Знаки судьбы, предсказание, Пушкин

Знаки судьбы или предсказание смерти Пушкина

Погиб поэт, невольник чести,

Пал, оклеветанный толпой…

М. Лермонтов. На смерть поэта

Александра Кирхгоф, немка, гадалка. 1818 год, зима — она приехала в Петербург, жила на Морской. Она была весьма известна, к ней—то и направились узнать свое будущее Никита и Александр Всеволожские, Павел Мансуров, актер Сосницкий и А. С. Пушкин. Последним она гадала Пушкину.

Разложив карты, Кирхгоф в изумлении воскликнула: «О! Эта голова важная! Вы человек не простой, станете известным!» Как рассказывал сам Пушкин, пророчества ее были таковы: «На этих днях встретитесь с вашим давнишним знакомым, который будет предлагать хорошее по службе место. В скором времени получите неожиданные деньги, дважды подвергнетесь ссылке. Кончите жизнь насильственной смертью от белой лошади или от руки высокого белокурого человека…»

С. А. Соболевский в статье «Таинственные приметы в жизни Пушкина» отмечал следующее: «…первое предсказание о письме с деньгами сбылось в тот же вечер. Пушкин, вернувшись от гадалки домой, нашел совершенно неожиданное письмо от лицейского товарища, Корсакова, извещавшего его о высылке карточного долга, давно забытого Пушкиным. Такое быстрое исполнение пророчества поразило мистически настроенного поэта. Тем более что несколько дней спустя, в театре его подозвал к себе Алексей Федорович Орлов (впоследствии князь) и стал отговаривать его от поступления в гусары, а предлагал служить в конной гвардии. Именно после этой встречи в театре Пушкин вспомнил о гадалке всерьез. Он говорил: „Теперь надобно сбыться и третьему предсказанию“.

Речь шла о его смерти в 37 лет. По множеству свидетельств Александр Сергеевич в последующие годы стал суеверным. Тем более что, как и напророчила гадалка, его два раза ссылали на Юг и на Север.

А. С. Пушкин до такой степени верил в зловещее предсказание его смерти, что боялся садиться на белую лошадь и общаться с белокурыми людьми.

Был такой случай (в Москве), поэт приехал к княгине Зинаиде Волконской, в ее особняк на Тверской. Его украшением были множество статуй. Зинаида пребывала в горе — у одной статуи отломалась рука. Кто—то из друзей поэта вызвался прикрепить руку. Александра Сергеевича попросили подержать лестницу и свечу. Поэт вначале согласился, но, вспомнив, что друг его белокур, в спешке бросил лестницу и свечу и отбежал в сторону, воскликнув: «Нет, нет! Я держать лестницу не стану! Ты белокурый, можешь упасть и прибить меня».

Вульф, друг Пушкина, вспоминал, как, готовясь к дуэли с известным «американцем» Толстым, Пушкин стрелял в цель и повторял: «Этот меня не убьет, а убьет белокурый, как колдунья пророчила». И точно — Дантес был белокурым.

Есть много версий относительно судьбы поэта, трагической, роковой; есть даже некая «математическая» версия. В датах его жизни постоянно присутствует шестерка, возможно, она роковая, если вспомнить число зверя 666.

Вот примеры: в предсказанную Кирхгоф ссылку поэт отправился 6 мая 1820 года. 6 мая 1830 год – была помолвка Пушкина с Натальей Николаевной Гончаровой. 6 лет поэт провел в изгнании, 6 лет он был женат. Больше того, свадьба состоялась 18.02.1831, теософическое сложение по законам нумерологии дает вновь: 1+8+2+1+8+3+1=24=6.

Наталья же Гончарова выходила замуж в 18 лет, а это 6 х 3, венчание состоялось 18 февраля, и опять три шестерки! Случайность ли это? Или провидение предупреждало его? А. Пушкину пророчества давались в 1818 году, это уже дважды Число Зверя, тогда ему было 18 лет, снова та же тенденция! О пророчествах говорилось очень много разными людьми во все времена. Московский митрополит Филарет высказался так: «Всякому, подвизающему о своем спасении, можно и должно сказать: несть из погреба тайных: не ищи знать сокровенное или будущее, для спасения нужно веровать, исполнять заповеди, очищать сердце, а не любопытствовать. Желать знать сокровенное опасно, а желать открывать оное еще опаснее». Так почему же опасно знать будущее? Возможно, зная его, кто—то может постараться избежать своей участи. И это значит лишь одно: исполнение будущего есть наказание за прегрешения. Но это для тех, кто хочет обмануть Провидение.

