Зомбирование, Мистика, Колдовство

Практика зомбирования живых существ

В научных кругах в наши дни считается практически доказанным факт существования зомби. В желтой прессе и в серьезных изданиях , на телевидении на протяжении последних нескольких десятилетий с довольно завидным  постоянством появляется информация об этом загадочном явлении, которое имеет широкое распространение в ряде африканских регионах  и Латинской Америки. В подробностях описываются ритуалы и способы при помощи которых создают зомби, а также ужас, который они наводят на местных жителей .

Встреча с «недостойным»

Но мало кто знает о том, что на огромных территориях Севера, Центральной и Восточной Азии, которая раскинулась от Уральских гор и до Тихого океана, практика зомбирования живых существ была известна шаманам еще с древних времен. Так, в легендах народов Севера — угров, хантов, нанайцев, ненцев — упоминают некое ужасное существо, которое именуется «хет».  Как говорится в древних легендах , это существо — восставший из могилы человек, лишенный сердца и который способен  совершать самые ужасные поступки.
Племена древних скифов использовали в качестве воинов неких кадиле — людей, которые были ужасны своим видом, не знающих что такое страх и жалость. О набегах кадиле есть упоминания в северомонгольских летописях X — XII веков, в которых  кадиле характеризуются как люди без души, с которыми сами скифы обращались довольно безжалостно.
До двадцатых годов ХХ века в некоторых племенах юга Тувы  при захоронении было принято извлекать сердце  из тела умершего . Тем самым по местным верованиям, покойного оберегали от страшной участи стать «слугой черного шамана».


Исследователь Сибири , томский этнограф Михаил Семенович Некрасов в 1912 году описывал  свою встречу с человеком-зомби, которая произошла в 1905 году во время его экспедиции в район Кура­ган-Туры, расположенный неподалеку от слияния рек Енисей и Ангара. В то время он посетил отдаленную стоянку, на которой проживал весьма уважаемый среди местных тунгусов шаман Сазыргель. Шаман любезно принял ученого, показал ряд шаманских ритуалов, угостил бешуреком — фаршированной рыбой и обжаренной в барсучьем сале кишкой барана — и подарил на прощание несколько костяных амулетов, некоторые из которых были изготовлены из ископаемых костей мамонта. Но самым любопытным по описанию Некрасова было то, что Сазыргелю прислуживал весьма странного вида и поведения человек. Мужчина неопределенного возраста  , который был одет в рваные беличьи шкуры, безропотно выполнял все команды своего хозяина, подаваемые одним лишь взглядом. Некрасов успел заметить, что на высохших руках слуги и на его маленьком сморщенном личике имелись многочисленные повреждения, похожие на то, «как если бы на старых перчатках и сапогах потрескалась и разлезлась кожа». Раны на теле этого человека не кровоточили и, как можно было предположить по его поведению, не причиняли ему боли. На вопрос Некрасова, что это за человек, шаман ответил весьма странной фразой, переведенной ученым следующим образом: «Это недостойный, отданный духа­ми великому шаману».

Воскрешение из мертвых

Воспоминания иркутско­го врача Дмитрия Караваева, можно считать  не менее интересными  . Он работал с 1924 по 1929 год врачом уездной больницы в поселке Палана, что на Камчатке. По словам Караваева, старейшина одного из камчадальских родовых кланов в благодарность за свое излечение раскрыл доктору секрет зелья, которое способно воскрешать мертвых. В состав этого зелья в разных пропорциях входили: настойка элеутерококка, щупальца морской звезды, коралловый порошок и желчь тигра. Старейшина пояснил Караваеву, что умершего человека надо никак не позднее  3 дней после погребения извлечь из земли и во все отверстия его тела через камышовую трубку влить данный эликсир. Когда мускулы на теле трупа начнут едва заметно сокращаться, покойника нужно тщательно растереть этим же зельем, завернуть в тканое полотно и вернуть обратно в землю. Такую процедуру следует выполнять в течение «двух лун». После этого над трупом совершается шаманский обряд «пробуждения», во время которого над головой умершего в течение всей ночи раздаются удары большого бубна. К рассвету мертвец уже готов слу­жить своему хозяину.

