассказывающий о суровой красоте здешнего края и трудовых буднях его жителей, произвел на зрителя совсем не то впечатление, на которое рассчитывали его авторы. Уже на второй день после показа фильма, на телевидение и в саму деревню посыпались возмущенные послания от многочисленных защитников животных. Во многих письмах убийцам тюленей грозили небесной карой, а некоторые эпистолы содержали проклятия и угрозу наведения порчи на всех жителей.

Как ни удивительно, но последствия такой массированной психологической атаки не заставили себя долго ждать. Спустя 9 дней после показа телефильма Лен Лайнхем застрелился, не оставив предсмертной записки. На односельчан его смерть произвела гнетущее впечатление. Все они вдруг стали чувствовать себя в эпицентре всеобщей ненависти. А когда через три недели после самоубийства Лайнхема погиб в автокатастрофе его внук и на следующий день после этого умерла племянница промысловика, деревня была охвачена  массовой истерией. Жители стали отправляться на тот свет один за другим – или от скоротечных болезней, или от несчастных случаев.

Так, к примеру, однажды в тихую погоду перевернулась лодка с тремя рыбаками, которые не смогли доплыть до берега. Некоторые из смертей выглядели загадочно. Одного из лучших промысловиков — 30-и летнего Колина Ранналса – обнаружили плавающим лицом вниз в неглубоком пруду. На теле покойника не оказалось травм, алкоголя в крови не было, к тому же Колина все знали как прекрасного пловца.

Чтобы успокоить жителей в поселок прибыл посланец епископа Кентерберийского каноник Генри Купер. Он попытался убедить население, что силы зла не могут одолеть власти Господа. Но гибель людей продолжалась. Только спустя полгода после показа злополучного фильма частые смерти, пройдясь почти по всем семьям в поселке, прекратились. За следующие полгода умерло всего четверо. И только через год после показа ситуация окончательно нормализовалась.

Среди скончавшихся были и люди, не верившие ни в проклятия, ни в потусторонние силы. И погибли много деревенских жителей не от болезней, которые можно было бы объяснить самовнушением, а от вполне ординарных, но почему-то аномально участившихся несчастных случаев…


Маг-женоненавистник

В свое время в газетах сообщалось о похожем случае, только имевшем более тяжелые последствия. 1936 год — в Нигерии от странной эпидемии стали умирать девушки и молодые женщины в возрасте от 10 до 20 лет. Местные знахари были уверены, что на бедняжек наведено проклятие. Наконец этому поверил даже Х.Л. Уард Прайз, чиновник английской колониальной администрации, занимавший в 1930-е годы высокий пост в этой стране. Уард Прайз отправил медиков в пострадавшие деревни, но доктора ничем не смогли помочь умирающим. Во многих случаях врачи даже не в состоянии были определить причину гибели женщин.

Население, в большинстве своем состоявшее из мусульман, усердно молилось в мечетях и приносило в жертву коз, овец и коров. Но ничего не помогало. Уард Прайз рассказывает в своих письмах, что загадочный мор распространялся от деревни к деревне, вызывая панику среди жителей и бегство многих семей с насиженных мест. Довелось обратиться за помощью к языческим колдунам с верховьев Нила. Те довольно необычным способом «вычислили» черного мага, наведшего на женщин проклятье.

Помощники Уарда Прайза — доктор П. Робертсон и лейтенант X. Каммингз находились на церемонии «опознания-мага. Она носила ярко выраженный магический характер. В той деревне, откуда началось распространение таинственного мора, собрали всех мужчин. Они расселись на корточках по кругу. Перед каждым был положен камень, а в центре вбили колышек, к которому привязали курицу. Колдун окропил ее кровью умершей от проклятия женщины, произнес заклинание и велел курице найти убийцу. Затем он быстро отрубил наседке голову. Обезглавленная птица побежала, взмахивая крыльями, по кругу, наткнулась на один из камней и свалилась замертво. Не поверив в подобное «указание», Робертсон и Каммингз предложили колдуну повторить церемонию еще десять раз. Что и было проведено. Десять раз безголовые курицы в предсмертной агонии указывали на одного и того же человека, который, по требованию англичан, перед этим нарочно пересаживался с места на место. Посланцы Уарда Прайза так и не обнаружили во всем этом подвоха. Черный маг был казнен.

