Машина призрак

Автомобили призраки

Машины призраки — совершенно неизученное паранормальное явление. Обычно, они ничем не отличаются от реальных: они так-же выглядят, издают те-же шумы при движении, подают такие же сигналы. При этом далеко не всегда за рулем сидит водитель, да и физическим законам фантомы автомобилей не подчиняются. При этом машины-призраки могут стать причиной аварии и гибели людей.

Сообщения о появлениях на дорогах машин-призраков начали поступать с разных концов света сразу же после первых выпусков автомобилей с конвейера. Тогда скептики уверяли, что все это — только выдумки людей, которым недостает внимания к своей персоне. Но в скором времени очевидцами таинственного явления стали десятки, а в последствии и сотни людей.

Выявились и определенные тенденции. Некоторые призрачные машины так или иначе были связаны с местами, где когда-то происходили аварии со смертельным исходом. В других случаях это были участки “проклятых дорог”, которые стали пристанищем для неведомых духов. Но откуда приезжают эти призраки, так и остается загадкой. Подтверждается одно: они появляются на определенных участках дороги и почти всегда несутся на огромных скоростях.

Вот, к примеру, что произошло в летнюю ночь 15 июня 1934 года в Лондоне, где-то в районе Северного Кенсингтона. Молодой парень ехал по трассе и внезапно увидел автобус, летящий на огромной скорости в сторону пересечения с другим шоссе. Избегая столкновения, водитель успел свернуть, но при этом столкнулся с другой машиной, в результате чего разбился насмерть. Позднее выяснили: этот автобус и раньше неоднократно появлялся на том же участке дороги, провоцируя серьезные аварии. При этом шофера, которым все же удавалось избежать аварии, утверждали, что за рулем там никого не было.

Опять Великобритания. В канун Рождества на дороге Лам-Берхест-Франт (графство Кент), регулярно видят грузовик-призрак. Порой он появляется даже днем и едет так опасно, что заставляет встречных машин съезжать с дороги. Очевидцы уверяли, что фантом грузовика постоянно меняет направление и как правило движется по встречной полосе. 1960 год — чтобы избежать аварии, водитель легкового авто резко свернул с дороги, и машина перевернулась. Когда пострадавший выбрался и попытался рассмотреть автомобиль виновник, то был очень удивлен: абсолютно никаких следов присутствия отчаянного безумца не оказалось.

Подчас подобные машины-призраки встречаются в районах кладбищ. Со слов очевидцев, когда они проезжали мимо кладбища, то слышали скрежет железа и звук бьющегося стекла, словно совсем рядом произошло дорожное происшествие, странные звуки клаксонов. Но стоило только миновать «заколдованное» место, как видения и звуки исчезали.

Впечатляет и такая американская история. Рядом с заповедником Рубайо-Вудз-Форест, который находится поблизости Чикаго, есть участок, населенный призраками. Не обошли его стороной и машины-призраки, наводящие на людей ужас и создающие чувство незащищенности, в особенности в сумерках. Так, в Мидлотиан-Тэрнпайк и прилегающей зоне нередко можно увидеть грузовики и легковые автомобили, которые, проезжая кладбище, исчезают. Водители утверждают, что это место до сих пор почему-то притягивает фантомы машин. При этом их появление частенько сопровождается металлическим скрежетом и звоном бьющегося стекла. Многочисленные исследования территории так и не дали никаких результатов. Как ни странно, нет даже версий о различных ДТП, которые каким-то образом могли прояснить причину появления машин-призраков.

В России замечен совершенно невероятный призрак, который вроде как следит за соблюдением правил дорожного движения. Как-то раз некий молодой человек спешил на дачу к родителям. Он ехал по дороге на большой скорости, неожиданно с ним поравнялся другой автомобиль, который явно заставлял его сбросить скорость. Когда же водитель подчинился требованию, его преследователь попросту исчез.

