Необычные находки

Необычные находки — то чего не может быть

Существуют невероятные находки, которые не укладываются в привычные рамки. Создается впечатление, словно они абсолютно из другого времени дошли до наших дней. Вероятно, их создала неизвестная, древняя культура, существовавшая задолго до появления человека. Откуда у древних могли быть знания, подчас превосходящие даже современные? Или это следы инопланетян оставленные на Земле?

• 1952 год -палеонтологическая экспедиция в пустыне Гоби обнаружила весьма странный отпечаток. Учеными было установлено, что этот отпечаток образовался миллионы лет назад. По рисунку и размеру он очень походит на след подошвы космонавта, который ступил на нашу планету, когда на ней существовали еще динозавры. Наука объяснений дать этому не может.

• В Андах во время аэрофотосъемки обнаружили странные знаки, которые растянулись на километры. Выложены они из светлого камня. Была высказана версия, что это своего рода солнечный календарь. Якобы некоторые из его линий должны под лучами солнца сверкать в дни равноденствия. Однако лишь с очень большой высоты возможно рассмотреть общую конфигурацию знаков. Словно они служили указателями во время посадки. Некоторые из исследователей полагают, что эти линии могли выполнять роль «посадочных знаков».

• На высоте 3 800 метров над уровнем моря в скалах пустынного плато Маркахуаси были обнаружены схематические изображения животных — верблюдов и львов, которых 10 тыс. лет тому назад в Южной Америке не было;

• В Долине смерти в пустыне Невада находятся развалины древнего города, разрушенного, как видно, в результате крупной катастрофы. Даже в наше время еще видны следы оплавленных скал и песка. Жары вулканического извержения было бы недостаточно для того, чтобы оплавить скалы — вдобавок жара тогда бы вначале спалила постройки. В наши дни лишь лазерные лучи производят достаточную степень нагрева. Странно, но в этом районе больше не растет ни один стебелек;

• Проводя исследовательские работы с 1949 по 1952 год археолог из Мексики Альберто Рус Луильер в Храме надписей в Паленке обнаружил склеп. Из вестибюля храма, находящегося на самой верхней платформе ступенчатой пирамиды, крутая, скользкая от влаги лестница ведет почти на 25 метров вниз, на два метра ниже поверхности земли. Лестница замаскирована так, что это был, как видно, секретный ход.


Размеры и положение камеры соответствовали «магическим или символическим представлениям» (Марсель Брион). Три года понадобилось археологам с помощниками, на раскопку этого пути с высоты до глубины. Пол камеры образован монолитом 3,80 м длиной и 2,20 м шириной, на нем — удивительнейший каменный барельеф: я не знаю второго барельефа такой красоты. Вокруг прямоугольника выгравированы майянские глифы, причем по сей день расшифрована очень малая их часть.

Каменную плиту украшают глифы, известные нам по майянской литературе (кодексы!) и майянским стелам. Там есть древо жизни (или крест жизни), индеец в маске бога земли (на голове убор из перьев, бусы из жадеита и бечевки), и хотя и последний, но не менее важный глиф — священная птица кетцаль.

Под этим с тщательностью обработанным монолитом в гробу, выкрашенном в пурпурн-окрасный цвет, нашли скелет; на лице лежала золотая маска, рядом со скелетом — несколько украшений из жадеита, а также ритуальные принадлежности и пожертвования…

После того как я увидал в Паленке эту крышку саркофага, я истолковал ее с технической точки зрения. Нет никакой разницы, рассматривать ли изображение на плите в продольном или поперечном направлении — зрителя, в буквальном смысле слова, преследует впечатление о летящем в космосе существе. Лучшие известные мне снимки надгробной плиты сделаны съемочной группой фильма «Воспоминания о будущем». После восьми отказов правительство в конце концов разрешило поработать полчаса с камерой и прожекторами.

В целом крышка саркофага образует раму, в центре которой сидит существо, наклонившееся головой вперед (как астронавт в отсеке управления). На этом таинственном существе шлем, от которого за спину идут двойные шланги. Перед носом находится кислородный дыхательный аппарат.

Наклоненная вперед фигура обеими руками манипулирует какими-то механизмами управления: поднятая ладонь раскрыта, как если бы существо расположенной прямо перед ним ручкой осуществляло точную настройку; на отведенной назад ладони можно увидеть 4 пальца и тыльнаую сторону кисти руки; мизинец согнут. Разве это не выглядит так, будто этой рукой существо управляет рукояткой, похожей на ручку газа у мотоцикла? Пятка левой ноги покоится на педали с несколькими положениями.

Зрителю, рассматривающему рисунки Паленке, бросается в глаза, что индеец на жертвенном алтаре одет довольно современно: прямо под подбородком видно свитер с высоким воротом, потом идет обтягивающая верхняя часть костюма, а на обоих запястьях он заканчивается манжетами. Вокруг талии широкий пояс с предохранительной защелкой, штаны крупной вязки, наконец еще одни, доходящие до голеностопного сустава, облегающие штаны… Астронавт замечательно одет!

