Дьявол и энергия

Меня неоднократно обвиняли в том, что я общаюсь с духами умерших людей, а в религиозных кругах на эту тему наложено своего рода табу. Честно говоря, я никогда не рассматривала свое занятие с такой точки зрения, и хотя я в действительности общаюсь с духами умерших, происходит это через посредство нормальных живых людей.

Дело в том, что по роду деятельности я регрессионист, говоря иначе, гипнотизер (регрессивный гипноз), специализирующийся на изучении прошлого всего человечества и отдельных людей…

Ниже приводятся ответы разных людей (субъектов), находившихся в состоянии глубокого транса, на стадии духовного существования между двумя жизнями.

Далее:
Долорес (Д.)
Субъект (С.)

Д.: Давай поговорим о концепции Дьявола или Сатаны. Что ты можешь сказать на этот счет?
С.: Это только концепция, и не более того. Концепция, аналогия, метафора, если хотите, используемая с целью лучшего понимания дуалистической реальности.

Д.: То есть такой сущности в действительности нет?
С.: Нет.
Д.: Но люди, говоря о Сатане, как правило имеют в виду некую сущность, личность. Таковая существует?

С.: Нет, ни сущности, ни личности не существует. По крайней мере, столь коварной или в такой мере воплощающей в себе зло, чтобы ее можно было считать Дьяволом. Говоря о Дьяволе, люди прежде всего имеют в виду сущность, известную под именем Люцифера, которая реально действовала на арене истории в пору сотворения мира и которая в конце концов, из-за своего стремления к власти, лишилась всего.

Д.: Почему же именно Люцифер ассоциируется со злом?
С.: Потому что именно вокруг него скапливались элементалы, соотносимые со злом, то есть причинявшие вред и ущерб.

Д.: Ты считаешь, что эти силы начали наделять могуществом только в силу недоразумения и ложного понимания их роли?

С.: Да. Или для того, чтобы использовать в своих целях.
Д.: Получается, что можно наделить их властью, все время думая о них?
С.: Нельзя наделить кого-либо властью, постоянно думая о нем. Дело не в мыслях, а в поступках, совершаемых людьми. Каждый раз, когда человек, совершивший заведомо неправильный поступок и знающий об этом, говорит: «Это меня Дьявол надоумил», – он энергетически подпитывает эти силы.

Д.: Я часто слышу от других субъектов, что, мол, Дьявол необходим в силу поддержания баланса, потому как раз существует добро, то должно существовать и зло.


С.: Все это умозрительные концепции, создаваемые из желания лучше понять мир. Людям необходимо понимание, им необходимо кивать головой и говорить: «О да, я понимаю»; потому как, когда мы понимаем что-либо, мы чувствуем себя гораздо комфортнее. Все эти концепции и создаются именно для того, что мы могли чувствовать себя комфортнее, чтобы могли сказать, что понимаем. Мы изобрели великое множество подобного рода концепций в попытке объяснить окружающий мир, объяснить то, что видим, чувствуем или ощущаем, и эти концепции с течением времени зажили своей собственной жизнью. Но их надо понимать именно как концепции, а не как некие сущности, наделенные жизнью и живущие сами по себе.

Д.: Получается, что такие понятия, как добро и зло, выдуманы людьми для того, чтобы лучше понимать окружающий мир?

С.: Да, потому как цель диктует методы. А целью является чувство безопасности и внутреннего комфорта. С другой стороны, из-за этого в некоторой мере тормозится духовный рост человека, поскольку он всегда довольно неохотно расстается с привычными понятиями и концепциями, а без этого не обойтись, если он хочет понять мир во всей его сложности. На самом деле же нет ничего ни хорошего, ни плохого; реальность индифферентна, в той же степени что и сами понятия праведности и неправедности.

Д.: А как насчет проповеди греха и того, что за грехи ты якобы попадешь в ад, где будешь гореть в вечном пламени, и тому подобные вещи? Возможно ли их объяснить как неверную интерпретацию истинной реальности?

С.: Многие из родителей постоянно грозят ребенку ремнем за то, к примеру, что он отказывается есть суп или кашу, да и за многое другое. Страх наказания – вот что движет тобой и твоими действиями в стремлении выйти из конфликтной ситуации. Хотя это всего лишь угроза родителей, стремящихся заставить тебя делать то, что воспринимается ими как хорошее и полезное для тебя.