Бывает, что железные монстры неожиданно заводятся сами и двигаются в непонятном направлении. Такой случай произошел с королем романов ужасов, знаменитым Стивеном Кингом. Как-то он стоял на обочине шоссе недалеко от своего дома. По дороге проезжал фургончик, который вдруг завилял на ровном месте и сбил писателя. Водитель Брайан Смит потом утверждал, что машина просто вышла из-под его контроля. Пятидесятидвухлетний Кинг получил перелом бедра и голени, а также повредил легкое. В скором времени после аварии адвокат Кинга Уоррен Силвер обратился к Смиту с предложением выкупить у него машину, искалечившую его доверителя. Смит согласился уступить свой мини-фургон за 1 500 долларов, которые были уплачены в тот же день наличными.


На вопрос дотошного журналиста, зачем писателю понадобился старый фургон, Кинг признался, что тот стоит у него в гараже в ожидании того дня, когда писатель поправится и разберется с автомобилем по всей строгости: возьмет кувалду и разобьет ее вдребезги. А в прочем, это вполне логичный финал очередного бестселлера автора романов ужасов. Ведь в произведениях сплошь и рядом взбесившиеся автомобили давят людей, и очень часто остановить железных монстров может только полная их разборка и отправка запчастей на переплавку.

Машины убийцы

Литература литературой, но и в реальности, как утверждают многие водители, встречаются настоящие машины-убийцы, автомобили-бунтари и даже машины-мстители. Не случайно исследователи паранормальных явлений полагают, что проклятие может преследовать не только человека, но и неодушевленные предметы, в том числе и четырехколесный.

Наглядная иллюстрация такой версии — история смерти знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан. Ее судьба не менее трагична, чем судьба ее мужа, русского поэта Сергея Есенина. И здесь надо заметить, что машины почему-то с самого начала невзлюбили Айседору. Почему? Вероятно, потому, что она безумно любила быструю езду, не щадя ни мотора, ни колес, из-за чего каждый поворот грозил серьезной аварией.

Подруга Айседоры Мэри Дести свидетельствовала: «На обратном пути, когда они выезжали из Пскова в Ленинград, Айседора была на волосок от смерти: машина, на которой они ехали, ни с того ни с сего перестала слушаться руля и перевернулась в канаву. Великая артистка только чудом осталась жива». И таких случаев было в ее жизни немало. Как видно, всякому риску есть предел.

Первыми жертвами стали малолетние дети Айседоры. За несколько дней до ужасной трагедии ее мучили видения. К примеру, в студии она увидала, как мимо нее к окну пробежали три черные кошки. Все бросились к занавесям, но никаких кошек не обнаружили. Но в то несчастное утро Айседора весело пела и танцевала, ее давно не видели такой счастливой и нежной. Она попрощалась с детьми, мальчиком и девочкой, и отправила их вместе с няней на прогулку.

Почти сразу же их машина чуть не столкнулось со встречным такси. Водитель резко затормозил, мотор заглох. Чтобы опять завести его, он вышел, захлопнул дверцу и крутнул ручку. И вдруг… автомобиль резко стартовал и поехал прямо в реку, которая была всего в нескольких метрах от шоссе. Шофер в шоке упал на мостовую. Быстрое течение отнесло автомобиль в сторону. Когда его вытащили, то увидели, что няня-англичанка до конца прижимала детей к своей груди, чтобы не дать им захлебнуться, а их тела были еще теплыми.

Окончательный же «расчет» произошел 14 сентября 1927 года, когда Айседора Дункан решила покататься по вечерней Ницце. Она села в мощный двухместный гоночный автомобиль «Бугатти-37», перебросив через плечо длинный шарф красного цвета. Машина рванула с места и вдруг на ровном месте заглохла. От резкого порыва ветра бахрома шарфа, свесившись, зацепилась за заднее колесо, а автомобиль тем временем вновь завелся. Несколько оборотов колеса… и все было кончено. Шлейф в несколько секунд задушил танцовщицу, которая даже не успела понять, что произошло.

Шофер не сразу заметил, что его пассажирка погибла. Уже на допросе в полицейском управлении он уверял, что никак не мог понять, почему новый двигатель «бугатти» на какой-то миг заглох, а потом вдруг опять заработал и автомобиль рванул «как сумасшедший».