Дальше тот же Филарет рассуждает так: «Если слово предостережения примем… и употребим осторожно, то хоть бы все оказалось ненужным… вреда не будет, а если оставим предостережение без внимания, и оно окажется справедливым, будет и вина, и грех». Если с этой позиции рассматривать предсказания Кирхгоф, то становится очевидным, что даже сам порядок пророчеств не просто вехи будущих событий, а цепочка причинно—следственных связей.


Что же происходило с Александром Сергеевичем? Он принудительно уверовал в предначертанное свыше, а это приносит ощутимую смену состояния сознания. Смертельное для него предсказание не что иное, как мощный энергоинформационный импульс, который в подсознании Пушкина развернулся программой определенных будущих событий. Это произошло потому, что он поверил в их осуществление.

Два быстро исполнившихся предсказания несли в себе функцию некоего «магического крючка», на который попался поэт. Он верил в неотвратимость судьбы, мощью своего воображения формировал на астральном и ментальном планах «энергетические клише», астральные образы, предсказанного гадалкой. Воображение и страх — два мощных фактора, на их основании мысль может материализоваться на физическом плане в событие, и чем более занято этим сознание, тем сильнее притягивается несчастие.

Но однако по теории кармы человек должен иметь в своем кармическом активе не одно направление, не одну программу, а, как минимум, несколько. Или хоть бы две — программы минимум и максимум.

Советский астроном Н. Козырев, автор гипотезы о материальности времени, писал так: «Будущее уже зафиксировано. В какой—то степени мы доказали существование судьбы, но все же существует некоторая „размытость“ будущего. И вот в ее пределах может быть проведена коррекция».

Ученый говорит о существовании кармы, «размытость» судьбы — это и есть многовариантность в пределах кармического срока. Коррекция происходит в соответствии с прожитой жизнью. Если кармический период умирания человека определен, скажем, двадцать лет, то после того как он проживет свою жизнь, можно умереть или в начале этого срока, или в конце.

Такая «кармическая вилка» существовала у Пушкина, нижний ее предел — 37 лет. Шестерки же, постоянно фигурирующие в судьбе поэта, — это, возможно, проявление закономерностей, идущих на тонких планах, которые затем обретают реальность на физическом плане. Человек воспринимает это как предупреждение «свыше», оно может даваться ему и в картинках снов или иным способом. Как правило человек не обращает внимания на эти «мистические» знаки, но Пушкин обращал.

В книге «Портреты заговорили» Н. Раевский написал, что чувство Пушкина к Наталье Гончаровой за долгие месяцы жениховства сильно остыло. Свидетели, и очень при этом надежные, говорили в один голос, что под венец он шел крайне неохотно, почти по обязанности. Больше того, извещая Вяземских о своей свадьбе, он признается, что «сердце его остается несчастливым». Возможно, это предчувствие.

Пушкин венчался в «приходе невесты у Большого Вознесения». После В. Долгорукова вспоминала: «Во время венчания нечаянно упали с аналоя крест и Евангелие, когда молодые шли кругом. Пушкин весь побледнел от этого».

После у него потухла свеча. «Все плохие предзнаменования», — сказал поэт. Пушкин был в смятении; он начинал понимать, что все знаки судьбы говорят о том, что причиной его смерти и станет этот брак. Возможно, Пушкин в чем то все—таки ошибался?

Вот стихотворение, посвященное венчанию поэта:

НА ВЕНЧАНЬИ УПАЛО КОЛЬЦО

Дорогая звалась Натали,

На французский манер как—то краше…

Память, сердцу быть честным велит.

Что, французский прононс так уж важен?

Нет, имела Она над ним власть —

Он Ей жизнь свою отдал за это.