Д.: Значит, такого физического места, как ад, не существует?
С.: Это скорей психологическая реальность, а не физическая. Разум человека в момент смерти сам создает свой собственный ад, если это именно то, что человек ожидает увидеть за смертным порогом. Предположим, если человек по натуре завистлив и творит, мягко говоря, неблаговидные поступки, зная или будучи убежден при этом, что попадет за них в ад, то при условии, что он свято верит в это, после смерти он в действительности там окажется. Но, опять же, это не физический ад, а ад, внушенный человеком самому себе.

Мне кажется, что для этого вовсе не обязательно быть злобным, завистливым или делать какие-то подлости. Люди вполне могут жить обычной, нормальной и даже богобоязненной жизнью, посещать церковь и молиться Богу, но страх попасть в ад все равно будет жить в их сознании, потому что церковь всячески этот страх насаждает. Как люди вполне нормальные, они прекрасно знают, что несовершенны, а раз так, то ими движет страх оказаться в аду за какой-то незначительный грех или малую провинность, потому как именно этим грозит им церковь, если они не будут неукоснительно следовать ее догматам.

Они чувствуют себя столь ничтожными, что ни о какой жизни после смерти даже мыслить не могут, уверенные в том, что после физической смерти их ждет только ад. Подобная промывка мозгов наносит человеку огромный ущерб, потому как готовит его не к встрече с райским садом, а к низвержению в адское пекло. Я думаю, что это именно та область, где церковь совершенно не права и больше вредит людям, чем приносит им блага. Внушая им непомерный страх перед геенной огненной, она на самом деле толкает их на путь конечной реализации этого страха за порогом смерти.

С.: Они будут пребывать в этом аду, пока не поймут, что это только порождение их собственного разума. Это может продолжаться год или сотню лет, потому как время по эту сторону попросту не существует и имеет смысл не более, чем моргание ресницами. Когда же они это поймут, отпадет всякая необходимость оставаться там, поскольку этот ад уже не будет иметь над ними власти и они будут вольны идти туда, где их истинное место.

Д.: Тем не менее в мире очень много так называемого зла.
С.: Зло – не совсем точное слово. Здесь мы опять возвращаемся к концепции хорошего и плохого, которые по своей сути нейтральны, но ложно истолкованы. С точки зрения восприятия тех, кто находится по эту сторону жизни, то, что вы называете злом, – это попросту не туда или не в ту сторону направленные энергии. Они просто качественно не переработаны на позитивном уровне, но не являются при этом ни персонифицированным злом, ни какими-то сущностями.

Нет такого существа, как Дьявол, который стоит за спиной и нашептывает людям всяческие пакости. По эту сторону жизни не существует концепции зла, потому как зло – это просто дисгармония между двумя силами, которую-то и назвали злом лишь для того, чтобы люди своим разумом могли лучше ее понять. Пожалуйста, пойми: никакого воплощенного зла не существует, как не существует и Сатаны, который якобы разгуливает по Земле и покупает за золото человеческие души. Это заблуждение, это сказка, выдуманная для того, чтобы понять и объяснить дисгармонию.

Приведу аналогию. Как известно, аккумулятор в автомобиле имеет два полюса с разными зарядами: положительным и отрицательным. Если ты, скажем, хочешь завести от аккумулятора двигатель, то тебе необходимо подсоединить его проводами к обоим концам аккумулятора. Ибо если хотя бы один из проводов будет отсоединен, то ты так и просидишь в автомобиле до конца жизни, потому как она не заведется. Разве не так?

Из этого видно, что оба полюса необходимы. Ни один из них не является более важным или более полезным, чем другой. Они оба равно полезны, важны и необходимы. И то же самое с добром и злом. Потому умерь свое воображение и перестань разделять реальность на плохую и хорошую, поскольку эта концепция неверна и только мешает пониманию самой реальности.

Д.: А откуда берутся эти энергии?
С.: Они являются частью этой планеты, ее жизненными ингредиентами. Все мы суть энергии. Ты – энергия, твоя душа -также энергия. Именно об этих энергиях я и говорю. Если хочешь, можешь назвать их душами.

Д.: Это как-то соотносится с идеей о том, что всякая мысль материальна?
С.: Несомненно. Мысль – это энергия. И она суть материальна. Потому как существуют.

Д.: Ты хочешь сказать, что люди, думая о чем-то плохом или замышляя зло, которого немало в мире, сами создают все эти вещи?