Еще одна автомобильная загадка — смерть известного писателя Альбера Камю. 1960 год, 4 января — он ехал из Прованса в Париж на «рено», за рулем которого находился племянник его книгоиздателя Мишель Галлимар. Опытный водитель, Галлимар вдруг на полном ходу почему-то вывернул руль, и машина врезалась в дерево у дороги. Писатель умер на месте, а сам Мишель скончался через несколько дней. Кроме них в автомобиле были жена и дочь Галлимара, которые остались живы. Они сообщили полиции, что у Мишеля не было никаких причин выворачивать руль и автомобиль словно сам вышел из-под контроля.

Через некоторое время одна из поклонниц Камю купила и отремонтировала его «рено». Она уверяла, что, сидя за рулем, лучше понимает своего кумира. Но «понимание» продолжалось недолго: спустя ровно месяц, потеряв управление на одном из крутых виражей, машина врезалась в придорожное дерево. Женщина скончалась на месте. После этого случая автомобиль уже не стали восстанавливать и отправили в утиль.

1982 год, 13 сентября — при таинственных обстоятельствах погибла княгиня Монако Грейс, известная также как голливудская актриса Грейс Келли. Двигатель машины, на которой она ехала, заглох на горной дороге, и водитель вышел проверить, в чем дело. В этот момент двигатель внезапно завелся. Авто, набрав скорость и смяв невысокую ограду, покатилось с горного склона вниз…

Не менее известная история произошла уже на другом континенте. 1963 год — в Далласе был убит Джон Кеннеди. Весть об этой драме потрясла Америку. Преступника в скором времени нашли, им оказался маньяк-одиночка Ли Харви Освальд. Но никому не пришло в голову, что «сообщником» убийцы американского президента можно было по праву назвать лимузин, в котором он ехал. Из материалов дела известно, что автомобиль был исправен — да иначе и быть не могло! Но в роковой момент этот «исправный» лимузин вдруг встал как вкопанный и оказался идеальной мишенью. Только когда выстрелы прекратились и Жаклин Кеннеди вскрикнула: «Боже мой, они убили Джона!», лимузин… тронулся с места. Об этом, кстати, говорил сенатор Макмиллан, но его версия была отвергнута как иррациональная.

Немало тайн и в смерти британской принцессы Дианы.
В последние часы перед смертью она была на вершине счастья, проводя время с Доди аль-Файедом, за которого собиралась выйти замуж. Из отеля «Ритц» Диана и Доди выехали в полночь. Вначале их «мерседес», как и положено, идеально слушался руля, а после внезапно словно вышел из повиновения, развил скорость до 196 км/ч и… врезался в тринадцатую опору парижского тоннеля. Случилось это в ночь на 31 августа 1997 года.

Исследователи паранормальных явлений считают, что машиной-убийцей также был и «делани» последнего русского императора Николая II. Сам царь был им доволен. Но после его отречения от престола машина перешла к председателю Временного правительства Александру Керенскому. В апреле 1917 года он приехал на этом «делани» в Царское Село на встречу с бывшим императором, и тому, по свидетельству очевидцев, очень не понравилось, что на его машине теперь ездят другие особы. Керенский вскоре вынужден был бежать из России, и очередным владельцем авто стал  «вождь мирового пролетариата».

В январе 1918 года «делани», в котором ехал Ленин, был обстрелян эсерами. Ленин при этом не пострадал, но был тяжело ранен сопровождавший его швейцарский коммунист Платтен. После переезда советского правительства в Москву бывший царский автомобиль перешел к председателю Петроградской ЧК Моисею Урицкому, который 30 августа 1918 года был убит студентом Леонидом Канегисером.

Специалисты выдвигают версию, согласно которой Николай II, даже не желая того, мог передать во время визита Керенского в Царское Село всю свою отрицательную энергию, накопившуюся с момента отречения от престола, уже не принадлежащей ему машине. Отсюда, возможно, и злой рок, преследовавший всех, кто впоследствии ездил на бывшем императорском лимузине.

 


 

Ю.Пернатьев

ред. shtorm777.ru