Московский метрополитен, Интересно знать

Мистика московского метрополитена

Московский метрополитен, который раньше носил имя  Лазаря Моисеевича Кагановича, а после получившим имя В. И. Ленина, помимо военных, оборонных и связанных с государственной безопасностью секретов и тайн, о которых следует разговаривать отдельно, с момента проектирования связан с рядом мистических тайн…

Знак Тельца

Такая идея как с создание в Москве метрополитена не принадлежит большевикам. Еще до Октябрьской революции в Московской городской думе всерьез обсуждали проекты постройки разных видов «городских железных дорог» подобных лондонским или берлинским. В те времена такие идеи и проекты не находили никакого практического разрешения — были геологические сложности подземной прокладки из-за грунтовых вод, все время не хватало средств, а тут началась Первая мировая война, и было не до «подземки». И все же городскими властями были проведены ряд изысканий. По сведетельствам некоторых специалистов, говорили даже о первой в мире монорельсовой городской дороге.

В конце двадцатого года прошлого столетия снова встал вопрос о строительстве современных линий «городской железной дороги». Это конечно могло подождать пару десятков лет, но большевистскому руководству очень хотелось придать столице вид типичного европейского города, а «под шумок» кое-что снести из раздражавших их зданий. И главное, появлялась уникальная возможность в быстром порядке создать ряд суперсекретных подземных объектов для нужд правительства и государственной безопасности. Решение о постройке в Москве суперсовременного по тому времени метрополитена было принято на июньском Пленуме ЦК ВКП(б) в 1931 году. С начало предполагали построить первую очередь, а после развивать сеть подземки, распространяя её под всеми районами города.


Самая надёжная организация для большевиков была ВЧК-ОГПУ.  А потому курировать строительство столичного метрополитена негласно поручили чекистам. Председатель ОГПУ  В. Менжинский большее внимания уделял вопросам внешней разведки и контрразведки. А вот его заместитель Генрих Ягода был вправе рассчитывать на определённую благосклонность «вождя всех народов».

— Начинаем строить метро, — сказал Иосиф Виссарионович. — У нас пока нет нужных специалистов, придётся пригласить загранспецов из Германии и Америки. На органы ОГПУ ложится большая ответственность.

— Мы обеспечим! — заверил «хозяина» Ягода.

— Хорошо, — кивнул Сталин. — И ещё: очень нужны люди!

В скором времени на строительство «подземки» готовились отправиться тысячи «добровольцев» из числа заключённых, которые не имели ни малейшего понятия о подземных работах, — московское метро было решено прокладывать исключительно подземным способом, чтобы получить возможность надёжно замаскировать другие суперсекретные объекты. Не было у них представления и о технике, да и о метро вообще. Но «такие мелочи»  никого из партийно-советского руководства не смущали: технику предполагали использовать мало, поскольку в стране её не существовало. Копать намеревались лопатами. А для маскировки «добровольцев» Ягоды на строительство метро мобилизовали комсомольцев. После миф о «комсомольской» стройке поддерживали многие годы.

Проекты линий «подземки» и оформления станций предполагалось представить для утверждения лично вождю и Л. М. Кагановичу. Точно неизвестно, кто именно (полагают, что это Г. И. Бокий) подал Ягоде идею «обкатать» предполагаемый проект метрополитена в среде магов и опытных астрологов. В недрах разросшегося чекистского ведомства над засекреченной тематикой работали разные закрытые институты и лаборатории, где с легкостью можно отыскать специалистов подобного профиля. В обстановке строжайшей секретности Ягода, действуя через своих доверенных сотрудников, дал секретным лабораториям соответствующие задания, поставив задачу выполнить их в самые сжатые сроки. Вскоре на стол зампреда легла объёмистая справка.