Аппарат, в котором находится астронавт в напряженной позе, на мой взгляд, имеет такие технические признаки: перед пристегнутым ремнем астронавтом имеется центральный пульт управления подачи кислорода, энергообеспечения и связи, а также рычаги ручного управления и приборы для наблюдения за пределами космического корабля. В носовой части корабля, т. е. перед центральным пультом управления, видно большие магниты: они создают вокруг оболочки корабля магнитное поле, которое предотвращает в космосе столкновение с частицами.

Позади астронавта видно термоядерную установку: схематически изображены два ядра атомов, вероятно водорода и гелия, и наконец происходит их слияние. Существенным представляется то, что на конце этого летательного аппарата, вне его границ, стилизовано изображена реактивная струя ракеты.

Рядом с этими рассмотренными мной с технической точки зрения рисунками на крышке саркофага в действительности имеются повторяющиеся майянские глифы. Я считаю естественным, что майя таким образом сообщили о своем «небесном посланнике» и записали его историю возможными и известными им способами.

После посещения инопланетного существа у индейцев, как видно, появилось «естественное» желание увековечить на барельефе высокого гостя вместе с его аппаратом. Но кроме того, что каменотесы не обладали техническими знаниями, также было бы невозможно с первого взгляда высечь в камне до такой степени технически сложный аппарат, как одноместный космический корабль.

Спрашивали ли они совета у небесных гостей? Давали ли инопланетяне художникам майя простой схематический рисунок небесного транспортного средства? Скептику, который может спросить меня, зачем нужно было инопланетянам выдавать знания и секреты, я могут сказать так: в этом случае они сделали так для того, чтобы оставить последующим поколениям зримые подтверждения своего присутствия.

• Обсерватория в Чичен-Ице является первым, самым древним круглым строением майя. Даже в наши дни отреставрированное сооружение производит впечатление современной обсерватории. Башня возвышается над лесом на трех террасах; винтовая лестница внутри ведет на самый верхний наблюдательный пост; люки и отверстия в куполе ориентированы на звезды, так что ночами можно наблюдать впечатляющую картину звездного неба. Наружные стены несут маски бога дождя… и изображение человеческой фигуры с крыльями.

Есть много вопросов, остающихся пока без ответа: откуда майя знали об Уране и Нептуне? Почему наблюдательные посты в обсерватории Чичен-Ице не направлены на самые яркие звезды? Что означает в Паленке изображенный на камне бог, летящий на ракете? Какой смысл имел календарь майя с его расчетами на 400 миллионов лет? Кто мог сообщить им непостижимые астрономические знания? Является ли каждый факт случайным продуктом образа мыслей майя или за каждым из них, а тем более за всеми фактами в совокупности, скрыто гораздо больше — может быть, ниспровергающее основы послание для чрезвычайно отдаленного будущего, если исходить из той эпохи?

Давайте пропустим все факты через сито и великодушно отделим плевелы от зерен, и тогда проявится такое множество не стыковок и «того, чего быть не может», что исследователи вне всякого сомнения получат толчок для новых усилий, чтобы хотя бы частично решить множество загадок. Потому как в наши дни исследования не должны удовлетворяться выводами, что «это попросту невозможно».

Бог Кукулькан (он же Кукумац) предположительно соответствует фигуре более позднего бога Кетцалькоатля. Что же сказано в легендах майя об этом Кетцалькоатле?!

Он явился в белом одеянии из чужой страны восходящего солнца, и у него была борода. Он обучил народ всем наукам, искусствам и обычаям, а также дал очень мудрые законы. Его прославляли за то, что при его правлении кукурузные початки вырастали в рост человека и что рос цветной хлопок. Когда Кетцалькоатль выполнил свою миссию, он отправился, проповедуя по пути свое учение, обратно к морю, чтобы там взойти на корабль, который должен был отвезти его на Венеру. Нам почти неловко об этом упоминать, но бородатый Кетцалькоатль обещал вернуться.

Мы завершим будоражить умы кратким перечнем безумных фактов, невероятных находок, из глубины доисторических времен!

• 1900 год — греческие ныряльщики за губками на широте острова Антикифера обнаружили затонувший корабль, груженый мраморными и бронзовыми статуями. Произведения искусства были конфискованы, и последующие исследования показали, что корабль затонул приблизительно в начале нашей эры. При сортировке обнаружили бесформенный комок, который оказался значительней всех взятых вместе статуй. После обработки и тщательного препарирования обнаружили бронзовую пластину с кругами, надписями и зубчатыми колесами, и скоро стало ясно, что надписи должны быть связаны с астрономией.

