Думаю о смерти, все мы умрем

Думай о смерти

«Каждый раз, когда ты чувствуешь — как это часто с тобой бывает, — что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха… спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение…»
Карлос Кастанеда

Истина которая не требует доказательств, это то что — все мы когда то умрем. И все же, человек предпочитает не задумываться о смерти, откидывая подобные мысли и любую информацию об этом как нечто непристойное. Любопытно, что сделал бы каждый из нас, зная, что время его подошло к концу? Продолжали бы мы так же раздражаться, злобствовать, завидовать?..

Дурные сны

Конечно, каждый нормальный человек боится смерти, потому как страх смерти заложен в генах. Для приговоренных официальной медициной, есть лишь один вариант — понять, что смерти нет, что смерть — это новое рождение, миф, сказка, сон.

С давних времен мистики проводили параллель между состоянием смерти и сна. Спящий человек, так же глух и нем, как мертвый, поэтому считалось, что сон — это маленькая смерть, тогда как истинная, настоящая смерть — большая. Исследователи писали, что, умирая человек ощущает, будто проснулся в другой реальности, в своей теплой постели. А жизнь земная кажется ему сном — зачастую дурным. Хуже всего то, что в первый период после смерти человек обретает… свой идеал. Не мечты, а сознательный, но не полученный в жизни идеал. Скажем, женщина, которая всю жизнь имела репутацию легкомысленной красавицы и светской львицы, запросто может оказаться вынужденной в течение многих лет изучать научные книги, писать монографии, ученая дама — оказаться уличной цыганкой, а добродетельная во всех отношениях девушка — алкоголичкой. Так что стоит, не лукавя самому себе, подумать, какой мы имеем идеал — ведь мы же его в итоге все равно получим! Человек, не осознающий четко своих целей и идеалов, может оказаться в следующем перевоплощении в ситуации из известного анекдота, в котором персонаж «хочет быть крутым, холодным» и в итоге оказывается вареным вкрутую яйцом.

На том свете

После смерти человек оказывается под защитой той религиозной системы, к которой он принадлежал, и видит черную трубу — описание которой дают побывавшие на грани жизни и смерти. Только наше восприятие окрашивает эту трубу в зловещие темные тона, а она в действительности— разноцветная, и в ней имеются коридоры и закутки наподобие баров, в которые может загулять усопший. Существуют там и рынки, и базары — это каналы перехода в иные реальности. «Тот свет», по рассказам мистиков, наполнен злобными личностями, демонами, жаждущими заполучить душу вновь прибывшего. На рынках демоны накидывают на души черные сети, но верующего может спасти от этого сила его веры, а атеиста спасет лишь везение. Тем, кто на протяжении жизни несколько раз менял веру или поклонялся разным богам, высшие силы помогают исключительно в случае искренности их веры.

Как правило, новые воплощения душе предлагается на выбор. Душа обычно увиливает и не хочет воплощаться в материи — но увы… В итоге появляется на земле новый житель, ничего не помнящий о своем прошлом и воплощающий в жизнь свой очередной идеал. В грустные минуты он будет спрашивать себя: и кто это сделал меня таким?

В ожидании черной трубы

Что бы ни произошло в жизни — каждому человеку назначен свой день и час ухода. В этот момент открываются «врата» (или та же черная труба) для того, чтобы человек смог войти в другой мир. Но если кто-то не вытерпел и покончил жизнь самоубийством, а день смерти, назначенный Богом, еще не наступил, самоубийца так и будет оставаться привязанным к месту своего преступления и телу до конца отмеренной земной жизни. Тело будет разлагаться, время — идти, а душа человека не освободится от земных проблем. Он будет испытывать жажду, голод и холод, тоску. К нему вряд ли на кладбище будут приходить родственники, и он будет завидовать покойникам, которым носят цветы.

Но после появится труба — врата откроются, и человек покинет земной план, он окажется во власти демонов, которые, скорее всего, накинут на него черные сети и сделают слугой темного эгрегора. У самоубийц нет защиты религиозных сил, а воля их слаба — они не могут противостоять дивному пению черных богинь. После самоубийце так-же предложат несколько неприятных вариантов нового воплощения. Ужаснувшись, он будет увиливать, но в итоге… родится на земле новый человек, ничего не помнящий о своем прошлом — преступник и убийца. В грустные минуты он будет спрашивать себя: и кто это сделал меня таким?

Те, кто дергает смерть за усы

Хватает ощутить одно только дуновение смерти, чтобы получить посвящение — открытый канал, по которому высшие силы дают силу и знание человеку.
Волхвы насильно заставляли своих учеников пережить страх смерти, привязывая их, к примеру, на несколько дней на тонком канате над пропастью. Через много лет подобных испытаний ученик становился волхвом — бесстрашным магом, способным перемещаться во времени, пространстве и левитировать. Он считался поборовшим смерть — вернее, страх смерти при жизни, но теперь ему нужно было достичь этого после смерти.

В Египте, чтобы стать магом, кандидат на протяжении нескольких суток находился в саркофаге. Следуя египетским мистериям посвящения, он имел право только на третьи сутки с восходом солнца подняться со смертного ложа и выйти наверх — уже магом. Славянские жрецы запирали своих учеников в гробнице на несколько суток, ожидая, что предчувствие смерти откроет ученику священные тайны — о жизни и других мирах.

Получая степень мастера, адепт ордена розенкрейцеров должен был пережить легенду о Хираме, предательски убитом грабителями. Брат ритор, навещая новообращаемого, трижды спрашивал его, о чем он думает, и должен был получить ответ: «Думаю о смерти». Брат ритор одобрял такой выбор и призывал усилить размышления о смерти, поскольку только осознание ее неизбежности даст адепту силы на дальнейшие деяния. Посвящение проводили в ложе, обитой черным сукном, напротив черного гроба с отсеченной головой и черными картинами на стенах с надписями «Memento mori». Адепт обходил гроб с востока на запад, а Великий мастер твердил ему: «Помни о смерти!»

…Что ни говори, а любая мифологическая система имеет свою интерпретацию смерти, посмертного состояния и новой жизни, но почти все они сходны в одном: смерть — это трансформация, перерождение. Сказать четко, что будет после смерти, не может никто из земных жителей — оттуда никто не возвращался. Что касается путешествий во время клинической смерти — это не считается. Клиническая смерть — просто предупреждение. Но о чем?..

Каббалисты насчитывали около 109 состояний умирания. То, как человек умирал, определяло, по их представлению, жизнь его на земле и жизнь после смерти: легкая смерть — праведная жизнь — быстрый уход в высшие сферы, наоборот — страдания. От этой версии появилась другая, согласно которой человек может зависнуть в одном из посмертных состояний, если был искушаем страстями, привязан к материальному миру. Особенно это относится к людям, чьи труды остались запечатлены в книгах и фильмах. Материальная фиксация привязывает человека к пространству, и для того, чтобы от него оторваться, нужно разрушить стереотип, сложившийся в сознании многих людей.

 


 

Наталья Быкова

ред. shtorm777.ru