Астрологи уверяли, что столица России основана чуть ли не в VIII веке до нашей эры! Называли точную дату: 15 мая — в этот день возникло первое поселение на Боровицком холме, где теперь стоит Кремль. Сам Кремль, по мнению сенситивов, являлся символом Тельца и в астрологическом и оккультном плане придавал городу силы, не связанные с силой самой Земли. Телец стал покровителем города и продиктовал схему его кольцевой застройки, ещё больше усиливающей опору на неведомые силы и придающей Москве дополнительные оккультные способности. Задуманное строительство метрополитена станет удачным и даже прославит город, но при прокладке линий необходимо учитывать особенности столицы, рождённой под определённым созвездием, и сохранить кольцевую структуру. Причём разделить её на 12 секторов, чётко соответствующих определённым знакам зодиака!

Подземный аналог небесного зодиакального кольца

Ягода сомневался, надо ли доводить до сведения вождя полученные необычным путём рекомендации. С другой стороны, если утаить такую информацию, может найтись «доброхот», который донесёт на тебя. После долгих размышлений зампред ОГПУ всё же решился доложить Сталину о специфических рекомендациях специалистов по оккультизму.

— Примем это к сведению, — пробежав глазами документ, кивнул «хозяин». — Здесь здравая мысль о кольце! Возможно, в нём действительно стоит сделать именно 12 станций. Говорят, это счастливое число?

Сталин скупо рассмеялся, и присутствовавшие в кабинете тоже радостно заулыбались. «Хозяин» ткнул мундштуком трубки в сторону Кагановича:

— Лазарь! Постарайся, чтобы метро построили и открыли именно к 15 мая…

Метрополитен в Москве построили и открыли движение 15 мая, как указал Сталин. В 1935 году началась интересная и таинственная история московского метро. Станции метрополитена не раз и не два переименовывали в угоду веяниям времени, да и сам метрополитен получал разные имена. «Улица Коминтерна» со временем превратилась в «Александровский сад», «Стадион им. Сталина» в «Измайловский парк», «Саратовский вокзал» в «Павелецкую», «Калужская» стала «Октябрьской» и так далее. Можно считать это просто случайным совпадением, однако когда началось проектирование и строительство кольцевой линии, в ней оказалось ровно 12 станций. Мало кто из не посвящённых в государственные тайны советской страны знает, что это была одна из самых засекреченных строек XX столетия. Под землёй быстрыми темпами реализовывали стратегический проект, новая кольцевая линия имела разветвлённую сеть дополнительных секретных тоннелей, «правительственных» веток, подземных переходов и обширных, оборудованных по последнему слову техники помещений.

Ряд экспертов, которые занимаются изучением эзотерических тайн Москвы, считают, что в 12-ти станциях кольцевой линии метро Москвы чётко закодированы 12 знаков Зодиака — всё как в рекомендациях закрытого института ОГПУ. По знакам зодиака станции метрополитена на кольце распределяются следующим образом: Козерог — «Новослободская», Водолей — «Проспект Мира», Рыбы — «Комсомольская», Овен — «Курская», Телец — «Таганская», Близнецы — «Павелецкая», Рак — «Добрынинская», Лев — «Октябрьская», Дева — «Парк Культуры», Весы — «Киевская», Скорпион — «Краснопресненская», Стрелец — «Белорусская». Считается, что распределение станций по знакам Зодиака значительно усиливает энергетику столичного города и несёт в себе определённую эзотерическую нагрузку, вольно или невольно связанную с определённым сектором города, своеобразным «ключом» к которому служат станция метро и идущий от неё к окраине радиус с другими станциями.

Что это, удивительное совпадение или сделанный на основе неизвестных нам данных чёткий расчёт ясновидцев, в своё время сотрудничавших с  ВЧК-ОГПУ? Действительно ли в начале 1930-х годов проводилось астрологическое и магическое исследование тех мест, где по проекту должны были пройти тоннели будущих линий метрополитена? И кто именно подготовил для зампреда НКВД Генриха Ягоды уникальный документ, следы которого давно затерялись в суперсекретных архивах?

 


 

100 великих тайн России XX века

ред. shtorm777.ru