Деревня сумасшедших

В Сибири есть места, где наблюдаются случаи так называемого массового зомбирования. Так, на севере Красноярского края, неподалеку от деревни Верхние Тулы, имеется небольшое горное плато, выходящее к высокому берегу реки Тура. Это плато известно тем, что на нем расположены многочисленные горячие источники. До 1934 года на этом же плато находился поселок, в котором проживали эвенки. По воспоминаниям старожилов соседствующей с эвенкийским поселением деревни Верхние Тулы, в один из летних вечеров небо над плато вдруг озарилось жутковатым красным сиянием, мелко задрожала земля. Жители Верхних Тулов, решив, что началось землетрясение, вышли из домов и вскоре увидели, как эвенки из поселения, располагавшегося на несколько десятков метров ниже их деревни, вдруг двинулись по направлению к Туре, неся на руках сво­их детей и престарелых родственников. Через короткое время почти сотня обитателей эвенкийского поселка бросились с высокого об­рыва в бурные воды реки Тура.
Когда в опустевший поселок прибыли сотрудники уездного НКВД, они обнаружили еще тлеющие угли в очагах домов, сохнущее на ветру белье, остатки недоеденной пищи в чашках на столах. Все это указывало на то, что некая сила вдруг заставила эвенков бросить свои повседневные дела и вопреки здравому рассудку и чувству самосохранения в массовом порядке свести счеты с жизнью.

Гипнотизер – природа

По мнению новосибирского ученого-биолога и исследователя  пара­нормальных явлений Дмитрия  Вороненко, в данном случае имел место факт массового зомбирования людей природного, или иначе — геомагнитного характера. По мнению ученого, подобного рода аномалии происходят из-за того, что определенной частоты инфразвуковые волны, рождающиеся в недрах некоторых участков планеты, доходя до «биологического слоя» Земли, вызывают в мозгу живых существ весьма необычные реакции. Мозг человека, попавший в поток подобных волн, выключается, уступая место безусловным рефлексам и животным инстинктам, доставшимся нам от наших четвероногих предков. В таких состояниях измененного сознания человек может беспрекословно выполнять совершенно абсурдные и опасные для него са­мого команды. Зачастую он проявляет немотивированную агрессию или ярко выраженную апатию. Воздействие этих волн чрезвычайно опасно для физического и психического здоровья человека и может вызвать необратимые последствия. Вороненко описывает похожий случай, когда группа иркутских спелеологов в составе трех человек, вернувшаяся после исследования пещеры Катаман Восточно-Алтайского хребта, в экстренном порядке была помещена в больницу. У всех членов группы, до этого совершенно здоровых, наблюдались ярко выраженные симптомы психического заболевания, заключав­шиеся в непреодолимом желании покончить жизнь самоубийством. Врачи констатировали у странных пациентов угнетение физической и умственной активности, аномально низкое падение артериального давления и отсутствие реакции организма на раздражители. Позднее у двоих членов группы развилась злокачественная шизофрения, а один из участников экспедиции скончался от рака головного мозга…
К сожалению, в наши дни к уже известным формам зомбирования людей — ритуально-культовой и геомагнитной добавилась еще одна — информационная. Этот массовый вид зомбирования, представляющий сегодня огромную опасность для миллионов жителей планеты, способен вызвать необратимые катастрофические процессы уже не только в сознании или физическом здоровье отдельного индивидуума, но и на уровне целых социальных и религиозных групп и даже отдельных государств. По мнению некоторых исследователей, к концу XXI века это явление станет представлять реальную угрозу существованию всей человеческой цивилизации.

 


 

» Тайны ХХ века » — (Золотая серия 2013)

ред. shtorm777.ru