Дьявольский Треугольник

Тайна Бермудского треугольника

Больше тысячи человек пропало в таинственном Бермудском треугольнике в течении многих лет. Их тела так не были найдены, как и их багаж, и о них так ничего и не узнали. Такой факт сложно объяснить случайностью. Что происходит в дьявольском треугольнике, который питается смертью и разрушением?

Прежде чем углубиться в эту тайну, определим зону, на которую оказывает влияние печально известный «треугольник». Если начертить три воображаемые линии между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, получится фигура площадью 3 млн 900 тыс. кв. км. Именно на этой территории жизнь становится разменной монетой.

Поглощенные морем

Многие люди Бермудский треугольник — считают мифом, преувеличением, полагая, что в любой точке земного шара происходят несчастные случаи. Реальность показывает, что это не так. Мы рассмотрим несколько наиболее известных случаев.

1924 год — исчезло японское грузовое судно «Райфуку-мару» между Багамами и Кубой. С судна было передано сообщение, которое, безусловно, кажется ужасным:
«Передает «Райфуку-мару». Мы подвергаемся опасности смерти, это тупик… Скорей помогите нам… Мы не можем избежать… ».
Больше ни о корабле, ни об экипаже ничего не известно.

«Котопахи» — грузовое судном. Оно бесследно пропало во время рейса из Чарльстона в Гавану в 1925 году. С ним прервалась связь недалеко от Кубы, и о его судьбе так и не узнали.

Торговое судно «Suduffco» поглотил океан после того, как оно вышло из порта Ньюарка в 1926 году. Оно направилось к югу, и с ним была потеряна связь.

Грузовое судно «Stevenger» обнаружили неповрежденным и дрейфующим около Багамского острова Кэт в 1931 году. Бесследно исчезла команда — 43 человека, они увеличили огромный список пропавших в этой зоне.

«Anglo-Australian» грузовое судном, бесследно исчезло в марте 1938 года. С командой из 39 человек на борту, держа курс на запад, направляясь на Азорские острова, к треугольнику, оно передало по радио свое последнее сообщение, в нем было сказано : «Все хорошо».

«Gloria Colite» — яхта люкс с британских Антильских островов исчезла в феврале 1940 года. Она появилась вновь примерно в 300 км к югу от Мобайла, штат Алабама. На ней не было ни царапины, постели были застелены, но яхта дрейфовала абсолютно безлюдная.

Случай с кубинским грузовым судном «Рубикон», которое исчезло 22 октября 1994 года. Его обнаружили на побережье Флориды, на борту была только собака. Этот факт интересен. Как правило, на суднах исчезают лишь люди и попугаи — единственные, кто может имитировать человеческую речь.

Рейс 19: треугольник становится известным

Из всех случаев, конечно, наиболее известный — случай с рейсом 19, который передал сигнал бедствия и доложил, что происходит нечто странное.
Из базы в Форт-Лаудердейл во Флориде (Америка) ежедневно взлетали самолеты с самыми разными заданиями. 1945 год, 5 декабря – утром, на взлетной полосе находилось 5 бомбардировщиков Avenger ТВМ, готовых взлететь. У них была самая банальная задача: направиться по прямой к Атлантическому океану, преодолеть расстояние в 160 миль и возвратиться на базу, выполняя по пути некоторые тренировочные маневры, которые не были связаны с риском. Погода была благоприятной, состояние самолетов было идеальным, и для автономного полета топлива было достаточно.

У руля управления находился лейтенант Чарльз К. Тейлор. Серийный номер бомбардировщика Тейлора был 19.
В 14:00 они, как было запланировано, взлетели с базы. На протяжении двух последующих часов контрольная башня на базе Форт-Лаудердейл находилась в постоянном контакте с эскадрильей, и в 15:45 произошел следующий диалог:

«Контрольная башня, контрольная башня. Mayday, mayday .Мы отклонились от намеченного курса. Похоже, что мы отклонились. Я думаю, мы сбились с курса. Мы не уверены, где находимся. Мы не видим землю!».
«Говорит башня. Рейс 19, укажите ваши координаты в настоящее время».
«Мы не уверены. Я повторяю, мы не видим землю. Мы не знаем, находимся над океаном или над заливом».
«Говорит башня. Успокойтесь, возьмите курс на запад, и вы скоро увидите землю».
«Мы не знаем, где запад. Все плохо работает. Это очень странно. Море очень странное…»


Связь была прервана. Оператор поставил в известность начальство о странном тревожном сигнале рейса 19. В следующие десять минут с башни не могли восстановить связь, хотя они слышали, как переговаривались очень встревоженные летчики.
За несколько минут до 16:00 с башни вновь услышали Тейлора:

«Мы не уверены в наших координатах, не знаем точно, где находимся, думаю, что в 360 км от базы… Что-то странное происходит с морем, вода белая…».
На башне люди, крайне обеспокоенные возможностью катастрофы, пытались восстановить связь с пилотами рейса 19. После долгой паузы они вновь услыхали пилотов, уже не просто испуганных — они были в ужасе:

«Мы заблудились, окончательно заблудились! И кажется, что…»

Это были последние слова экипажа. В Форт-Лаудердейл развернулась бурная деятельность, пилотов попытались обнаружить. Что могло так напугать опытных летчиков, что они даже были не в состоянии описать этого?
Военными было установлено, что последний диалог состоялся с рейсом 19, когда он находился в 150 км к юго-востоку от морской базы Банана-Ривер на побережье Флориды. Оттуда вылетел «Маринер», гидросамолет ВС США, специализирующийся на спасении на море, с экипажем 13 человек.