В картах выпала черная масть,

Словно предупреждая Поэта.

На венчаньи упало кольцо —

То примета, увы! — роковая…

Побледнело Поэта лицо,

И упала без чувств дорогая.

Подхватил дорогую жених —

И с прелестною этою ношей

Головой как—то странно поник,

И бежали мурашки по коже.

Висла долу прекрасная длань,

И фата с флердоранжем упала,

Но судьба — быстроногая лань,—

Она в вечность уже стартовала:

Ведь на пальчик колечко надето,

Судьбы лодка на воду спущена.

Дорогая целует Поэта, —

Малой толики не упущено!

Вот и всплеск. Погрузилось весло,

И поплыл к Черной речке Поэт.

Тридцать семь — роковое число,

Плыть Поэту в той лодке шесть лет.

Но, если точно воспроизвести слова гадалки, они звучали так: «Может, ты проживешь долго, но на тридцать седьмом году возраста бойся белого человека, белой лошади или белой головы». О чем идет речь? Может, о белом цвете, роковом для Поэта? Или — бояться следует белой лошади, белого человека, белой головы? Значит, Дантес — одна из этих трех причин. Знаки даны, даны и предостережения, но… судьба фатальна. Пушкин не внял предостережениям и женился на Наталье Николаевне. Но будем справедливы к поэту, вернемся назад.

1928 год — Пушкин находится в Москве и делает предложение Екатерине Ушаковой, и она дает согласие. Но происходит непредвиденное.

Тогда в Москве проживала известная гадалка. Пушкин хотел сходить к ней, но Ушакова воспротивилась, однако Пушкин пошел; та напророчила ему, что он «умрет от своей жены». Ушакова посмотрела на него и заявила, что уверена в том, что Пушкин не очень—то любит ее, раз отправился к гадалке, хотя она предостерегала его от этого шага. Еще добавила, что не верит предостережению гадалки, но что если она будет его женой, то будет постоянно об этом думать, опасаясь за судьбу любимого человека. Кроме того, Ушакова боялась, что Пушкин женится на Гончаровой, о чем написала в письме к князю Вяземскому: «…для меня она — сущее Чистилище». Слова на редкость проницательные! После она добавляет о Гончаровой: «страдальческое выражение ее лба заставляет меня трепетать за ее будущность».

То есть одновременно и Ушакова, и гадалка Дарья Фикельман, которую называли Сивиллой Флорентийской, сразу же ощутили опасность, исходящую от Гончаровой. Они увидели в ней причину его будущего несчастья. Впрочем, Пушкин увидел Наталью Гончарову на балу у танцмейстера Йогеля. Ей минуло тогда шестнадцать лет. В белом воздушном платье, с золотым обручем на голове, она в первый вечер знакомства поразила Пушкина царственной красотой и «голова у поэта пошла кругом». А ведь именно после этого знакомства он оказался (вновь — знак судьбы!) у гадалки Фикельман, где и услышал роковое пророчество. Поэт предчувствовал свой конец. Об этом он говорил и в «Евгении Онегине», и в «Каменном госте», и в «Выстреле», и в «Пиковой даме». И сам он невольно способствовал его приближению и осуществлению. «Тройка, семерка, Туз» — 37–й год, январь месяц (1, Туз). Энергетическое «клише» закодированного на смерть Пушкина «сработало» в свой час. Число зверя до самой смерти сопровождало Пушкина, даже 36 часов (6 шестерок) он провел в предсмертной агонии. Он был восемнадцатым по счету лицеистом своего курса, 6 лет прошло между кончиной Дельвига и Пушкина.

Когда Поэт скончался, В. Жуковский снял с мертвой руки Пушкина золотой перстень «витой формы с большим камнем красного цвета и вырезанной на нем восточной надписью». Этот камень с сердоликом (рубином) поэт завещал Жуковскому перед смертью.

В «Откровении святого Иоанна Богослова» описан великий город весь из золота и драгоценных камней. «Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями — основание первое — яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик…» Опять злополучная шестерка!

 


 

Вера Склярова

ред. shtorm777.ru