С.: Правильно. Сама мысль или вера в ад на Земле создает этот ад столь же верно, как если бы мы его строили из подручных материалов в поте лица своего. Может быть, он будет выглядеть несколько иначе, чем материальный ад, однако в том, что он будет, сомневаться не приходится.

Д.: Говоря по другому, думая обо всех этих вещах и боясь их, люди тем самым генерируют столь мощную мысленную энергию, что эти вещи в действительности возникают. Так?

С.: Именно так. Мысль – это энергия. Твоя душа манипулирует энергией, и точно так же мысль – это также манипуляция энергией. Мысль – это прежде всего волевой акт, нацеленный на то, чтобы устранить дисгармонию, внося свежие энергии, новые идеи, надежды, методы. Важна не сама мысль, а намерение, направляющее эту мысль. Если твое сердце полно любовью и ты думаешь о ком-то с любовью, ничего от него не ожидая, это и есть намерение. Но если ты хочешь получить что-то в ответ и с этой целью начинаешь думать о человеке с любовью или посылаешь ему мысли, полные любви, то это уже корыстное намерение. Все целиком и полностью зависит от того, чего ты ждешь и на что рассчитываешь.

Д.: Но если ни зла, ни Дьявола как таковых не существует, то откуда же берутся все наши концепции и представления о зле?

С.: Ты в действительности хочешь знать это? Все эти концепции и представления легко можно выразить одним словом. (Произносит по слогам.) ОП-РАВ-ДА-НИ-Я. Уйти от ответственности – вот чем объясняется наше желание обвинять в своих несчастьях и страхах других людей. Ведь это гораздо проще – направлять обвинение не внутрь, а наружу, то есть обвинять окружающих, а не себя. И вот, пожалуйста: Дьявол тут как тут, знай себе разгуливает с трезубцем в руках и подначивает людей совершать поступки, на которые они как правило не склонны. «Кто, я? Что вы такое говорите? Разве я на такое способен? Нет, нет, это Дьявол меня надоумил». И это говорится столетиями. Вот что я имею в виду под словом «оправдания». Это и есть зло.

Д.: Я никогда не сомневалась в том, что зло -это некая сила, действующая в мире. Вопрос лишь в том, откуда она взялась.

С.: Из воображения. Там оно возникло и оттуда выплеснулось в мир, пожирая невинных младенцев, круша, насилуя и грабя. Это и есть воплощенное зло. И оно будет существовать, пока люди не перестанут оправдываться. Потому как любое оправдание – это попытка избежать ответственности.

Д.: Выходит, что источник зла -это сознание людей?
С.: Именно так. Источник зла – внутренние желания и намерения людей, а не какая-то внешняя сила, поскольку нет такого существа, как Дьявол, который бродит по миру и наводняет его злом. Причина зла людская безответственность, а самый простой способ уйти от ответственности – это переложить свою вину на кого-либо другого, лучше всего – на Дьявола.

Д.: Хорошо, но если столько людей верят в то, что существует зло и существует Дьявол…
С.: Вот тогда-то Дьявол и является.
Д.: Неужели возможно такое, что одной лишь силой своих убеждений люди могут создавать подобный дьявольский мыслеобраз?

С.: Они не могут создавать какую-то сущность, потому как это может только Господь Бог. Но они могут создавать ситуации, доказывающие наличие такой сущности. Они творят события, при помощи которых себе же и доказывают реальность того, во что им хочется верить. Это касается не только злых намерений, но и благих, и даже «святых» намерений также. Ибо то, во что ты веришь, предопределяет не только твои намерения, но и сами переживания. Поверь во что хочешь и ты это в конце концов получишь.

Д.: Но я слышала, что именно разум создает мыслеобразы.
С.: Это не совсем правильно, поскольку ни один простой смертный не обладает силой Сотворения. Этой силой и этим правом владеет только Бог. Люди же создают только ситуации или обстоятельства, которые подтверждают существование Дьявола… Может быть, я не совсем точно тебя понял. Не могла бы ты уточнить свою мысль или привести конкретный пример?

Д.: Я говорю о том, что если человек сконцентрируется в достаточной степени, то сможет создать некий мыслеобраз.

С.: Нет, это не так. Он способен только генерировать некую энергию, которая является совокупностью разных энергий, подпитывающих одна другую в плане их качественного сходства; может создать, так сказать, некую общую энергию, слагающуюся из множества энергий того же типа и способную действовать как во благо, так и во вред. Но это нельзя рассматривать как сотворение некой сущности.

