Призраки московского метро

Призраки в московском метрополитене

Московское метро считают самым красивым в мире. При его строительстве, средств не жалели. Под землей возводили сказочные дворцы, которые поражают роскошью. Это, к примеру, такие станции с удивительной мозаикой, как «Киевская Кольцевая» и «Комсомольская», или облицованная полудрагоценными камнями и расписанная известными художниками «Маяковская», или украшенная скульптурами «Площадь Революции»…

«Где ты, родной?»

Но, не только картины, статуи и отделку из полудрагоценных камней, можно увидеть в подземных переходах московского метро, там еще можно встретить… призраков. Пассажиры, повстречавшие их на станциях, в вагонах или увидевшие из окон мчащегося метро во мраке туннелей, после на протяжении долгого времени отдают предпочтение наземному транспорту.

Один из начальников московского метрополитена когда-то давно, давая интервью, разочаровал журналистов:
— Метрополитен – весьма скучная организация. Призраков здесь нет, еще чего-то такого — нет, приведений — также нет. Я работаю в метро на протяжении восемнадцати лет — еще никого не встретил. Ищу ночами, кричу: «Где ты, родной?» Никого найти не удалось.

Но начальник лукавил. Призраки в московском метро есть. Их реальность доказывают множество фотографий и видеороликов, с завидной регулярностью появляющихся в Интернете. На них запечатлены бесплотные и безбилетные пассажиры московской подземки. Одновременно с ними в Сети демонстрируются заключения экспертов, которые подтверждают, что показанные видео — и фотоматериалы не являются фальшивкой.

Дурь, да и только

Что же может так неудержимо притягивать призраков к мистическому московскому метрополитену? Есть, по крайне мере, три гипотезы, которыми объясняется «любовь» сущностей потустороннего мира к подземному транспорту.
Первую из них высказали более чем за полвека до начала строительства московского метро. В 1872 году инженер Василий Титов предложил проект прокладки подземной железной дороги от Курского вокзала до Лубянской площади. Проект зарубили на корню. Один из архиереев отправил в Думу возмущенное письмо, в котором уверял, что подземелье — это царство сатаны, а потому негоже православным спускаться туда по доброй воле. В этом подземном царстве можно встретить призраки умерших.
После революции новые власти объяснили такие аргументы дурью малограмотных торговцев опиумом для народа. Но такая уж ли это была дурь?

Аварийные участки

Мнение представителей Церкви поддержал президент когда-то весьма авторитетной «Ассоциации инженерной биолокации» Григорий Хлопков. В центре Москвы еще со времен императрицы Екатерины II стали уничтожать кладбища. На их месте стали появляться скверы, бульвары. Эти не застроенные домами участки при проведении московского метро показались довольно удобными для постройки станций. Специалисты из Ассоциации изучали геопатогенные зоны на территории столицы, совпадающие с бывшими погостами. На этих территориях внезапно появлялись и так же неожиданно исчезали таинственные белые фигуры. Если территорию бывшего погоста пересекала автомагистраль, на участке пересечения часто случались аварии. Водители старались объехать призрачные фигуры и выезжали на встречную полосу.

После смерти

Кто же эти призрачные фигуры, появляющиеся там, где раньше были кладбища?
Ответит на этот вопрос крупнейший уфолог России Юрий Фомин:

— Смерть приводит к разрушениям биологической структуры. После смерти тела, остается его информационно-энергетическая часть, которую уфологи назвали информационно-распределительной структурой. Она сохраняется после смерти людей и даже частично обладает самостоятельностью. Какое-то время она еще активна за счет запасенной энергии, а потом начинает подпитываться энергией живого человека.
Именно с такими информационными структурами, «обитающими» на территориях бывших погостов, и встречаются пассажиры метро и водители автомобилей.


Непригодны по состоянию здоровья

В число станций метро, вблизи которых встречаются призраки, относится станция «Сокол». В начале XX столетия неподалеку от нее находилось воинское кладбище, где хоронили погибших в Первую мировую войну. В 1918 году здесь расстреляли и захоронили белых офицеров, юнкеров и священников, которые принимали участие в вооруженных столкновениях в Москве. Кладбище было ликвидировано, а на его месте разбили сквер. Сегодня напоминанием об уничтоженном кладбище и расстреле служит возведенный там Крест с надписью: «Казаки, солдаты, юнкера, офицеры, генералы и ополченцы-добровольцы, павшие в войне 1914-19 годов. Вечная Память героям Брусиловым и Георгиевским кавалерам».

Туннель московского метрополитена, ведущий от станции «Сокол» к станции «Войковская», проходит под ликвидированным кладбищем. Близость к туннелю разоренных гробов дает о себе знать и по сегодняшний день. О неприятных ощущениях, появляющихся поблизости станции, рассказывают не только пассажиры. Многие машинисты и рабочие подземки признаются, что возле станции «Сокол» у них появляется чувство, словно кто-то стоит за спиной. А ранним утром, когда станция еще закрыта для пассажиров, на путях и перроне неоднократно замечали странные прозрачные обнаженные фигуры.

