Призраки в самолетае

К полету был почти готов пассажирский самолет «Локхид Л-1011»: бортинженером был завершен предполетный тест оборудования и приборов. «Да не напрягайся ты, – сказал ему второй пилот Дон Репо, – я уже все перепроверил». Однако бортинженер на эти слова ничего не ответил, потому как Репо не был вторым пилотом на этом рейсе. Да и к другим самолетам он не имел отношения, так как был… призрак. Дон Репо и капитан Боб Лофт – были более активные из всех призраков, когда-либо входивших в контакт с человеком. Да к тому же они еще и выполняют обязанность незримых хранителей летчиков.
История о них берет свое начало с того момента, когда прервался их земной путь, –  это был вечер 29 декабря 1972 года. Как раз в это время пассажирский самолет «Локхид Л-1011» авиакомпании «Истерн», который совершал очередной рейс, потерпел авиакатастрофу над национальным парком Эверглейдс во Флориде. Все, находящиеся на борту этого рейса, погибли: 101 пассажир и все члены экипажа.
Роковой рейс проходил довольно напряженно. И когда до приземления оставалось всего несколько минут командир борта Лофт выяснил, что заклинило одно из колес шасси. Второй пилот Репо, который выполнял в роковом перелете еще и обязанность бортинженера, решил узнать причину неполадок и забрался в «глотку к дьяволу» – так на сленге пилотов называется небольшой ремонтный отсек расположенный снизу кабины. А внизу уже стремительно приближалось болото – это было последним, что увидел Репо, перед тем как самолет развалился на куски.
На самом деле неисправность была куда значительней, чем вначале предположили летчики. Дело в том, что в бортовом автопилоте расположено особенное устройство, которое, при занятии рулевой колонкой определенного положения, автоматически отключается.
У автопилота были такие настройки, чтобы поддерживать высоту полета на уровне 2000 футов. Но кто-то из членов экипажа систему случайно отключил. По крайней мере, такой вывод был сделан экспертами. За минуту самолет снизился до 500 футов, хотя показания автопилота оставались на отметке 2000 футов. Зазвучал аварийный сигнал, но звук его был недостаточно громким, и его не услышали ни Лофт у которого были надеты наушники, ни Репо, который находился в «глотке дьявола». Через 20 секунд все уже было кончено.
Лофт и Репо числились среди жертв катастрофы, но опознать их тела никто из администрации авиалинии, естественно, не сумел. И хотя представительство «Истерн» отказалось обсуждать тему о призраках, исследователи провели беседы со многими, повстречавшими эту пару привидений на борту «Л-1011».
Что любопытно, но обычно призраки двух пилотов появляются лишь на тех самолетах, в механизмах которых применяются узлы и детали, аналогичные тем, которые используются в конструкции борта «Л-1011». В ходе исследования поведений призраков Боба Лофта и Дона Репо было установлено, что они и в своей жизни после смерти продолжают контролировать техническое состояние самолетов фирмы «Локхид».
На этот счет есть множество довольно убедительных свидетельств, исходящих от людей, которые занимают очень ответственные должности, – пилоты, бортинженеры. Ходил слух, что даже вице-президент «Истерн» как-то раз перекинулся несколькими словами с командиром погибшего экипажа Лофтом…
Другие случаи встреч с пилотами-призраками кажутся еще более правдоподобней. Ведь иной раз Лофта и Репо видели сразу несколько очевидцев. К примеру, командир борта и две стюардессы один раз заявили, что накануне полета повстречали Лофта и даже какое-то время говорили с ним. После прямо на глазах он просто растаял в воздухе. Последнее оказало такое сильное воздействие на экипаж, что вылет пришлось задержать.
А однажды одну пассажирку сильно смутил молчаливый, сурового вида мужчина в форме пилота, который сидел рядом с ней в кресле. Она шепотом постаралась даже выяснить у стюардессы, не преступник ли он. Но лишь только она задала свой вопрос, как вдруг на глазах обеих женщин и нескольких других пассажиров мужчина исчез. Конечно-же, это вызвало у очевидцев истерику. Позднее, когда женщине показали фотографии погибших летчиков, она узнала в своем странном соседе офицера Репо.
Репо и Лофт не ограничиваются одной лишь демонстрацией своего присутствия. Часто они преследуют и вполне практические цели, в особенности Репо. Он весьма часто пытается помогать разным экипажам. Так, одна стюардесса заметила незнакомого пилота, который ремонтировал бортовую духовку. Это ее очень удивило. Вначале она подумала, что просто не узнала бортинженера. Но тот ее уверял, что к духовке даже не прикасался. Когда же стюардессе показали фотографии пилотов-призраков, на одной из них она узнала Репо.
Встречали Репо и в «глотке дьявола». А один раз он предупредил стюардессу о том, что, если самолет взлетит, на борту может произойти пожар. К его предупреждению прислушались и вскорости обнаружили серьезное повреждение двигателя. Запланированный рейс был срочно отменен.
Вообще же статистические исследований показывает, что после той декабрьской авиакатастрофы с «Л-1011», в 1972 году, аварий с самолетами этой модели больше не случалось.

 Непознанное

 


 

100 Великих Мистических Тайн