Д.: Выходит, это «творение» само рассеется, как только из него уйдет вся энергия?
С.: Так ведь ничего же и не было сотворено. А раз ничего не сотворено, то энергия, естественно, рассеивается и распадается на составляющие. Повторяю, сотворения сущности как таковой в данном случае не происходит; это просто процесс объединения или слияния энергий, хотя, надо заметить, процесс весьма мощный. А сотворить форму жизни, будь она астральная или какая-то другая, никакому существу не под силу. Существует одна лишь энергия, созданная Богом, только и всего.

Д.: Значит, мы не должны испытывать страх перед чем-то злым и недобрым вроде Дьявола?

С.: Не должны. Человечество слишком долго сковывали цепи страха, и теперь самое время порвать эти цепи и освободиться из плена страха, чтобы люди смогли в конце концов осознать свою ответственность за все происходящее. Да, есть сущности, которые возможно рассматривать как демонические. Но есть и такие, которые являются по своей природе простыми элементалами и которые или извратились через контакт с человечеством, или через тот же контакт поднялись на более высокий уровень. Все, как говорится, на виду. Повсюду одна лишь энергия. И важно лишь то, как ее используют. А черные и белые сферы попросту не существуют.

Д.: Что ты имеешь в виду под элементалами? Каких-нибудь существ, которые до такой степени просты и примитивны, что не в состоянии что-то усвоить разумным путем?

С.: Элементалы – это духи Земли.
Д.: Духи, связанные с Землей, хочешь ты сказать?
С.: Нет, именно духи Земли. В этом большая разница.
Д.: Они тоже инкарнируют?
С.: Нет. Они представляют собой… Как бы это сказать? Проще говоря, когда человеком овладевает бешенство или безумная одержимость, повинны в этом именно элементалы. В Библии такие люди как правило именуются бесноватыми.

Д.: Вот оно что. А эти духи также эволюционируют? Могут они, к примеру, развиться до уровня человеческого духа?

С.: Они способны развиться до более высоких форм жизни, но при этом лишены возможности инкарнации.

Д.:У американских индейцев встречаются предания о том, что у всех деревьев и животных есть свои духи Уж не о них ли идет речь?

С.: Абсолютно правильно. Это покровители животных и растений, которые, так сказать, покровительствуют им и заботятся о них. Это скорей духи чувственно-восприимчивые, нежели разумные.

Д.: Как же с ними обращаться, коль скоро они создают проблемы? Их возможно как-то убедить или урезонить?

С.: Возможно. Если дать им понять, что знаешь об их присутствии, и попросить уйти. То есть должным образом уведомить их о том, что они нежеланные гости.

Д.: Да, но это значит, что урезонить их так же, как обычно урезонивают другого человека, невозможно. Они что же, причиняют одни лишь неприятности?

С.: Не всегда. Но это, кстати, прекрасный пример того, что элементалы возможно использовать и на благое дело. Это своего рода грубый эксперимент, осуществляемый в природе с целью выявить пути и способы использования элементалов для обретения знаний.

Д.: Но если они лишены разума, то, стало быть, и не могут отделять хорошее от плохого или понять, поступают ли они хорошо или плохо?

С.: Правильно. Элементалы живут за счет чувственных энергий. Среди них есть такие, кто живет, к примеру, в церквях и соборах. Они испытывают небывалый душевный подъем от церковных молитв и песнопений, они живут тем счастьем, которое наполняет эти места, и питаются этими эмоциями. Но есть и такие, кто питается ненавистью, сладострастием и другими подобными энергиями, и они буквально кишат в тех местах, которые насыщены этими эмоциями.

Д.: А могут ли люди каким-то образом защитить себя от этих вредоносных духов?

С.: Ты всегда можешь прочесть обережную молитву, которая защитит тебя и твоих близких.

Д.:А какой-то иной способ существует?
С.: Ну, здесь многое зависит от того, как ты воспринимаешь саму Вселенную и Вечносущее в ней. Ты можешь, к примеру, мысленно обратиться к высшим силам Добра и Света и призвать их на помощь.

Д.:То есть каких-то конкретных слов, выстроенных соответствующим образом и в определенном порядке, как в молитве, для данных случаев не существует?

С.: Нет. Основное, чтобы они исходили из самого сердца и были осмысленными. Взять тех же бесноватых. Вот тебе наглядный пример души, которая привлекла и накопила огромную дозу негативных энергий. Повлиять на такие души на материальном плане очень и очень трудно, это требует огромной духовной силы и терпения, и даже молитва не всегда срабатывает. Так что когда такие души оказываются по эту сторону жизни, они вынуждены некоторое время проводить в месте отдыха, чтобы избавиться от этих энергий.