Когда казалось, что связь с рейсом 19 потеряна окончательно, случилось то, чего уже никто не ожидал, — они ответили:
«Маринер»: «Рейс 19, мы летим к вам, чтобы помочь вам определить курс. На какой вы находитесь высоте?» «Не летите за нами!».

Эти слова-предупреждения были эпитафией рейса 19. Гидросамолет продолжал искать их и внезапно связь с базой прервалась. Ни о нем, ни об экипаже так и не узнали.

Спустя 12 лет после этого бывший офицер вооруженных сия Джон Майр обнаружил место, в котором эти два самолета могли упасть в море. Несмотря на то что выяснил Майр, ему не верили до 1994 года, пока океанограф Грэхем Хоукс не отправился на своем парусном судне, которое было оснащено современной техникой, на поиски рейса 19 — туда, где, по утверждению Майра, он мог находиться.

Подводная лодка с дистанционным управлением «Deep Sea» сделала невероятное открытие на глубине 400 метров: были найдены остатки бомбардировщика, покоящиеся на дне моря. Ни внутри, ни снаружи не было следов команды, и самолет также не смогли опознать, потому как его серийный номер был стерт коррозией. В радиусе полутора километров были обнаружены еще пять подобных самолетов.

Поскольку они так и не были опознаны, некоторые полагают, что речь идет о самолетах, сбитых во время войны, а другие — что один из них — это печально известный рейс 19.
Этот случай был очень важным, поскольку рейс 19 был первым самолетом, о пропаже которого говорят достоверные факты, поскольку он вел диалог с базой. После этого происходило еще много подобных случаев. Но они до сих пор не поддаются никакому объяснению.

Причина в подводной пирамиде?

Роберт Браш, охотник за морскими сокровищами, сделал фото зоны, на которой было различимо нечто пирамидальной формы. Он пытался определить местоположение пирамиды в следующей экспедиции, но так и не обнаружил точного места. 1977 год — научное сообщество признало существование предмета больших размеров, имевшего форму перевернутой пирамиды, и было озвучено много теорий.

Многие полагают, что эта пирамида в Бермудском треугольнике, предназначена для того, чтобы улавливать космическую энергию. Когда она в действии то, уничтожает все, что попадается на ее пути. Многие считают, что это — изобретение жителей Атлантиды, которое осталось невостребованным. Другие, наоборот, думают, что это результаты экспериментов, проходящих в зоне и выгодны некоторым правительствам.

Туннели в атмосфере

Этот термин был сформулирован исследователем Эдуардом Снедкером, основным сторонником гипотезы существования парных геомагнетических точек. Эти точки — границы линий силы земного магнитного поля. Снедкер предположил вероятность существования гигантских туннелей, которые могли бы быть атмосферными зонами цилиндрической формы, где воздух ведет себя странным образом, потому как на него влияют магнитные изменения. Это могло бы спровоцировать поглощение кораблей и самолетов, проходящих по туннелю и подвергающихся притяжению, отличному от обычного, причем они могут даже распадаться или появляться на другом конце туннеля.

Другие треугольники смерти

Разные ученые доказали, что Бермудский треугольник — не единственный. Возможно, он наиболее известный, но не единственный. Ученые обнаружили двенадцать треугольников, равноудаленных друг от друга, в которых они констатировали странные изменения. Один из самых известных — треугольник Дьявола, или Дракона. Чтобы обозначить его зону, нужно начертить линии из точки на побережье Японии по направлению к югу, к острову Гуам, другую — к востоку от острова Уэйк и соединить с Японией. На сегодня насчитываются сотни исчезнувших при таинственных обстоятельствах кораблей и самолетов в пространстве, ограниченном треугольником Дьявола. Однако в Японии мало кто осмеливается говорить о происходящем, и этот вопрос, окружен тайной.

Еще одно ужасное место, называется треугольником Западного Средиземноморья. Определение его координат очень спорно, но большинство людей сходятся на том, что его вершины — это гора Каниго во Французских Пиренеях (где в 1945—1969 годах произошло 11 авиакатастроф, жертвами которых стало больше 200 человек), африканская местность Тиндуф (рядом с общей границей между Мавританией, Марокко и Алжиром) и Канарские Острова.

Говорят также о наземном треугольнике, который находится в Афганистане. Предположительно он расположен рядом с Персидским заливом с юго-востока и своей формой напоминает не треугольник, а ромбоид, центрованный примерно между 36° северной широты и 75° восточной долготы. В 1939—1945 годы американцы определили воздушную линию для поставок и контроля, которая проходила над Афганистаном. За эти годы загадочным образом исчезло множество американских самолетов.

Метановая яма

Проводили дорогостоящие международные исследования с целью доказать, что присутствие большой метановой ямы могло бы вызывать странные несчастные случаи в треугольнике, потому как этот металл может оказывать влияние на электромагнитные законы.

Духовный анклав?

Одно из самых экзотических объяснений дает преподобный Дональд Оманд, уверенный в том, что на дне моря находятся духи с рабовладельческого корабля, затонувшего много столетий назад. Преподобный практиковал экзорцизм, чтобы освободить их души, и многие утверждают, что после того количество несчастных случаев уменьшилось.

одно остается фактом, что Бермудский треугольник до сих пор не изведан. Мало кто сомневается, что в этих водах происходит нечто, выходящее за рамки нормального…

 


 

Педро Палао Понс

ред. shtorm777.ru