Мистика метро Лондона , призраки

Станция Кингсвей (Kingsway) В Лондоне.
Брошенная на протяжении десятилетий, станция теряет свои следы в глубинах сплетения тоннелей. Кингсвей, так же как и десятки других, застыл во времени…

Мистика метро Лондона — «станции-призраки» …

Метрополитен Лондона является самым старым , и конечно разнообразные аномальные явления не проходят его стороной .

Жертвы «черной смерти» …

Началось строительство лондонского метро в  1860 году, и спустя всего 3 года открыли первую линию, состоящую из 7 платформ. На сегодня лондонский метрополитен  насчитывает 270 станций, но примерно 40 из них полностью заброшены. И конечно же , мистика лондонского метро, все эти « станции — призраки» притягивают к себе как магнит  диггеров и любителей приключений, которые, в свою очередь, являются авторами разнообразных мифов и страшилок, которые повествуют о таинственных обитателях темных подземных туннелей и платформ , которые покрыты многолетней пылью .

Наиболее известные герои первых веток метро в Лондоне , призрачные — души умерших людей, которых лишили своих могил . Как это может быть ? Все довольно просто. Строили первое метро открытым способом: выкапывая широкий и глубокий ров в нужном направлении.
Копали обычно прямо по проезжей части, и когда на пути попадались дома, их вынуждены были сносить. Укреплялись стены рва , возводили сверху  арки, делали настил, после все это засыпали землей, закладывали брусчаткой, и улица вновь приобретала первоначальный вид. Но , уже под ней  проходил неглубокий (около 5 метров), но длинный и весьма широкий туннель, чего было вполне достаточно для того чтобы прошел поезд. И вот, есть легенда, что при прокладке  первого метро строители неоднократно натыкались на братские могилы – сотни людских тел были явно когда-то свалены как попало в огромные ямы и после чего засыпаны известью. И конечно , от подобных находок рабочие  были не в восторге, в особенности после того, как власти, помявшись, официально сообщили, что захороненные – жертвы средневековых эпидемий чумы.

Бомжи «андеграунда» …

Возиться никто не желал с перезахоронением «чумных» останков, а посему строительной компании пришлось выложить хорошие деньги только за то, чтобы кости просто убрали с дороги. Можно попробовать подсчитать:  в 1348-1349 годах «черная смерть»  унесла жизни 2/3 населения Лондона и близ лежащих деревень, что, по самым скромным подсчетам, составляло около 60 000 человек . Чума в 1666 году  забрала жизни еще 70 000 несчастных. И теперь, если предположить, что строители наткнулись только на малую часть, предположим, 1% могильников, то в любом случае в активе мы имеем  больше 1000 призраков, недовольных лишением пусть общих, но все-таки могил. И теперь вот эти призраки получили полное право обитать в подземельях метрополитена, раз уж места их последнего упокоения разрушены.
Вторая, более скромная по численности группа привидений состоит из постоянных жителей подземки – бывших бомжей, преступников и прочих лиц с сомнительным прошлым, выбравших метро своим домом сразу после того, как открылись его первые станции. Там, под платформами, они жили и творили свои грязные дела, там и умирали, а их фантомы продолжают пугать пассажиров, появляясь внезапно из темного угла, требуя по привычке кошелек или жизнь и презрительно отказываясь от кредитных карт.
А особенно одаренные фантазией лондонцы заверяют, что привидения эти едят пауков и крыс, но с особой охотой лакомятся заблудившимися в метро туристами.

Элита мира привидений …

И конечно разумеется, помимо безликих «чумных» призраков и подземных гопников позапрошлого века, на многих старых станциях лондонского метро обитают свои собственные привидения, обладающие индивидуальностью, богатой историей и вполне покладистым характером. Такие привидения являются гордостью британского «андеграунда», работники метро их берегут и регулярно водят на эти станции туристов, чтобы похвастаться феноменом. К примеру, обслуживающий персонал открытой в 1907-м и закрытой в 1994 году платформы «Элдвич» с удовольствием поведает вам о некоей актрисе, выступавшей когда-то в местном театре, который, кстати, располагался прямо на станции, что уже по-своему интересно. Эта актриса, то ли разочаровавшись в собственном таланте, то ли слегка свихнувшись от регулярно проходящих мимо поездов, после очередного, не самого удачного, судя по результатам, спектакля, решила сыграть роль Анны Карениной и оказалась на рельсах. Теперь ее призрак бродит ночами по станции «Элдвич», заглядывая иногда на соседние платформы. Правда, ничем себя не проявляет, кроме отпечатков следов в тех местах, куда редко заглядывает швабра уборщика.

Египетский гость …

А на закрытой с 1933 года станции «Британский музей» нахально разгуливает самый настоящий древний египтянин. То есть, разумеется, его призрак.
Каким ветром гостя из страны великих пирамид занесло в Туманный Альбион, да еще и в подземку – никто не знает. Но в египтянина лондонцы свято верят. Еще до войны одна лондонская газета предлагала награду тому, кто не испугается призрака и осмелится переночевать на станции. Но смельчаков в ту пору не нашлось, или же награда показалась не соответствующей риску. Во всяком случае, газета осталась «при своих», а вскоре началась война, и люди уже сотнями ночевали на станциях метро, не задумываясь о каких-то там привидениях.

Поскольку метро – это в первую очередь железная дорога, то в этой статье нельзя не упомянуть о поездах-призраках. Многие из тех, кто регулярно проезжает станцию «Южный Кенсингтон», рассказывают, что в туннеле иногда попадается тот самый поезд, что самым загадочным образом исчез в 1982 году. Поезд был без пассажиров и шел в депо. Но, проскочив «Южный Кенсингтон», он словно растворился.
Не появился он и в депо, и на других станциях. Поезд и его машиниста больше никто никогда не видел.

 

Мистика метро Лондона — «станции-призраки» притягивают к себе как магнитом — Мистика в жизни

 


 

» Тайны ХХ века «- ( Золотая серия )