Д.: Я все пытаюсь понять этих нечестивых духов, которых привлекают к себе люди.
С.: Это не духи – энергии.
Д.: Хорошо, пусть это будут негативные энергии. Мне кажется, что именно эти негативные энергии люди и ассоциируют с такими понятиями, как Дьявол и демоны.

А вот еще одна версия.
Д.: Если человек из числа тех, кого мы называем бесноватыми, в него что, в действительности вселился самый настоящий дух?

С.: Да, но дух, так сказать, испорченный или развращенный, из разряда тех, кого вы называете демонами. По своему духовному уровню они гораздо ниже человеческой души, а развратились они через соприкосновение или контакт с некоторыми сущностями или даже самими людьми, в силу чего и тяготеют к пакостям.

Д.: Но если они не живут настоящей жизнью, откуда же они берутся?

С.: Они являются составной частью Творения и присутствовали в нем изначально. А случаи так называемой одержимости обусловлены тем, что человек допустил серьезную разбалансировку своей кармы, вследствие чего в кармических энергиях образуется пустота или вакуум, куда могут вторгнуться посторонние энергии. Это так называемые хаотичные или беспорядочные энергии, поскольку энергия, из которой скомпонованы твои душа и тело, не единственная в своем роде, есть и другие.

Некоторые общеупотребительные термины, существующие в вашем языке, такие, как духи земли, духи воды, элементалы и прочие, отражают именно хаотично или беспорядочно сорганизованную энергию, которую связывают как правило с какими-то определенными и вполне земными характеристиками, потому как в зависимости от типа своей энергии эти духи чаще всего привлекаются к определенным физическим ситуациям.

Д.: Выходит, в подобного рода одержимости человеческий дух, пребывающий по ту сторону жизни, в духовном царстве, нисколько не повинен?

С.: Нет, не повинен. Как правило одержимости вызываются стихийными духами, духами элементального уровня, которых на Земле привеликое множество и которые постоянно на ней обитают, потому как являются ее неотъемлемой частью с момента сотворения.

Д.: Они это делают специально для того, чтобы навредить?

С.: Нет, не специально. Причина, по которой они вторгаются в человека, это серьезная кармическая разбалансировка и образующийся вследствие этого вакуум, вакуум, который необходимо заполнить. Он действует на них подобно магниту, и они попросту втягиваются туда, сами того не желая, да и не осознавая. Они не делают это преднамеренно, это получается само собой. А что до насилия над человеком, то и оно непреднамеренно, ибо в энергетическом смысле они не сорганизованы так, как сорганизована душа человека. Это просто стихийная энергетическая масса, которая не способна на какое-либо организованное действие, вследствие чего и возникает насильственный акт.

Д.: А мне казалось, что эти духи по самой своей природе проказливы или злонамеренны.

С.: Нет, нисколько. Конечно, они способны на проказы и иногда даже творят их, но в общем и целом их вторжение вызвано дисбалансом энергий. Здесь скорей действует закон причины и следствия. Раз налицо дисбаланс, вызванный взаимодействием энергии человека и энергий окружающей среды, то, стало быть, должен быть и вакуум. А раз есть вакуум, то они к нему и влекутся. Здесь налицо скорей энергетическая утечка, чем консолидация. Да, одержимость как таковая имеет место, но сами по себе элементалы, это отнюдь не оккупанты и не завоеватели, а просто невольные участники, втянутые в водоворот событий.

Д.: Возможно ли что-то сделать, чтобы избавиться от них после того, как они в тебя внедрились?

С.: Сложно сказать. Я думаю, что достаточно сознавать сам факт того, что причиной их внедрения явился дисбаланс твоих энергий. А что касается избавления, то самое, пожалуй, эффективное средство, которое мне кажется наиболее приемлемым на вашем нынешнем уровне знаний, – это медитация с целью восстановления энергетического баланса. Когда энергии придут в равновесие, элементалам волей-неволей придется уйти в силу установленного в природе порядка вещей, поскольку по мере того как полярность энергий будет изменяться, они не смогут больше оставаться внутри тебя, ибо сами энергии в этот момент будут взаимодействовать абсолютно иначе…

 


 

Кэннон Долорес

ред. shtorm777.ru