Как-то раз машинист и его помощник передали по связи диспетчеру, что в туннеле перед поездом стоит на путях женщина в белом. Машинист произвел вынужденную остановку поезда, и женщина исчезла. После произошедшего машиниста и его помощника сочли непригодными по состоянию здоровью к работе на метрополитене и они были уволены.

Путевой обходчик

Вторая гипотеза, которая может объяснить появление призраков в метрополитене, связана с явлением, называемым памятью места. Фантомы, бродящие здесь, как правило имеют отношение к несчастным случаям, когда-то произошедшим здесь. В момент смерти у людей возникает мощный энергоинформационный выброс. Эта информация «записывается» на стенах туннелей или станций и спустя какое-то время начинает проявляться. И тогда на перроне или в салоне поезда появляются призрачные фигуры. При этом их часто видит не один, а сразу несколько человек.

Зрительные образы, которые связанны с феноменом памяти места, чаще всего появляются в Москве на станции «Авиамоторная». Именно на ней в 1982 году случилась трагедия на эскалаторе, при которой погибли сразу восемь пассажиров.
Иногда причиной появления призрака является непреодолимое желание человека продолжать выполнять свою работу. Среди работников московского метро ходят слухи о том, что после полуночи в туннелях можно повстречать призрак путевого обходчика. Человек, и после смерти не хочет расставаться с местом своей работы. И отойдя в мир мертвых, он продолжает обходить свое хозяйство.

Призраки гражданской войны

Третья гипотеза, наиболее неожиданная и поэтому наверное, наиболее интересная, хочет объяснить появление призраков временными и пространственными сдвигами, происходящими в московском метро.
Все авторы статей о призраках московского метро обязательно приводят рассказ москвича Александра Ушакова о событии, которое произошло с ним 14 мая 1999 года на отрезке пути между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская»:

— Поезд выехал из туннеля и начал приближаться к «Измайловскому парку». Внезапно свет за окнами померк, вагон содрогнулся, как от подземного толчка. Вдруг тьма растаяла, за окнами вновь засветило солнце. Вместо привычной картины с гуляющими по лесу людьми, вдоль рельсов на испуганных лошадях мчались всадники, одетые в гимнастерки и шинели времен Гражданской войны. Вокруг невообразимый грохот, отдельные выстрелы перемежались пулеметными очередями… Пассажиры вагона онемели от изумления. «Наверно, кино снимают», — предположил кто-то… В одно из окон поезда со страшным хрипом ввалился, видимо, подстреленный, гнедой жеребец. Я чувствовал его раскаленное дыхание, видел пену, которая валила изо рта. Меня объял ужас — несколько сантиметров отделяли меня от обезумевшего животного… Но в последний миг конь, уже почти доставший меня копытами, неожиданно стал таять на глазах и исчез. Поезд остановился у следующей станции. Люди, ставшие свидетелями происшествия, долгое время не могли прийти в себя, громко обсуждали увиденное. Я сверил свои часы с электронными, висящими на всех станциях метро. Мои отстали на 50 минут…

Вход в преисподнюю

Были еще случаи внезапных перемещений пассажиров метро во времени и пространстве.
Вот, к примеру, что рассказала жительница подмосковного Пушкино.

— Я возвращалась с работы около десяти часов вечера. Ежедневно я еду от «Пушкинской площади», где работаю, до «Театральной», там пересаживаюсь и еду до «Комсомольской». В вагоне все сидели. Только один мужчина стоял читая газету. На станции «Красные ворота» поезд резко затормозил, и мужчина чуть не упал. Газета упала на пол, и я прочитала заголовок: «Вход в преисподнюю». Неожиданно погас свет. Люди сидели в полном мраке и ждали. Поезд стоял, машинист молчал, тревога в вагоне нарастала. Прошло 5 пять, вдруг раздался увеличивающийся гул. Мимо пронесся ярко освещенный состав. Многие из его пассажиров смеялись, но что-то было в них странное. Вдруг наш вагон также осветился, и поезд тронулся.

Выйдя на «Комсомольской», жительница осознала, что было странного в пассажирах промчавшегося мимо поезда. Их платья, брюки и рубашки напоминали моду начала 1950-х годов. А когда она пришла на Ярославский вокзал и посмотрела на электронные часы, то оказалось, что в темноте вагона она просидела не 5-10 минут, а три с половиной часа!

Мосты между параллельными мирами

Как же объясняются эти загадочные феномены с пропавшим временем?
Исследователь паранормальных явлений утверждает, что идущая из земли энергия — это мост, по которому можно путешествовать по параллельным мирам.

— Как правило такие мосты находятся глубоко под землей, – рассказывает он. — Чаще всего в метро, подземельях и подземных переходах. Только мы еще не научились пользоваться ими по своему желанию. Есть еще одно объяснение чудесам, творящимся сегодня в метро. Феномены, возникающие в московском метро, связаны с появлением своеобразной пространственной структуры, образованной переплетением подземных систем московского пассажирского метро, засекреченного метро-2 и системами военных бункеров. Эта структура и может вызывать феномен искривления пространства и сдвига по времени и другие невероятные с точки зрения классической науки явления, с которыми сталкиваются сегодня работники и пассажиры московского метро.

 

 


 

«Тайны ХХ века. Золотая серия»

ред. shtorm777.ru