Когда очистили многочисленные детали, невероятная находка оказалась странным устройством, самым настоящим механизмом с подвижными стрелками, сложными шкалами и металлическими пластинками с надписями. Реконструированный механизм состоит из более чем 20-ти зубчатых колес, дифференциальной передачи и корончатой шестерни. С одной стороны находится вал, который при вращении приводит в движение с различными скоростями все шкалы.

Стрелки защищают бронзовые крышечки, на которых можно прочитать длинные надписи. Если посмотреть на эту «машину из Антикиферы» могут ли появиться хоть малейшие сомнения в том, что в древности трудились специалисты по точной механике? Кроме этого, машина до такой степени сложна, что она, видимо, не была первой моделью такого рода. Профессор из Америки Солла Прайс истолковал аппарат как своего рода счетную машину, при помощи которой можно было вычислять движение Луны, Солнца и, возможно, других планет.

Не столь важно, что годом изготовления машины назван 82 г. до н. э. Любопытней было бы узнать, кто сог изготовить первую модель такой конструкции, этот малоформатный планетарий!

• Говорили, что в 1229 году император Фридрих II Гогенштауфен привез из пятого крестового похода (с Ближнего Востока) абсолютно необычный шатер: внутри его стоял часовой механизм, а через куполообразный верх были видны созвездия в движении! Опять планетарий в древности…

Мы допускаем его существование в те времена, потому как нам известно, что технические предпосылки для этого в плане ремесел были. Нас лишь сбивает с толку идея планетария, потому что в эпоху Христа еще не было представления о звездном небе с учетом вращения Земли.

Тому, кто приезжает в Афины, непременно следует посмотреть на «машину из Антикиферы», которая выставлена в экспозиции Национального археологического музея. О шатре с планетарием Фридриха II имеются только исключительно письменные свидетельства.

Какой бы глубокой ни была древность, она оставила нам забавные вещи:

• Хаджар эль-Губл, камень на юге Ливана, весит 2 млн кг. Этот камень обработан, но человеческие руки, пожалуй, не могли сдвинуть его с места;

• На недоступных отвесных скалах в Австралии, Перу и Верхней Италии есть выполненные искусственным образом, пока непонятные отметки;

• В текстах на золотых пластинах, обнаруженных в Уре в Халдее, говорится о человекоподобных «богах», пришедших с небес и подаривших золотые пластины жрецам;

• В таких странах, как Австралия, Франция, Индия, Ливан, Южная Африка, Чили, есть странные черные «камни», имеющие высокое содержание алюминия и бериллия. Новейшие исследования показали, что в незапамятные времена эти камни, вероятно, подвергались сильному радиоактивному облучению и воздействию высоких температур;

• На шумерских клинописных табличках показаны неподвижные звезды с планетами;

• В России обнаружено рельефное изображение воздушного корабля, состоящего из 10-ти расположенных в ряд шаров, находящихся в прямоугольной раме, которая с обеих сторон прикреплена к толстым колоннам;

• Среди японских невероятных находок, есть разные бронзовые статуи похожих на людей существ — в громоздких костюмах, герметично соединенных со шлемами. К костюму также жестко прикреплены ботинки и перчатки;

• В Дрезденском кодексе, древней рукописи майя, имеются перечисления лунных затмений прошлого и будущего.

• В одесских катакомбах исследователи также столкнулись с невероятными находками. Они обнаружили кости ископаемых гиен, верблюдов и страусов, сваленных в подземном ходу, которая в древности представляла собой первобытную пещеру. Самое удивительное то, что эти кости были обработанными.

С помощью экспертизы удалось установить, что обработаны они были инструментами из металла миллион лет назад. Но в те времена на Земле еще не было человека (как утверждает официальная наука). Тогда о каких металлических инструментах вообще может идти речь? На костях обнаружили абсолютно точные квадратные и круглые отверстия. На резцах животных, разрезанных пополам, имеются следы шлифовки.

Как возможно объяснить эти и многие другие невероятные находки? Это не более чем жалкая отговорка, когда древние предания в целом хотят отбросить как ложные, ошибочные, не поддающиеся объяснению, не приводя конкретных ссылок. Равным образом несправедливо, находясь в затруднительном положении, называть все переводы неудовлетворительными и использовать их только тогда, когда устраивают содержащиеся в них сведения.

Нам кажется, что есть определенное малодушие в том, когда закрывают глаза и затыкают уши перед фактами и гипотезами лишь потому, что новые выводы могут оторвать людей от ставших привычными схем мышления.

Во всем мире ежедневно и ежечасно происходят раскрытия тайн. Наши современные средства транспорта и коммуникации разносят информацию об открытиях по всему земному шару. Из случайностей, проявив настоящую волю, можно вывести систему. Ученым всех специальностей следует обратиться к сообщениям из прошлого с таким же энтузиазмом, с каким они занимаются исследованиями современности.

 

 


 

Эрих фон Дэникен

ред. shtorm777.ru