А в скорм времени стало ясно, что он, по-видимому, действительно был тем, кто навел на женщин проклятье. С того дня смерти неожиданно прекратились. Причем быстрота, с какой это произошло, опровергает гипотезу о гибели от самовнушения: женщины перестали умирать еще до того, как они узнали о казни мага.

Месть служителей сатаны

Вокруг вопроса о проклятиях не смолкают дискуссии. Многие парапсихологи полагают, что проклятие есть поражение духовного тела человека, и подвержен такой беде не всякий, а лишь «достойный». Иными словами, это один из видов наказания за грехи. Но другие специалисты возражают: существует масса примеров, когда жертвами проклятия становились невинные люди, в том числе дети. При этом некоторые из этих людей умирали, даже не подозревая, в чем дело.

Одной из жертв знаменитого английского колдуна Алистера Кроули, хвалившегося тем, что он еще в детстве продал душу сатане, стал доктор Уильям Томпсон. Этот еще довольно молодой человек не стал выписывать сатанисту морфий. Разъяренный колдун публично проклял его, пообещав захватить с собой на тот свет. Алистер Кроули умер 1 декабря 1947 года, и в тот же день в результате глупейшего несчастного случая — неудачного падения с лестницы-стремянки — погиб и Томпсон.

Накладывал проклятья и другой колдун, обладавший подобным даром — Энтони Ле Вей. Одно время он подвизался в Голливуде, консультируя режиссеров фильмов ужасов (так, он работал техническим советником при создании картины «Ребенок Розмари»). В 1960-е годы Ле Вей основал секту поклонников антихриста, в которую привлек несколько киноактеров. Отличную рекламу секте создала известная киноактриса Джейн Мэнсфилд. Она стала любовницей новоявленного мессии. Однако вскоре они поссорились, и актриса со скандалом покинула секту. Тогда колдун проклял ее, начертив на одном из портретов Мэнсфилд красную черту поперек ее горла. Спустя две недели женщина погибла в Лос-Анджелесе в результате автомобильной катастрофы. Когда Джейн извлекли из разбитого в лепешку машины, выяснили, что у нее оторвало голову.

Портрет брата и прочие мыслеформы

Страшное проклятие наложил на своего соплеменника один африканский колдун. Сэр Лесли Пробин, бывший в начале XX столетия губернатором колонии Сьерра-Леоне, лично был свидетелем необычной кожной болезни, наведенной, как ему сообщили, на молодого туземца местным колдуном. На спине этого юноши выступили волдыри, сыпь и кровоточащие язвы, сложившиеся в изображение лица его брата, якобы убитого самим туземцем, за что он и понес такое наказание. Юноша скончался в страшных муках. Зловещий портрет и через много дней был заметен на трупе.

По-видимому, человек в действительности способен повлиять на здоровье и судьбу своих соплеменников. Возможно, делает он это посредством создания неких мыслеформ, или невидимых сущностей, которые как бы «приклеиваются» к другим людям и после начинают действовать по заданной программе.

Эта способность в особенности ярко видна при негативных воздействиях, или проклятиях. Но не реже, а пожалуй, и чаще, людьми творятся сущности, которые влияют на других в позитивном плане, к примеру лечат, охраняют, предостерегают, советуют и так далее. Причем эти невидимые сущности, или мыслеформы, творимые человеком часто неосознанно, работают независимо от того, верят в них те, на кого они направлены, или нет.

 


 

Тайны ХХ века

ред. shtorm777.ru