Ловушка времени

В плену ловушки времени

Путешественники во времени

Свидетельств о перемещении во времени накопилось уже немало. По наиболее распространенной версии, перемещение происходит при попадании человека в пространственно-временной туннель, или в петлю времени, которая, оставляя его в той же точке пространства, переносит его в будущее или прошлое.

Люди почти всегда попадают в туннель случайно, неожиданно для себя. Зачастую это происходит в аномальных зонах. Но туннели, как видно, могут открыться в любом месте и в любое время.

Считается, что в основном люди пропадают в таких ловушках-туннелях навсегда. Вероятно, как раз такая ловушка времени открылась в 1968 году в Наро-Фоминском районе (Московская обл.), поглотив двух мужчин на глазах у почти трех десятков человек, которые отдыхали на берегу Пахры. Много людей видело, как они, направляясь к пляжу, спустились по тропе в небольшую низину. Спустя полминуты они должны были выйти из нее, но так и не вышли. Незамеченными уйти оттуда было нельзя. Куда они могли подеваться— осталось загадкой.

Те, кто вернулся из другого времени и что-то рассказывал об этом, находились там, как правило, совсем недолго — считаные минуты. И вовсе редкие случаи возвращения после длительного пребывания за «временной чертой».

1980-е годы — группа студентов арендовала на летнее время в Ленинградской области небольшой деревенский домик, о котором было известно, что его первый хозяин пропал около 30-и лет назад. Однажды вечером молодые люди услыхали непонятный шорох из подвала. Попасть туда незамеченным было невозможно, а сами они никогда в подвал не ходили из-за неприятного запаха гнили, который там постоянно стоял. По этой же причине крышка подвала всегда была плотно закрытой.

Посмотрев в подвал, они увидели незнакомого мужчину, который копался в находившихся в подвале старых вещах. Мужчина заявил, что он живет в этом доме, и стал спрашивать, кто они такие. Впечатление он произвел не совсем психически здорового. Больше всего его интересовало, куда подевались банки с огурцами. По его просьбе ему подали фонарь, и он еще минут 15 возился в подвале. А после там все вдруг затихло и свет погас. Потому как он должен был быть там, его окликнули, но никто не отзывался.

Спустившись в подвал, студенты никого там не обнаружили. Вещи были разбросанными, но подвал был пустой. С незнакомцем исчез и фонарик. Молодые люди все там тщательно проверили, в особенности стены и пол, потому как, возможно, в подвале мог находится подземный ход. Но ничего такого не обнаружили.

Той же ночью они рассказали о случившемся деревенским жителям. В подробностях описали внешность незнакомца. Пожилые сельчане были в изумлении. По описанию они опознали того самого хозяина, который пропал 30 лет назад.

Видимо, 30 лет назад в подвале открылся пространственно-временной туннель, который и переместил хозяина в другое время. Скорей всего, «там» оно текло по-другому, потому как, вернувшись сюда, он внешне не изменился. К тому же он был уверен, что оказался здесь в том же году, в котором исчез отсюда.

Сама спонтанность, случайность подобных перемещений не дает возможности человеку заранее подготовиться к ним — как с той, так и с этой стороны туннеля. Перемещение застает человека врасплох. Поэтому при нем оказывается только то из другого времени, что было у него в тот момент. Газеты, открытки, еще какая-либо мелочь.


Предметы, вернувшиеся из будущего

Случаи, когда находятся предметы, несоответствующие своему историческому времени, известны исследователям.

В семье Харсфельд, проживающей в Луисвилле (Америка), с начала 1950-х годов хранится открытка с видом немецкого города Франкфурта. Со слов миссис Риты Харсфельд, она получила ее от своего деда, который был уроженцем этого города. На открытке имеется поздравительная надпись, сделанная рукой деда. Он скончался в 1959 году. А в 2002 году вдруг выяснилось, что эта открытка выпуска 1983-го года и среди изображенных на ней зданий есть такие, которых в 50-е годы не было.

То, что открытка находится у Харсфельдов с 50-х годов, было подтверждено десятком свидетелей. Графологическое сравнение надписи с собственноручными письмами деда показало, что открытка надписана его почерком. Исследовались также чернила, которыми была сделана надпись. Чернила произведены в 40—50-е годы и по составу соответствовали тем чернилам, которыми писал покойный дед. По заключению экспертов, подделать такое нельзя.

В конце ХIХ столетия в пригороде Марселя (Франция), перемещали кладбище. При этом вскрывали общие могилы, относящиеся к ХVIII столетию. Медика, контролировавшего этот процесс, заинтересовал один из скелетов. В его тазобедренной части был виден металлический протез. Не понимая, как он мог быть сделан и вживлен в ногу, медик отправил часть скелета с протезом на изучение в марсельский технический колледж. 1903 год — находку осматривал английский доктор Попперт. В своем письме в Лондон он подробно описал ее и сделал рисунки. Со временем по ним определили, что это практически современный тазобедренный эндопротез. Такие стали применять с конца 1970-х годов. Марсельская находка не сохранилась, но, если судить по описанию Попперта, она могла быть произведена и установлена только в наше время.

Не меньше вопросов вызывает череп с вставным металлическим зубом, на котором сохранилась керамика. Черепу не менее ста лет. 100 лет назад уже вставляли зубы, но только не из металлокерамики. Череп был обнаружен в Мексике. Исследование, проведенное в Лос-Анджелесе, показало, что зуб был поставлен при жизни человека, которому принадлежал череп, причем сам зуб и его вставка сделаны с использованием инструментов и материалов конца ХХ столетия. Скептики попытались доказать, что череп — современный, но дополнительное исследование подтвердило его возраст.

Застрявший во времени

Довольно удивительные детали обнаружили искусствоведы на картинах неизвестного итальянского художника XVII столетия, работы которого показывались в выставочном центре Galerie Canesso в Париже. На них изображены люди в одежде, сшитой из ткани, очень напоминающей джинсовую.

Так, на одной картине женщина в джинсовой юбке штопает одежду, на второй — девочка в рваной голубой джинсовой юбке просит милостыню, а на третьей изображение мальчика в рваной куртке из темно-синей ткани. При этом через прорехи на одежде можно видеть светлую подкладку, точно такую же, как на современных джинсах. В общей сложности в различных коллекциях в Америке и Италии было найдено десять «джинсовых» работ живописца, проживавшего некогда в окрестностях Венеции.

Пока исследователи ломают голову над этой загадкой, нашлись смельчаки, предположившие, что неизвестный художник — путешественник во времени из будущего, который по какой-то причине «застрял» в XVII столетии. Не имея возможности возвратиться, он адаптировался к эпохе и осторожно отправил в будущее весточку о себе в виде странных картин, которые рано или поздно должны были бы привлечь внимание искусствоведов несоответствующими деталями.


 

“Интересная газета”

ред. shtorm777.ru